Валерия Ходос: «В театре можно мечтать о роли всю жизнь и никогда ее не получить» №2


Рекламные ссылки:

Категория: Новости / Украина // Оставить отзыв

. NEWSGG.RU — А что вдохновляет на роль? Если вы знаете, что это ваша роль, последующие шаги?
Сначала направляет режиссер. Начинается «застольный» период, во время которого проходит разбор пьесы и каждого персонажа отдельно: его поступков, мотивов, событий, которые происходят, отношений с другими персонажами, создается биография персонажа (детство, родители, воспитание, и еще много чего). Самое главное понять и договориться с режиссером, в каком направлении надо развивать образ, открывать и как глубоко «копать».
А когда такая, своеобразная, заговор с режиссером состоялась, и ты понимаешь вектор роли, подключается воображение, которое рисует манеру поведения, пластика даже черты лица.

Когда я готовилась к роли Порции ( «Сатисфакция»), искала образы богатых, сильных и умных женщин. Многие наблюдала, смотрела интервью женщин-политиков, некоторых актрис, просто состоятельных женщин ... Хотела понять не только внутренний мир, интересы, отношение к жизни, но и элементарно - как держат себя, как смотрят на собеседника, как ведут себя с мужчинами, как говорят.

Также мне очень помогает в работе смотреть спектакли, как современные, так и старые в записи. Во-первых, талантливая игра вдохновляет, и ставит высокую планку в работе; во-вторых, всегда полезно учиться у других. Стараюсь много читать - ответ по своему образу можно найти неожиданно.

Работая над Шекспиром, остроту, нервозность своей героини находила в произведениях Достоевского, в его героях. Но, конечно, наибольшую помощь в создании образа ты получаешь от режиссера, который тебя верно направляет и делает умный отбор всего того, что ты предлагаешь. Так, в работе со Станиславом Анатольевичем. Я понимаю, а главное чувствую его режиссуру. Для меня то, как он работает, и создает - это современный актуальный театр. И это мой театр!

Какие актрисы вам нравятся, роли?

Я очень люблю театр драмы и комедии на Левом берегу Днепра, и актрису этого театра Светлану Орличенко. В театре есть спектакль «Опасные связи», где она играет очень сильную натуру, много раз ходила смотреть на нее, когда готовила роль Порции.
Мне нравится Маша Миронова в спектакле «Федра» Жолдака за то, что она - обнаженный нерв, в некоторых сценах физиологическая. Она очень эмоциональная, настоящая, разная, как кардиограмма - сплошные перепады и закаливание.
Чулпан Хаматова - образец для меня. Я почти все спектакли с ней пересмотрела в записи. Она может сыграть все! То, что она делает на сцене заслуживает восхищения!

Есть роли, которые хочется больше сыграть?
Больше хочется поработать с Достоевским. И даже не важно, какой это будет произведение, или персонаж. Потому что во всех его произведениях чрезвычайная глубина, сложная философия, образы филигранные, нервные, неудержимые, прописанные автором до мелочей.
Когда просто читаешь Достоевского, некоторые персонажи вызывают безумное увлечение, а если начать работать над одним из них в спектакле - это большое актерское счастье. Но я также понимаю, что важно не ЧТО, а с КЕМ, потому что талантливый современный режиссер может поставить любой материал, и работа будет наслаждением для всех: и для актеров, и для зрителей! К сожалению, театр не всегда может себе позволить ставить то, что хочет. На это есть много разных причин. В театре можно мечтать о роли всю жизнь, и никогда их не получить. Я считаю, что главное - не мечтать, а действовать. Работать, расти в творческом плане, с каждой новой ролью открывать в себе новые грани, характеристики, становиться профессионалом. Опыт - это великая вещь!



Как молодой работать в театре?

На самом деле, актрису можно считать молодой, пока она не сыграет свой ​​первый спектакль. А потом становится на уровень со всеми, и требования к ней такие же, как и к взрослым опытных актеров. Зрителей в зале не интересует, ты закончил институт первый год, или еще не доучился ... Люди хотят приходить в театр и наслаждаться, потому что они заплатили за это деньги. Поэтому всегда стараюсь добродетельно работать.

Чтобы чего-то добиться, нужно много работать, а если твое любимое дело - это работа, она превращается в удовольствие. Наша профессия - это отстоять свое место под солнцем. Мало сыграть одну замечательную роль, надо еще не остановиться, создавать новое, не повторяться, искать новые пути, прыгать над своей головой. Хочется работать так, чтобы не было стыдно за то, что ты сыграл в театре.

Какие были ощущения после первой роли в театре?
Еще студенткой на втором курсе я ездила на конкурс чтецов в Москву в институт Щукина. Малая читать Лесю Украинку. Очень нервничала ... Москва, десятки конкурсантов, председатель жюри - Василий Лановой. Взвинтила себя так, что когда вышла на сцену, чуть не потеряла сознание. Было ощущение, что в зале враги, все против меня, ждут когда я собьюсь. Сейчас смешно вспоминать. Отработала я с горем попалам, и решила для себя, что Москву я больше покорять не буду! На дебюте «Голубки», думала, что все повторится: откроется занавес, а зрители будут смотреть на меня и думать: «Боже, Боже, что она здесь делает, на этой сцене, кто она такая ?!». Но, когда занавес открылась, от зрителей хлынули лучи положительного тепла, я это очень четко почувствовала! Мне казалось, что я в дома и все на моей стороне!

Что было после дебюта?
Сейчас уже и не вспомню. Все было как в тумане: много цветов, эмоции, эйфория.
Как прошли первые несколько спектаклей, даже не помню. Зато «самое интересное» началось потом, когда поехал режиссер. Где-то после третьей представления у меня сложилось впечатление, что работаю не так, ничего не знаю, ничего не получается, оказалась в тупике. У меня начались опять внутренние поиски роли ...

Это сейчас я уже знаю, что все это нормально, что действительно роль дорабатывается после премьеры. Что-то лишнее отбрасывается, в то углубляешься, акцентируешь на некоторые моменты, добавляешь легкости. Спектакль - это живой организм, и одну и ту же роль можно сыграть по-разному, передаешь то, что тебя волнует именно в эту минуту, но, конечно, не отходить от общей концепции спектакля. Этим актерская профессия уникальная, поскольку каждый раз на сцене ты можешь создавать новую историю!

Сохрани страницу для ДРУЗЕЙ в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках!

Ваши комментарии:

Рейтинг: 7/10. Отзывы в категории: 10 | Оценок: 135. Рейтинг:        

Написать комментарий!

« Нажмите ОДИН раз! и потомчерез 10 секунд обновите страницу.

Анонс статьи для того, чтобы поделиться в социальные сети (кратко):

Валерия Ходос: «В театре можно мечтать о роли всю жизнь и никогда ее не получить» №2, фото

А что вдохновляет на роль? Если вы знаете, что это ваша роль, последующие шаги? Сначала направляет режиссер. Начинается «застольный» период, во время которого проходит разбор пьесы и каждого смотрите тут!

Ссылка: http://newsgg.ru/main/ukraina/73-valeriya-hodos-v-teatre-mozhno-mechtat-o-roli-vsyu-zhizn-i-nikogda-ee-ne-poluchit-2.html

Хочу подписаться на обновления сайта по E-mail: Подписаться (ссылка). Самые последние новости будут приходить к вам прямо на почту!

Добавлено сегодня:

Посмотри это:

Алтын текст песни (татарская) слова музыки
Битва экстрасенсов 278 серия 03.12.2016 ТНТ
Отель Элеон 9 серия 08.12.16 СТС
Барселона Реал Мадрид 03.11.16 смотреть онлайн трансляция Матч ТВ
Вжух кот мем оригинал
Отель элеон 7 серия 06.12.16 СТС новый сериал Элион
КВН высшая лига Кубок мэра Москвы 04.12.2016