Сергей Григоренко: о проблемах Луцка, МАФ и другое в интервью


Рекламные ссылки:

. NEWSGG.RU — Курирование предпринимательства, транспорта, коммуналка и другие обязанности именно в компетенции заместителя городского председателя Сергея Григоренко. Напомним, что новая команда мэра работает с декабря. Что удалось сделать за это время в этих, проблемных последнее время, направлениях, и что планируется - читайте дальше.

- Представили нового начальника ЛПЭ. Есть какие-то положительные сдвиги за столь малый промежуток времени?

- Раньше мэр назначал начальников ЛПЭ единоличным распоряжением. С февраля месяца все конкурсы проводятся прозрачно. Это - чтобы не было обвинений в лоббизме. На конкурсе может присутствовать пресса. На этот раз было четыре кандидата, из них двое представили свою программу развития предприятия: бывший директор Владимир Пуц и главный инженер Игорь Грицюк. Решение принимает конкурсный комитет, куда входят девять человек (я только один из девяти), по результатам представления подписывает городской голова. Говорят, что у Игоря Грицюка нет опыта трех лет работы на руководящих должностях.

Это - не правда, потому что он только главным инженером проработал более двух с половиной года. Кстати, у него профильное образование. А у одного из кандидатов даже не было высшего образования, однако и его допустили к конкурсу. Также недовольны ссылаются на Приказ Минсоцполитики еще в 2004 году, где необходимо пять лет опыта. Этот документ носит рекомендательный характер, так как он не зарегистрирован в Минюсте. А обязательными являются только те документы, которые зарегистрированы как нормативно-правовые акты. Сейчас впервые за много месяцев нормализована ситуация с выплатой заработной платы. Нету задолженности перед работниками. Тушим предварительную задолженность перед пенсионным фондом, составлен график. Делается класс на предприятии, так одно из условий коллектива: чтобы можно было учиться, повышать свой ​​разряд. Это должно организовать автозавод. Заключенное трудовое соглашение, согласно которому существенно подняты зарплаты. Планируем до конца года привезти из Польши еще 10-12 троллейбусов.

Объявлен тендер на систему учета пассажиров. Для чего это?

В предыдущие годы государство компенсировало часть денег за проезд льготников. В этом году не дала ни копейки. А должно быть не менее 30000000. Благодаря инициативе городского председателя и поддержке депутатского корпуса удалось закрыть эту дыру за счет денег из бюджета развития. А на них можно было бы сделать много километров дорог.

Вообще здесь есть три варианта развития событий. Первый: государство существенно уменьшает количество льготников и дает под них деньги. Второй: вводится адресная помощь и тогда все платят. Третий: государство признает, что не может финансировать. Органы местного самоуправления получают определенные рекомендации и самостоятельно решают, сколько они людей могут возить. А сейчас такая ситуация, что хотя и является Указ Президента, что льготы существенно сокращаются - с тридцати или с сорока остается только семь льготных категорий.

Однако до сих пор действуют Постановления Кабмина от 1993-94 года, где указывается, что на льготы имеют право все пенсионеры. Поэтому мы вынуждены вводить электронный учет пассажиров. И тогда будем иметь картину ежемесячную, ежедневно, ежечасно сколько за кого платить. Потому что раньше рассчитывали по приблизительной формуле.

- Как это будет выглядеть, какой прибор на входе в троллейбус? - Когда мы это примем, выдавать пластиковые карты проездные всем льготникам через департамент соцполитики. Человек проходящий мимо валидатора и активировать карточку. Для этого мы на первых несколько месяцев планируем оставить кондукторов, чтобы они помогали пенсионерам, были экскурсоводами. А после того все кондукторы буду переведены в контроллеры. Также будем ограничивать количество поездок в день. -

На все двери денег поставить приборы не хватит. Не приведет ли это к толкотне в часы пик? - Думаем над этим. Или установить на всех дверях, и увеличить количество контролеров, или на одну дверь и тогда возможен толпу. Эта система также объявлять остановки. И в-третьих: мы будем контролировать, где какой троллейбус находится через сеть интернет.

Пока собираем предложения. Есть от нашей фирмы «Визор», является тернопольская фирма, винницкая. Выберем самую дешевую и эффективную систему. После тендера в течение двух месяцев она заработает. - На определенном этапе было принято решение отдать предпочтение электротранспорта. Видим, что дела в ЛПЭ идут не лучшим образом.



Сохрани страницу для ДРУЗЕЙ в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках!

Ваши комментарии:

Категория: Новости / Украина. Просмотров: 182. Рейтинг:        

Добавить комментарий:


(не обязательно, заполняйте, если участвуете в конкурсе комментариев)

Сергей Григоренко: о проблемах Луцка, МАФ и другое в интервью фото Википедия

Курирование предпринимательства, транспорта, коммуналка и другие обязанности именно в компетенции заместителя городского председателя Сергея Григоренко. Напомним, что новая команда мэра работает с смотрите тут!

Ссылка: http://newsgg.ru/main/ukraina/357-sergey-grigorenko-o-problemah-lucka-maf-i-drugoe-v-intervyu.html

Хочу подписаться на обновления сайта по E-mail: Подписаться (ссылка). Самые последние новости будут приходить к вам прямо на почту!

Добавлено сегодня:

Поделись!


Посмотри это:

Сериал Адаптация на ТНТ музыка, песни и треки из фильма

Битва экстрасенсов 287 серия 18.02.2017 ТНТ

Новый comedy club 530 выпуск 17.02.2017 ТНТ последняя серия

Адаптация 7 серия 14.02.2017 ТНТ

Адаптация 8 серия 15.02.2017 ТНТ

Инстаграмщицы 8 выпуск 16.02.2017 Пятница

Адаптация 9 серия 16.02.2017 ТНТ

Наедине со всеми 17.02.2017 Лолита Милявская Первый канал

Минута славы 3 выпуск 18.02.2017 Первый канал