Виталий Бурко: «Сейчас наша задача - ликвидация аварийной ямочности»

Рекламные ссылки:

. NEWSGG.RU — Весна - время, когда после зимнего периода нужно позаботиться об асфальтном покрове улиц. В каком состоянии франковские дороги в этом году, как и чем «лечат» асфальтные дороги рассказалдиректор КП «Муниципальная дорожная компания» - Виталий Бурко.

- Господин Виталий, как улучшаете дороги города после зимнего периода?

- В этом году зима была сильнее, чем в последние годы. Если происходят частые циклы перехода температуры через 0 в это соответственно и негативно влияет на дорожное покрытие. Чем меньше таких циклов, тем оно лучше сохраняется. Зимой мы закупили несколько партий холодного асфальта. В течение зимы ликвидировали мелкие ямы холодным асфальтом. Сейчас уже, наконец, заработали заводы по изготовлению горячего асфальта. К тому же, Департамент провел конкурс на текущий ремонт и есть два победителя. Ряд улиц ремонтируют частные предприятия, то есть победители тех торгов, а другие улицы - мы. В частности работаем над улицами Чорновила и Бандеры.

Начали полноценный текущий ремонт с применением горячего асфальтобетона, а дальше уже получится фреза. Фреза предназначена для больших площадей. Есть аварийные ямы, а есть такие, где дорожная одежда сошел на 20-25 м 2 , там уже нужно полностью срезать покров и заменять на новый. Сейчас наша задача - ликвидация аварийной ямочности. Как и каждый год, ликвидируем аварийные ямы, а потом уже и другие. Параллельно выполняются гарантийные работы структур, которые делали в прошлом году капитальные работы, то есть те, в которых подписаны гарантийные соглашения. К примеру, улица Галицкая - гарантийная дорога, поэтому ею заботятся частные структуры, они обязаны исправлять любые дефекты на этой территории.


Одиночные аварийные ямы нужно делать в первую очередь, а поврежденные участки дороги - второй этап работы. Такие участки будем срезать. Есть улицы, которые в этом году не попадают в капитальный ремонт, к ним мы уже не имеем отношения. Там мы можем ликвидировать только аварийную ямы, а остальным будет заниматься подрядчик, который выиграет тот или иной конкурс.

- По каким улицам начали работу?

- Начинаем работу с магистральных дорог, где скоростное движение. Центральная часть также приоритетная, но здесь скорость автомобилей не так велика.

- Расскажите о разнице работы с холодным и горячим асфальтом? Какой выбрать и почему?

- Преимущество холодного асфальта в том, что с ним можно работать до -20 в , можно в дождь, снег. Однако, мы так не делаем из-за реакции людей на этот процесс, поскольку сразу появляются негативные комментарии в нашу сторону, мол, хищения государственных средств. Согласно документации, присылает нам производитель холодного асфальта, его можно покрывать зимой, в морозы, при любых погодных условиях, на то он и холодный асфальт. Нужно понимать, что прогресс не стоит на месте, над технологиями работают много людей, институтов. Горячим асфальтобетоном разрешается делать дорогу при среднесуточной температуре - не ниже 5 в . Асфальтобетон вдвое дешевле холодного. К тому же, производителя холодного асфальта в нашей местности нет. Мы заказываем продукт из Киева, а вот горячий асфальт производят на заводах в Ямница, Надворной и Ивано-Франковске.

- Возникают проблемы в поиске рабочей силы?

- Сегодня действительно существует проблема поиска персонала: нам не хватает трактористов, водителей, инженеров для составления сметы, инженеров государственных закупок. Специалистов такой отрасли мало. На пальцах можно сосчитать людей в Ивано-Франковске, которые могут построить дорогу. Это тяжелая работа. Мелкую ямы рабочие обрабатывают вручную. А уж когда происходит капитальный ремонт, большинство работы приходится на технику. Сейчас мы стали более стабильными в финансовом плане, поэтому есть возможность выплачивать хорошую заработную плату. Многие люди работает зимой, но весной большинство едут на заработки в Польшу.

- В каком состоянии техническое обеспечение для ремонта дорог сегодня в Ивано-Франковска? Чего не хватает?

- Мы создались на базе коммунального предприятия «Дорожное ремонтно-эксплуатационное управление», и решением исполнительного комитета нам передалась их техника. Эта техника «изношена» на 90%. В этом году планируем списать ее полностью. В прошлом году нам закупили восемь единиц новой техники, к тому же, уже в этом году мы приобрели новый трактор. Словом, работать есть чем. Уже есть фрезу, асфальтоукладчик, каток, два пылесосы, два поливомоечные автомобили. Не хватает еще двух пылесосов, потому имеющейся техникой невозможно ежедневно убрать все улицы города, общая протяженность которого 197 км. Нужны также самосвалы для вывоза мусора. Планируем в этом году приобрести специализированную технику. Если удастся купить все запланированное, можно говорить, что мы выходим на уровень, например, Луцка.

- С какими проблемами в работе сейчас сталкиваетесь?

- Проблемным является состояние боковых улиц города. Центральные улицы чистим каждый день, а к боковым руки не доходят. Нет достаточного штата дворников. В первую очередь ремонтируются магистральные и центральные дороги, а боковые уже напоследок остаются, такие как: Лесничая, Крестьянская, где уже не было ремонта 20 лет. Косметический ремонт делается, но не глобальный.

Проблемной является улица Полевая, где нужно делать капитальный ремонт, возможно даже и заново строить там дорогу. Улица Никитинецкая, хотя объездная, но в плохом состоянии ... Работы над дорогами еще много. Но если говорить по сравнению с прошлыми годами, то положительные зручення есть. В 2011 году город проехать было невозможно.

- Какие еще работы для улучшения состояния дорог планируются?

- В этом году мы будем организовывать весовой контроль при въезде в город. При высокой температуре (около 30 в ) не пропускать большие грузовые машины, ночью - пожалуйста. Сейчас это еще в планах. Относительно засорения: думаю, что каждый хозяин своего дома должен начинать уборку с себя, а уже потом решать, обвинять кого-то в беспорядке или нет.


Сохрани страницу для ДРУЗЕЙ в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках!

Ваши комментарии (0):

Категория: Новости / Украина. Просмотров: 289. Рейтинг:        

Добавить комментарий:


(не обязательно, заполняйте, если участвуете в конкурсе комментариев)

Виталий Бурко: «Сейчас наша задача - ликвидация аварийной ямочности» фото Википедия

Весна - время, когда после зимнего периода нужно позаботиться об асфальтном покрове улиц. В каком состоянии франковские дороги в этом году, как и чем «лечат» асфальтные дороги рассказалдиректор КП смотрите тут!

Ссылка: http://newsgg.ru/main/ukraina/2343-vitaliy-burko-seychas-nasha-zadacha-likvidaciya-avariynoy-yamochnosti.html

Хочу подписаться на обновления сайта по E-mail: Подписаться (ссылка). Самые последние новости будут приходить к вам прямо на почту!

Добавлено сегодня:

Загрузка...

Поделиться ♥


Посмотри это:

Адаптация 2 сезон

Преимущества спутникового интернета Триколор, цены и комментарии

Саша Таня новый сезон 22 августа 2017 смотреть онлайн 116 серия 22.08.17 ТНТ

Зарплата юриста в Казахстане, России и Украине 2017. Сколько получает?

Аркана на Пуджа в Доте 2 дата выхода после Интернешнл

Где логика 5 сезон 1 выпуск 20.08.2017 ТНТ Незлобин, Елка

От фотографий мотивации: как фотограф с Украиной создает уникальный проект о бесстрашных женщин

ВНО для девятых классов могут ввести через два года, - глава УЦОКО

Мебель для спальни: советы по выбору гардероба