Как применяют «информационное оружие» в медиа и соцсетях?

Рекламные ссылки:

. NEWSGG.RU — Артем Захарченко рассказал кто и как организовывал информационные кампании в медиа во второй половине лета. Можно измерить среднюю температуру по палате, изучая соцсети? Насколько они дают реалистичную картину?

Артем Захарченко: Среднюю температуру нет смысла измерять, надо смотреть кто как реагирует, надо целиться на различные группы активных членов общества.

Наталья Соколенко: В вашей статье вы опубликовали исследование кто и как освещал резонансные события. Что сказать, произошло какое-то перегруппировки на рынке медиа? Что это может означать? Кому можно более или менее доверять?

Артем Захарченко: Здесь публикация не столько о том, кому можно доверять, как о том, кто, каким образом, какие кампании запускал во второй половине лета после тех заседаний Верховной Рады на которых произошло снятие неприкосновенности с части депутатов, о которых просила Генеральная прокуратура. После того много фракций рассорились, и всю вторую половину лета все информационные кампании были посвящены тому какие же новые альянсы сформируются во власти и в Верховной Раде, в частности с началом сессии.

Сейчас мы видим, что так или иначе новые альянсы уже заработали. Подавляющее большинство этих кампаний шла от власти и их условно можно разделить на две группы: первая - это давление на неудобных чиновников - это, в том числе и глава Минфина Данилюк, и глава Нафтогаза Андрей Коболев и другие лица, которых условно можно отнести к крылу реформаторов, а не все согласны с такой классификацией, но факт, что наезды были именно на них. Вторая часть - это были наезды на ситуативных партнеров по коалиции, это и группа «Воля народа» и «Возрождение» и другие участники коалиции, включая коррупционные обвинения «Радикальной партии», и эта часть информационных кампаний, очевидно, была направлена на то, чтобы определенным образом сделать их более лояльными, можно так предположить.

Интересный вывод этого исследования, пророссийские медиа в последнее время, по крайней мере летом, отказались от продвижения собственной повестки дня в большинстве вопросов кроме каких-то важных, и занялись раздуванием внутриукраинских споров.


Загрузка...

Сохрани страницу для ДРУЗЕЙ в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках!

Ваши комментарии (0):

Категория: Новости / Украина. Просмотров: 125. Рейтинг:        

Добавить комментарий:


(не обязательно, заполняйте, если участвуете в конкурсе комментариев)

Как применяют «информационное оружие» в медиа и соцсетях? фото Википедия

Артем Захарченко рассказал кто и как организовывал информационные кампании в медиа во второй половине лета. Можно измерить среднюю температуру по палате, изучая соцсети? Насколько они дают смотрите тут!

Ссылка: http://newsgg.ru/main/ukraina/2888-kak-primenyayut-informacionnoe-oruzhie-v-media-i-socsetyah.html

Хочу подписаться на обновления сайта по E-mail: Подписаться (ссылка). Самые последние новости будут приходить к вам прямо на почту!

Добавлено сегодня:

Загрузка...

Поделиться ♥


Посмотри это:

Полицейский с Рублевки 2 сезон музыка, песни и треки из сериала (OST)

ЗКД 3 сезон дата выхода новых серий, продолжение Закона каменных джунглей

Экстрасенсы ведут расследование 9 сезон 4 выпуск 16.09.2017 ТНТ

Голос 6 сезон 4 выпуск 22.09.2017 Первый канал

Новый comedy club 560 выпуск 22.09.2017 ТНТ

Новый comedy club 540 выпуск 19.05.2017 ТНТ Харламов

Евгения Дравина до пластики

Битва экстрасенсов 290 серия 23.09.2017 ТНТ

Рецензия на фильм Матрица времени / Before I Fall (2017) новое кино - старый сюжет?