Танцы 3 сезон 18 выпуск 26.11.2016 ТНТ


Рекламные ссылки:

Категория: Смотреть онлайн на телефоне // Оставить отзыв

. NEWSGG.RU — Танцы на ТНТ новый сезон 2016, последний выпуск 26.11.16 Танцев 3 сезон 18 серия онлайн бесплатно с телефона. Егор Дружинин и Мигель в деле!

Танцы сегодня 26 ноября 2016 ТНТ 58 серия финал
Поделись новым выпуском!

Заключительные выпуски шоу танцы - финал удивит многих. За борьбу в 3 миллиона рублей уже сражались тысячи танцоров. Но получит ли выигрыш реально достойный участник проекта? За кого голосуют зрители сейчас? Смотрите новую серию Танцы ТНТ сегодня бесплатно на телефоне и оставляйте свои комментарии о выпуске онлайн! Смотрите прямо сейчас, сегодня Танцы 26.11.16 выпуск раньше эфира канала...

Смотреть онлайн на телефоне



Танцы 26 ноября 2016 тнт смотреть онлайн новый выпуск сегодня Танцы, 3 сезон, 18 серия

Лучший комментарий: Что касается "заменить Светлакова" - я думаю Сергей на месте. А вот сажать четвёртого члена жюри "из народа" - это бы я добавила. Как это сделать? Ну... устраивать конкурс комментариев, может быть. Они же всё равно их читают, пусть решат, если нужно - и победителя награждать присутствием в жюри на одном из концертов. Раз зрители голосуют - пусть и участвуют!



Информация от партнеров:

Когда львовянам стоит ожидать транспортную новшество и кто будет платить, если система электронной оплаты за проезд окажется неприбыльной

По словам Сергея Журбанка, менеджера проекта автоматизированной системы оплаты проезда ЛКП «Львовавтодор», следующим шагом в реализации проекта будет поиск компании-консультанта. «Внедрение электронного билета - это не такой простой и не такой быстрый процесс. Мы будем проводить международный тендер на закупку товаров и услуг, это сложная закупка, которая имеет множество нюансов, и их надо учесть. Тот факт, что мы подписали соглашение о кредите с ЕБРР, дает нам возможность привлечь компанию-консультанта, который поможет нам в подготовке и проведении тендера, и в дальнейшем будет вести надзор за реализацией проекта. Услуги этой компании будут оплачиваться за грантовые деньги, сейчас ЕБРР решает вопрос о выделении этих денег. К концу месяца мы определимся с компанией, которая предоставляет консультационные услуги, а в декабре планируем сделать первичное объявления на тендер на проведение работ », - говорит чиновник. По его словам, тендерная процедура продлится ориентировочно 4 месяца, а дальше пойдет внедрение системы электронной билета. «Надеемся, что в начале 2018 уже будут первые тестовые запуски», - добавил Сергей Журбенко. Чиновник успокаивает, существенного повышения стоимости проезда с использованием электронной билета не будет. «Мы предлагаем такую схему, одноразовая поездка будет стоить 5 гривен, но львовяне, которые пользуются общественным транспортом, смогут приобрести абонементы на месяц, полгода и год, - отмечает он. - Тогда разовая поездка будет стоить где-то около 4 гривен, но там будет заложена неограниченное количество поездок. Например, месячная карта - 240 гривен ».

В ЕБРР посчитали, что проект прибыльный!

Как рассказал «Ратуши» Валерий Веремчук, депутат Львовского городского совета, три года с момента подписания кредитного соглашения Львов будет так называемые каникулы, то есть льготу от уплаты кредита, а потом в течение десяти лет кредит будет выплачиваться равными долями два раза в год. «Согласно расчетам, которые делали эксперты банка, даже при той же стоимости перевозок и с учетом уплаты кредита город должен иметь прибыль. То есть, этот кредит должен вернуться не из городского бюджета, как это с кредитами на ремонт дорог, а с прибыли «Львовавтодора», - говорит депутат. - О внедрении электронного билета во Львове речь идет уже очень давно. Еще несколько лет назад была первая попытка, когда городской председатель Львова Андрей Садовый предлагал нам создать совместное предприятие с латвийской компанией «Ригас-карте», которая должна была забирать 15% дохода от оборота всех денег. В проект должны быть вложены как инвесторские, так и бюджетные деньги. Тогда этот процесс остановили. В предыдущей каденции было предложено похожую схему, но там инвестор забирал меньший процент. Сейчас речь идет о кредите на коммунальное предприятие «Львовавтодор», здесь не частных владельцев, деятельность этого предприятия будет контролировать город, так же как прибыль или не прибыли - дело городского бюджета ». По его словам, после внедрения системы электронной билета мы наконец узнаем, каков реальный пассажиропоток и доходы перевозчиков, а также система поможет снять напряженность в отношениях водителя и пассажиров. «Сегодня мы точно не знаем, какой реальный пассажиропоток и доходы от перевозок, должны постоянные конфликты с перевозчиками, которые постоянно говорят, что у них мало денег, но реальной картины мы не знаем. Е-билет поможет решить эту проблему, - рассказывает Валерий Веремчук. - Кроме того, изменится сама модель отношений водителя и пассажира. Теперь город будет продавать билет пассажиру, поэтому водителю не нужно будет проверять удостоверения, контролировать льготников - мы снимем серьезное напряжение между людьми. Функция водителя будет - возить пассажиров безопасно и вовремя, функция города - устанавливать нужный график движения, маршруты, оплачивать перевозчикам их работу и собирать деньги с пассажиров за проезд.

Также город будет заказчиком услуги перевозок, и мы платим предприятию, выполнять этот рейс, за качественно выполненную работу. Если он где-то не вышел на маршрут, город должен прописать ряд штрафных санкций, чтобы перевозчик платил за нарушение условий договора. В конце декабря у нас заканчиваются договоры с перевозчиками. Поэтому я обратился к городскому голове с просьбой, чтобы новые договоры были заключены с учетом того, что должно быть е-билет, чтобы перевозчики потом не саботировали ».

За год не успеем?

Руководитель ОО «За качественный транспорт» Святослав Товстига убежден, за год внедрить систему электронной оплаты за проезд не удастся. «Внедрение электронного билета - это 900 транспортных средств, которые нужно укомплектовать электронным табло - валидатором, бортовым компьютером. Для этого надо сделать полное розшиття салона, чтобы проложить сети. Это длительная работа, на которую понадобится очень много времени - на внедрение, тестирование, настройка. Поэтому сомневаюсь, что этот проект за год будет реализован. Мы только на весну знать победителя тендера. Если компания не сама предоставит оборудование, а объявит на него конкурс - это займет еще дополнительное время. Мой оптимистичный прогноз относительно конечной даты реализации проекта - осень 2018, - говорит он. - По кредиту ЕБРР на этот проект, на практике того же трамвая на Сихов, это позитивная вещь. Да, мы взяли кредит, но если бы мы его не взяли, то была бы ситуация, которую город имел в 2008-м году, когда мы построили 100 метров трамвайного пути, а затем на 4 года забыли обо всем. Кредит выгодный - потому что это стабильное финансирование, проект не замораживается. Кредиты ЕБРР хороши тем, что конкурсы происходят по их правилам, а не по нашему двусмысленном законодательству, которое можно трактовать по-разному. Мы получаем средства, а потом еще и конкурентное предложение по нормальной цене ».

Кредит взяли, расчетов не делали!

Интересно, что по словам Святослава Товстигы, расчетов по прибыльной и затратной части проекта у нас пока никто не делал. Поэтому риски, что в случае, когда он будет прибыльным, платить или бюджет города, или его жители. «Мы не цифры, сколько у нас будет прибылей и какой будет затратная составляющая. По расходной составляющей, на последнем заседании рабочей группы было решено, что мы посчитаем его. Зато о прибыли не знаем, потому управления транспорта горсовета не смогло сделать изучение пассажиропотоков. Цена вопроса была - где 300000 гривен, для местного бюджета это нормальная цифра, и можно было бы выделить эти средства. Ведь мы знали, сколько будем иметь денег из выручки, сколько льготников, сколько пассажиров. Если бы мы имели посчитаны затраты и доходы, то знали бы, придется дофинансировать какие-то средства, - говорит активист. - Планируется, что тариф вырастет в одну гривну, но жители смогут бесплатной пересадки, чем будут экономить свое время. А вырастет тариф еще больше - это вопрос к депутатам и к тому, прибыль, будут собирать покроет затратную составляющую. Если нет, тогда надо будет дофинансировать из местного бюджета, или же это бросят на кошельки общины города и община оплатит это. Во многих европейских городах есть дофинансирование таких проектов из местного бюджета, оно колеблется от 30 до 60% в зависимости от города и вида транспорта. Я боюсь, чтобы мы не испортили идею е-билета так, как испортили транспортную реформу в 2011 году. Тогда эта модель действительно была идеальна для Львова, но есть вопросы к реализаторов и подводных течений, которые тогда были. В результате пришлось возвращаться к старым маршрутов, которыми жители недовольны сих пор ».

комментарий:
Яромир Самагальский, экс-председатель постоянной депутатской комиссии финансов и планирования бюджета Львовского горсовета:

«Безусловно, что электронный билет надо вводить, но вывод из тени одной отдельной отрасли экономики, в частности пассажирских перевозок в Украине, в отдельном городе, не будет иметь такого экономического эффекта. На сегодня существует молчаливое согласие между пассажиром и перевозчиком: пассажир делает вид, что он оплачивает проезд (ведь 4 гривны за проезд по сегодняшней стоимости топлива - это ничто), перевозчик делает вид, что оказывает услугу и придерживается всех правил, а город делает вид, что компенсирует льготные перевозки. Если сломать эту схему круговой поруки, в результате непременно будет увеличиваться стоимость топлива. Ведь городу придется реально платить за всех льготников, и они уже не смогут отвертеться, перевозчик вынужден будет все легально показывать, а в итоге: вырастут его налоги и расходы (сейчас очень много расходов является наличных, скрывающиеся в тени), а платить за это придется либо бюджета, либо жителям. Чудес не бывает, экономика - объективная наука, и она не прощает дилетантства. Поэтому, вообще говоря, внедрив электронный билет сегодня во Львове, в нынешней экономической ситуации, тех 10000000 евро кредита ЕБРР, мы будем иметь только статистику и узнаем реальное положение дел: сколько пассажиров, сколько льготников, как курсирует наш общественный транспорт. Как по мне, заплатить такую сумму за статистику на сегодня нецелесообразно. Электронный билет может быть только частью комплексной программы пассажирских перевозок во Львове. Туда должны входить изменение маршрутов, замена парка автомобилей, ремонт дорог и схема управления пассажирскими перевозками. Если делать только одну отрасль - е-билет, это даст нам огромные затраты, приведет к удорожанию перевозок, сделает порядок, но цена этого порядка - бюджетные потери ».

Сохрани страницу для ДРУЗЕЙ в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках!

Ваши комментарии:

Рейтинг: 5/10. Отзывы в категории: 10 | Оценок: 266. Рейтинг:        

Написать комментарий!

« Нажмите ОДИН раз! и потомчерез 10 секунд обновите страницу.

Анонс статьи для того, чтобы поделиться в социальные сети (кратко):

Танцы 3 сезон 18 выпуск 26.11.2016 ТНТ, фото

Танцы на ТНТ новый сезон 2016, последний выпуск 26.11.16 Танцев 3 сезон 18 серия онлайн бесплатно с телефона. Егор Дружинин и Мигель в деле! Танцы сегодня 26 ноября 2016 ТНТ 58 серия финал Поделись смотрите тут!

Ссылка: http://newsgg.ru/online/1361-tancy-3-sezon-18-vypusk-26112016-tnt.html

Хочу подписаться на обновления сайта по E-mail: Подписаться (ссылка). Самые последние новости будут приходить к вам прямо на почту!

Добавлено сегодня:

Посмотри это:

КВН высшая лига юбилейный выпуск 27.11.2016
Саша Таня 5 сезон 10 серия 28 11 2016 ТНТ 90 серия
Битва экстрасенсов 278 серия 03.12.2016 ТНТ
Барселона Реал Мадрид 03.11.16 смотреть онлайн трансляция Матч ТВ
Саша Таня 5 сезон 12 серия 30 11 2016 ТНТ 92 серия
Отель Элеон актеры 4 серия 30.11.2016 СТС
Отель Элеон 5 серия 01.12.2016 СТС