Сергей Григоренко: о проблемах Луцка, МАФ и другое в интервью

Рекламные ссылки:

. NEWSGG.RU — Курирование предпринимательства, транспорта, коммуналка и другие обязанности именно в компетенции заместителя городского председателя Сергея Григоренко. Напомним, что новая команда мэра работает с декабря. Что удалось сделать за это время в этих, проблемных последнее время, направлениях, и что планируется - читайте дальше.

- Представили нового начальника ЛПЭ. Есть какие-то положительные сдвиги за столь малый промежуток времени?

- Раньше мэр назначал начальников ЛПЭ единоличным распоряжением. С февраля месяца все конкурсы проводятся прозрачно. Это - чтобы не было обвинений в лоббизме. На конкурсе может присутствовать пресса. На этот раз было четыре кандидата, из них двое представили свою программу развития предприятия: бывший директор Владимир Пуц и главный инженер Игорь Грицюк. Решение принимает конкурсный комитет, куда входят девять человек (я только один из девяти), по результатам представления подписывает городской голова. Говорят, что у Игоря Грицюка нет опыта трех лет работы на руководящих должностях.

Это - не правда, потому что он только главным инженером проработал более двух с половиной года. Кстати, у него профильное образование. А у одного из кандидатов даже не было высшего образования, однако и его допустили к конкурсу. Также недовольны ссылаются на Приказ Минсоцполитики еще в 2004 году, где необходимо пять лет опыта. Этот документ носит рекомендательный характер, так как он не зарегистрирован в Минюсте. А обязательными являются только те документы, которые зарегистрированы как нормативно-правовые акты. Сейчас впервые за много месяцев нормализована ситуация с выплатой заработной платы. Нету задолженности перед работниками. Тушим предварительную задолженность перед пенсионным фондом, составлен график. Делается класс на предприятии, так одно из условий коллектива: чтобы можно было учиться, повышать свой ​​разряд. Это должно организовать автозавод. Заключенное трудовое соглашение, согласно которому существенно подняты зарплаты. Планируем до конца года привезти из Польши еще 10-12 троллейбусов.

Объявлен тендер на систему учета пассажиров. Для чего это?

В предыдущие годы государство компенсировало часть денег за проезд льготников. В этом году не дала ни копейки. А должно быть не менее 30000000. Благодаря инициативе городского председателя и поддержке депутатского корпуса удалось закрыть эту дыру за счет денег из бюджета развития. А на них можно было бы сделать много километров дорог.

Вообще здесь есть три варианта развития событий. Первый: государство существенно уменьшает количество льготников и дает под них деньги. Второй: вводится адресная помощь и тогда все платят. Третий: государство признает, что не может финансировать. Органы местного самоуправления получают определенные рекомендации и самостоятельно решают, сколько они людей могут возить. А сейчас такая ситуация, что хотя и является Указ Президента, что льготы существенно сокращаются - с тридцати или с сорока остается только семь льготных категорий.

Однако до сих пор действуют Постановления Кабмина от 1993-94 года, где указывается, что на льготы имеют право все пенсионеры. Поэтому мы вынуждены вводить электронный учет пассажиров. И тогда будем иметь картину ежемесячную, ежедневно, ежечасно сколько за кого платить. Потому что раньше рассчитывали по приблизительной формуле.

- Как это будет выглядеть, какой прибор на входе в троллейбус? - Когда мы это примем, выдавать пластиковые карты проездные всем льготникам через департамент соцполитики. Человек проходящий мимо валидатора и активировать карточку. Для этого мы на первых несколько месяцев планируем оставить кондукторов, чтобы они помогали пенсионерам, были экскурсоводами. А после того все кондукторы буду переведены в контроллеры. Также будем ограничивать количество поездок в день. -

На все двери денег поставить приборы не хватит. Не приведет ли это к толкотне в часы пик? - Думаем над этим. Или установить на всех дверях, и увеличить количество контролеров, или на одну дверь и тогда возможен толпу. Эта система также объявлять остановки. И в-третьих: мы будем контролировать, где какой троллейбус находится через сеть интернет.

Пока собираем предложения. Есть от нашей фирмы «Визор», является тернопольская фирма, винницкая. Выберем самую дешевую и эффективную систему. После тендера в течение двух месяцев она заработает. - На определенном этапе было принято решение отдать предпочтение электротранспорта. Видим, что дела в ЛПЭ идут не лучшим образом.



Сохрани страницу для ДРУЗЕЙ в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках!

Ваши комментарии (0):

Категория: Новости / Украина. Просмотров: 331. Рейтинг:        

Добавить комментарий:


(не обязательно, заполняйте, если участвуете в конкурсе комментариев)

Сергей Григоренко: о проблемах Луцка, МАФ и другое в интервью фото Википедия

Курирование предпринимательства, транспорта, коммуналка и другие обязанности именно в компетенции заместителя городского председателя Сергея Григоренко. Напомним, что новая команда мэра работает с смотрите тут!

Ссылка: http://newsgg.ru/main/ukraina/357-sergey-grigorenko-o-problemah-lucka-maf-i-drugoe-v-intervyu.html

Хочу подписаться на обновления сайта по E-mail: Подписаться (ссылка). Самые последние новости будут приходить к вам прямо на почту!

Добавлено сегодня:

Загрузка...

Поделиться ♥


Посмотри это:

ЗКД 2 сезон треки, музыка и песни из сериала OST

Полицейский с Рублевки 2 сезон музыка, песни и треки из сериала (OST)

Отель Элеон песни и музыка из сериала — список

Мамочки 3 сезон саундтреки, музыка и песни из сериала

Дневник экстрасенса Ларина 2 сезон 1 выпуск 14.04.2017 ТВ3

Новый comedy club 544 выпуск 16.06.2017 ТНТ

Пусть говорят 20.06.17 «Илона Новоселова умерла, причины смерти»

Дороу мем что это? Значение картинки собаки за бокалом

Пусть говорят 19.06.17 «Шепелев и Фриске»