Мери-сепаратисты VS неопытные патриоты: на кого делать ставку на Донбассе?

Рекламные ссылки:

. NEWSGG.RU — Как организовать власть на свободных территориях Донецкой и Луганской областей? Рассказывает бывший нардеп Егор Фирсов и директор Украинского института будущего, бывший заместитель председателя ДонОВЦА Виктор Андросов.

Сергей Стуканов: Дискуссию вызвало сообщение нардепа Алексея Рябчина по поводу того, что в ряде населенных пунктов Донецкой и Луганской до сих пор мэрами являются люди, которые в 2014 году помогали организовывать или участвовали в организации «референдумов». На это сообщение отреагировали Виктор и Егор. Итак, первый вопрос: почему организаторы «референдумов» 2014 года по сей день там?

Виктор Андросов: Как мы видим за последние 3 года, чтобы кого-то посадить в деле Януковича, надо иметь способность это сделать. В данном случае речь идет не о силе воли, а о профессиональных кадрах, которые проведут следствие, соберут доказательства, представят их, и преступник сядет в тюрьму. К сожалению, даже в таких очевидных делах, как дело Януковича, это сделать очень трудно.

Почему это трудно?

Виктор Андросов: Не хватает управленческих ответственных кадров. Есть страх со стороны прокуратуры провести дело неудачно. Есть страх, чтобы позже Европейский суд вдруг не освободит Януковича из-за того, что процедура его осуждения была проведена неправильно. Здесь я, конечно, не согласен с Луценко. Я считаю, что Януковича нужно осудить как бы, а потом судить его еще хоть 100 лет.

Возвращаясь к теме Донбасса, расскажу реальную историю, которую мне рассказал мэр одного из оккупированных городов. Он говорит: «Ко мне в кабинет заходят люди с автоматами. Они говорят, что теперь здесь новая власть, и спрашивают - ты с нами или ты против нас?»
Он начинает звонить в Киев и ему говорят: «Ну, ты подожди ». Он спрашивает: «Чего ждать? Здесь городской совет окружена людьми с автоматами». Ему отвечают: «Ты подожди, сейчас идут переговоры с Путиным. Ты на это не обращай внимания, оно себе пусть идет. Сейчас это все как-то политически уладится, мы договоримся с владельцами этого региона и все будет хорошо ». И мэр ждет. К нему снова приходят и говорят: «Выбирай». Конечно, каждый мэр выбирал по-разному. Были мэры, которые просто взяли и уехали, чтобы не принимать в этом участия. А были и такие, которые остались и под дулом автомата делали то, что им говорили. Были и такие, которые делали это добровольно.

Сергей Стуканов: Это можно расценивать как сотрудничество с оккупантами?

Виктор Андросов: Можно. Но скажите мне, если на захваченном самолете террорист заставляет под угрозой смерти кого-то что-то делать, такой заложник после освобождения должно быть арестован? Это риторический вопрос.

Мы должны смотреть на конкретную ситуацию. Например, Алексей Рябчин поднял вопрос о том, что сепаратистом является господин Гнатенко. А я хочу сказать, что реальным сепаратистом является господин Требушкин, который сегодня является мэром города Покровск. Он откровенно возил «Беркута» помощь на Майдан. Тем не менее, зная, что он победит на выборах в Покровске, тот же господин Алексей отстаивал эти выборы.

Сергей Стуканов: Егор, какова ваша версия? Почему эти люди до сих пор занимают мэрские должности?

Егор Фирсов: Сразу скажу, что я со многим не согласен.

Сергей Стуканов: То есть они не сидят, потому что президент Порошенко решил, что они эффективны на своих месяцах, они могут обеспечить ему какой-то результат и лучше с ними сотрудничать, чтобы сохранить контроль?

Егор Фирсов: Да, ему так легче.

Сергей Стуканов В одном из своих постов Виктор Андросов написал: «Единственной действующей стратегии работы в области оказалась возвращения лояльности просепаратистких кадров». Почему единственной? По мнению Виктора, привлечение военных не сработало, так как они были некомпетентными, а общественные активисты были неподготовленными менеджерами. Это правда? Они не были готовы к работе?

Виктор Андросов: Я абсолютно согласен с оценкой Егора в этом компромисса. У меня есть большой сообщение, который так и называется - «Компромиссы Порошенко». Но Егор думает, что это было сделано специально, а я говорю, что нет. Мы перепробовали кучу методов, и единственный из них, который по факту работал и работает, - это вот такой.

Когда пришел председатель ВЦА господин Жебровский, мы объявили набор кадров. В тот момент в ВЦА было 300 вакансий. Мы получили около 500 резюме. Но из них кандидатов, которые не были литейщиками, сварщиками, ремесленниками, было от силы 100 . Мы отдельно отобрали этих людей и провели с ними беседы. Из этих 100 только 10 человек были готовы рассмотреть вариант работы за эту жалкую зарплату. В Фейсбуке - общественность, патриоты. Но когда зашла речь о том, чтобы идти на работу, людей были единицы.

Сегодня дискуссия должна вестись по очень простому вопросу: кто хуже - непрофессиональный патриот или профессиональный старый регионал.

Сергей Стуканов: Давайте адресуем этот вопрос Егору - кто хуже - непрофессиональный патриот или профессиональный старый регионал?

Виктор Андросов: Где?

Егор Фирсов: Я, например. Я - юрист с высшим образованием. Я дважды был народным депутатом, я понимаю систему управления. Я о себе говорю, но я могу привести еще 20 примеров людей, Которые профессиональные в бизнесе. И с этим людьми никто не вел диалог.

Виктор Андросов: Его публично объявили.

Егор Фирсов: Публичное объяву - это одно. А искать и выискивать ЭТИХ людей - это другое. Например, Саакашвили говорил о том, что он 5 лет выискивал Бендукидзе. Вот это подход.

Сергей Стуканов Вы также писали о том, что Олега зонтов, который был мэром Славянска после того, как Славянск освободили, не поддержала ни одна проукраинская политическая сила. Почему?

Егор Фирсов: Опять же, есть договоренности. Им было невыгодно, чтоб какой-то проукраинский зонтов со своим мнением стал мэром Славянска. Им был выгоден там сепаратисты-регионал. Его так легче держать на крючке.с

В то же время, сейчас в « БПП » есть такой Олег Недава, який в прошлом был помощником Юры Енакиевский, и який НЕ стесняется говорить о том, что он по сути является смотрящим за Донбасс. Вот это очень серьезный сигнал. Потому что НЕ зонтов сказали: «Слушай, давай из тебя будем делать новую элиту».

Сергей Стуканов: А кто должен был прийти?

Егор Фирсов: Я думаю, что должна прийти действующая власть.

Виктор Андросов: Напомни, как он стал исполняющим обязанности мэра?

Егор Фирсов: Он стал исполняющий обязанности мэра спустя, что прошел депутатом от «Батькивщины» и был секретарем городского совета. Его выбрал Депутатский состав.

Виктор Андросов: И никто из Киева не вмешивался.

Егор Фирсов: помогал тогда, когда это было выгодно в сию минуту. Когда Донецкая область валилась как карточный домик. Тогда еще не было Порошенко, а был Турчинов. И тогда все сидели перепуганные, готовые поставить кого-угодно. А когда ситуация наладилась, все совершенно изменилось.

Виктор Андросов: Это хорошо - рассказывать о результате зонтов. Но давайте скажем о результате Ляха, у которого кампания называлась «Любит Славянск, как Неля». И этот человек с этим лозунгом набрала около 60 %.

Неля никуда не делась от людей. А не делась она в частности из-за того, что исполняющий обязанности мэра Олег зонтов за год не смог показать эффективную работу в городе.

Егор Фирсов: А почему тогда за него проголосовало больше 30%?

Виктор Андросов: Явка тогда составила 27%.

Егор Фирсов: Какая была и в отношении Ляха. Почему самовыдвиженец зонтов набрал больше «БПП», «Родины», «взаимопомощи»?

Виктор Андросов: Я не хочу сейчас говорить о Славянск. Надо говорить комплексно. Почему, например, в Мариуполе мэр набрал 70 %?

Когда мы говорим о видео Гнатенко, где он способствует референдума, давайте поговорим о других видео Гнатенко. Гнатенко лично сносит памятники Ленину, он поднимает флаг ЕС . Это тоже видео.

Сергей Стуканов: Кем сейчас контролируют ситуацию на Донбассе? Киев сегодня контролирует этот регион?

Егор Фирсов: Вс версия сейчас НЕ контролирует власть. Власть контролируют реальные сепаратисты. Это депутаты местных советов, это депутаты, Которые в прошлом организовывалы эти «референдумы». Им по факту принадлежит власть.

Виктор Андросов: Я согласен с оценками Егора. Просто Егор относится к этому, как в каких-то мечтах. А я говорю, что мы пробовали другие методы, но они не пошли. Он говорит, что нам надо искать людей. Мы выискивали. Так, например, я искал директора департамента образования и науки Донецкой ОГА из Львовской области Надежду Оксенчук.

Сергей Стуканов: Она приехала на жалкую зарплату?

Виктор Андросов: Конечно, в том числе за небольшую поддержку в виде проживания, которое обеспечивают организаторы.

Кстати, в тот же зонтов поставили силой - армия и СБУ . Его поставили указанием из Киева. Потому что депутаты, которые за него голосовали, были испуганными. И это было политическое решение из Киева. Но за год они посмотрели на результаты его работы и ужаснулись.

Сергей Стуканов: Виктор написал, что проукраинские настроения на Донбассе «настолько иллюзиями, что от шока опускаются руки». Таким было ваше первое впечатление?

Виктор Андросов: Это не было первым впечатлением. Там сегодня 2 параллельные реальности. Вы можете приехать в «украинский мир» в Донбассе, и думать: «Ого, сколько тут патриотических настроений». А потом вы идете на НКМЗ , где работает 10.000 человек. Вы заходите туда и не встречаете ничего украинского. Вы видите там молодых людей, которые вас ненавидят, потому что они убеждены, что это мы принесли им войну. И это наше недоработки.

Егор Фирсов: Мне очень печально слышать от Виктора заявления в том, что в Донецкой области имеется проукраинских настроений

Виктор Андросов: нет, а мало.

Сергей Стуканов: Они сами должны бороться за свою власть?

Егор Фирсов: Да.

Виктор Андросов: Я был исполняющим обязанности. Меня не назначили заместителем, потому что я очень остро критиковал Петра Алексеевича. Но даже те люди, которые не поддерживали Петра Алексеевича, могли получить там работу. Я пошел не потому, а потому, что я действительно видел, что я не могу справиться, потому что там нет никаких патриотических кадров.


Загрузка...

Сохрани страницу для ДРУЗЕЙ в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках!

Ваши комментарии (0):

Категория: Новости / Украина. Просмотров: 442. Рейтинг:        

Добавить комментарий:


(не обязательно, заполняйте, если участвуете в конкурсе комментариев)

Мери-сепаратисты VS неопытные патриоты: на кого делать ставку на Донбассе? фото Википедия

Как организовать власть на свободных территориях Донецкой и Луганской областей? Рассказывает бывший нардеп Егор Фирсов и директор Украинского института будущего, бывший заместитель председателя смотрите тут!

Ссылка: http://newsgg.ru/main/ukraina/2561-meri-separatisty-vs-neopytnye-patrioty-na-kogo-delat-stavku-na-donbasse.html

Хочу подписаться на обновления сайта по E-mail: Подписаться (ссылка). Самые последние новости будут приходить к вам прямо на почту!

Добавлено сегодня:

Загрузка...

Поделиться ♥


Посмотри это:

Полицейский с Рублевки 2 сезон музыка, песни и треки из сериала (OST)

ЗКД 3 сезон дата выхода новых серий, продолжение Закона каменных джунглей

Экстрасенсы ведут расследование 9 сезон 4 выпуск 16.09.2017 ТНТ

Голос 6 сезон 4 выпуск 22.09.2017 Первый канал

Новый comedy club 560 выпуск 22.09.2017 ТНТ

Новый comedy club 540 выпуск 19.05.2017 ТНТ Харламов

Евгения Дравина до пластики

Битва экстрасенсов 290 серия 23.09.2017 ТНТ

Рецензия на фильм Матрица времени / Before I Fall (2017) новое кино - старый сюжет?