Антонина Терсенова: «Современные танцы проявляют тебя, как личность»

Рекламные ссылки:

. NEWSGG.RU — Антонина Терсенова - танцовщица, хореограф, соучредитель танцевальной школы « SoloWay Dance Centre », человек, прекрасно знает, что такое сцена, такое успех. Общаясь с Антониной понимаешь, что танцы в жизни необходимы. Мы поговорили с Антониной о мире танца, преподавание хип-хопа и то, как важно найти себя.

- 29 апреля отмечается Всемирный день танца. Ежегодно празднование происходит в форме флешмоба, в нем участвует и ваша танцевальная школа. Что ждет зрителя и ценителей этого года?

- В этом году мы, как и предыдущие годы, отмечаем День танца флэшмобом. Праздник будет отличаться только масштабностью, ведь каждая школа дает еще больше учеников, чем обычно. Все это будет происходить под очень крутой трек - песня украинской группы, название которой пока оставлю в тайне, но эти люди «засветились» в последнее время на телевидении. Таким образом, мы стараемся популяризировать украинскую музыку, как и украинский современный танец.

- Антонина, вы учились на экономическом факультете, однако захват и деятельность совсем другие: вы занимаетесь танцами и визажем - откуда такие увлечения?

- Я танцую с детства, с шести лет, но профессионально стало у меня получаться примерно в девятом классе. Тогда я начала преподавать еще балльную хореографию. Когда я училась, не представляла себя в роли хореографа в будущем, потому что думала, что это все очень страшно, очень серьезно и не для меня. Однако, после окончания университета не могла оставить танцы просто как хобби, решила «закинуть» работу, которая у меня могла бы быть по специальности, в пользу хореографии.


- Какой была дорога от Бальницы - до танцовщицы современных стилей?

- На самом деле, бальными танцами я занимаюсь уже 14 лет, с детства. Меня очень увлекает бальная хореография. Когда мне было 19 лет, почувствовала потребность что-то изменить в жизни и решила кардинально поменять стиль танцев: по бальным - современные. Я считаю, что это изменение дала мне профессиональное развитие и рост. С одной стороны, мне было очень трудно перестроить себя технически, ведь осанка, музыка, чувство ритма в этих направлениях очень разные. Было трудно первые полгода, а потом я поняла, что современные танцы свободные, чем бальные, и ты можешь проявить себя по-другому как личность. И примерно через год я начала преподавать хип-хоп, я чувствовала себя свободнее, чем когда только пришла в современные танцы.

- Расскажите о своем любимом стиле танца - хип-хоп.

- Хип-хоп культура зародилась в 70-х годах ХХ века, все началось с музыки, а уже сам хип-хоп зародился в 80-х годах. К тому был брейк-данс (который и сейчас существует), он дал основу хип-хоп танца. Могу сказать, что есть так много видов танцев в хип-хоп культуре, она становится массовой. Например, в Америке очень мало кто танцует чистый хип-хоп, используя те базовые движения, которые танцуем мы в странах бывшего Советского Союза. Там танцуют разные стили, например шейкинг, бимор, Флексинг и другие. Это делает хип-хоп культуру очень разной. Если ты понимаешь хотя бы на пять стилях, хип-хоп может стать гораздо интереснее. Я очень рада, что я выбрала для себя этот стиль, потому что получаю множество новой информации, счастлива от того, что мне есть куда расти, есть чему учить.

- Когда пришлось впервые попробовать себя в роли хореографа? Как это было?

- Я занималась в клубе спортивного танца «Грация», и мой преподаватель, которого я очень уважаю, - Михаил Юрьевич, дал мне группу начинающих. Преподавала им бальные танцы. В то время я не понимала насколько это серьезно. Я старалась полностью свои занятия продумывать, от разминки - к физической нагрузке. Я понимала, что это дети, и не хотела их слишком нагружать. Хотя сейчас знаю, что наоборот у детей надо вложить как можно больше и заставить их полюбить танец так, как его любишь ты. Поэтому, когда у меня была следующая группа (это был хип-хоп в школе «Drive Romance"), я старалась больше нагружать детей, для того чтобы они в полной мере ощутили, что такое танец, что такое современная хореография. Я вкладывала душу в то, чему их учила.

- Когда и почему пришло желание открыть танцевальный центр? Трудно было это сделать?

- Я благодарна своим совладельцам, соруководитель, ведь, если бы не они, я бы сама этого не сделала. Мы собрались вместе с Верой и Андреем Часовских, Кристиной Терентевою, у них уже была идея создания чего-то своего, я также хотела этого. Мы об этом не говорили, пока нас не заставила ситуация: раньше мы были в другой школе с очень хорошими преподавателями, но и школа, к сожалению, закрылась, и мы не хотели потерять то, что было - наших учеников, наше желание работать в этой сфере. Именно поэтому решили сделать свою. На самом деле, это было тяжело морально, потому что нелегко было перестроиться с просто преподавателя на руководителя, ведь мы должны думать не только о хореографии, о монтаже музыки, съемки видео, но и о финансовой части (ремонт, помещение, аппаратура и т.д.).

- Работать с детьми, со взрослыми - что выберете?

- У меня есть группы и взрослых, и детей. Молодые от лет семи, а старшие - 20-25. Могу сказать, что работать мне легко со всеми. Дети - они положительные. Если ты придешь в зал без настроения (и такое бывает), они его улучшат просто в минуту. Подростки крутые тем, что они очень современные, стильные, а главное - идут в ногу со временем. Они знают, что такое танцы, разделяют стиле. И старшие также мне нравятся, потому что их отношение иначе они приходят сами, и сознательно над собой работают. Я могла заменять группу танцовщиков в возрасте 4-6 лет, то сейчас с ними мне трудно, к такому еще не готова. А от восьми и старше - с удовольствием.

- Что тяжелее: учиться или учить? Вы считаете, что постоянное саморазвитие в танцах необходим?

- Если относиться серьезно к процессу обучения, ты учишься, или учишь - это тяжело. Ты, когда учишь, должен переступить через себя и подавать себя не как друга, или подружку, а как преподавателя. Тебя должны слушать, и необходимо уметь привлечь к себе внимание. Но ты не можешь, даже не имеешь права учить детей, если сам не развиваешься. Я считаю, что надо посещать все возможные меры, все мастер-классы, семинары, все, что связано с твоим стилем танца, а также интересоваться смежными, или совсем другими стилями. Только тогда я смогу детям по-новому дать информацию. Также, я считаю, что неотъемлемой частью является просмотр фильмов, связанных с исторической составляющей развития танцев, различных видео, чтение литературы, поиск разных полов.

- Что для вас значит команда?

- Команду можно рассматривать в двух аспектах. Первый - это команда, с которой мне посчастливилось работать, то есть это преподаватели, соучредители ценрт. По моему мнению, это должны быть люди, которые смотрят в одном направлении, как развивать школу далее. И пусть мы все выкладываем разные стили, у нас есть свои цели для групп, но в общем направлении школы - мы определены, и это самое важное. Также можно рассматривать команду, как танцевальный коллектив, то есть это люди, с которыми ты можешь поехать куда хочешь: любые соревнования, мастер-классы, или просто сидеть в зале до ночи и придумывать какой-то крутой номер. По моему мнению, каждый «игрок» команды должен быть заинтересован в результате. То есть, если, например, мы хотим поставить крутой номер, то мы не можем заставить кого-то это делать - каждый должен сам вкладывать в это частичку себя. Сейчас есть две команды танцоров: команда подростков и команда взрослых. Мне повезло и с командой преподавателей, и с командами танцоров.

- Ваш коллектив часто принимает участие в различных конкурсах. Соревнования, насколько они важны для танцовщиков?

- Говоря о хип-хоп, скажу, что можно разделить все соревнования на два вида. Первый - это конкурсы или фестивали, в которых есть и сольные, и дуэтные, командные выступления, где нужно показать шоу. Зритель хочет неординарных костюмов, хорошей музыки, хочет видеть синхронный заученный танец. И только тогда зритель или члены жюри оценит его. И вторая категория - это батлы. Для хип-хопа важны именно батлы, потому что они показывают человека, какая она есть на самом деле, и каждый может показать свой индивидуальный стиль. Здесь очень важен такой аспект, как самостоятельная работа над собой в зале, потому что преподаватель не может научить импровизировать в своем стиле, ведь у каждого есть свои задатки.

- Вы также организовывали соревнования (батлы). Откуда такие организаторские способности?

- Я еще со школы всегда что-то делала. Все: дискотеки, проведение вечеров и прочее. Такая же ситуация и сейчас. Идея возникновения «Kefir Bro Crew» (это организация, которая делает батлы) у нас возникла спонтанно. Я и еще двое моих друзей говорили о том, что нам не хватает в Одессе развития хип-хоп культуры, но не коммерческих соревнований, а батлов. Подумали почему бы нам не сделать? К тому времени мы все танцевали очень мало (буквально по два года), но хотели танцевать, развиваться, «батлуваты» и давать эту возможность другим. Это сделать просто: нужны люди, которые разделяют твое мнение, крутая музыка, помещения. В прошлом году мы праздновали десятые батлы, существуем уже четвертый год. 20-го мая состоятся новые батлы.

- Кого из танцоров считаете своим кумиром?

- Я могу сказать, что кумиров у меня нет, но я восхищаюсь многими украинскими и зарубежными танцорами. Первое мое увлечение - Толик Сачивко, главный хореограф «Apache Crew». Он мне нравится как постановщик, потому что его работы интересны и оригинальны. Но, к сожалению, он уже несколько последних лет не танцует. Однако, я верю, что когда он вернется на большую сцену как танцовщик. Также за последний год открыла для себя такого танцовщика, как Vobr. Это человек, который знает хип-хоп от А до Я, которая знает историческую его составляющую, знает, как танцуют вообще хип-хоп стиль. Мне повезло, я была на его мастер-классах дважды. Однако жаль, что люди знают его очень хорошо. Я люблю многими зарубежными танцорами. Например, есть очень сильная школа в США «Millennium Dance Complex». Там, наверное, каждый второй танцовщик может быть кумиром для нас.

- Советы, рекомендации. Что нужно, чтобы стать прекрасным танцовщиком?

- Я думаю, каждый человек, который хочет попробовать себя в танцах, должна определиться со стилем. Я хочу начинающим попробовать себя в разных стилях (у нас их довольно много), чтобы найти свое и постараться максимально себя в этом стиле проявить. Желаю начинающим и людям, которые уже танцуют немного более, не бояться пробовать всегда новое, пробовать танцевать по-разному, с разных сторон смотреть на свой танец, импровизировать (ибо без этого никуда), развиваться и радоваться жизни.

- Вы также идете путем своей тети Татьяны Терсенова-Заводовской, в мире моды, ведь были судьей на отборе у модельного модного конкурса от « Star Face Family », не так ли? Трудно было попробовать себя в таком амплуа? И как прошло само действо?

- Я профессионально занималась моделингом раньше, чем танцами, ведь закончила модельную школу (не моей тети, в то время была другая школа), и я ходила на различные конкурсы. Все закончилось, я начала танцевать, и больше у меня не было времени ни на что другое. Поэтому задатки моделинга у меня есть. Уже третий год подряд я хореограф на конкурсе «Мисс Нефти и Газа», мы ставим еще много конкурсов, и упомянутый вами конкурс также уже второй организуем. Поэтому в этом плане - не трудно. О роли жюри - было не просто. Девушек на кастинг пришло около 80-90, и мы отобрали 22 девушки. Они все очень хорошо подготовлены, все с хорошими фигурами, все довольно начитанные, интересные личности. Мы ставили оценки по пятибалльной шкале, таким образом определяли лучших, но большой разницы между девушками по уровню не было. Поэтому по стопам, я бы сказала, что не иду, но мне очень нравится в этой сфере работать.


Сохрани страницу для ДРУЗЕЙ в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках!

Ваши комментарии (0):

Категория: Новости / Украина. Просмотров: 348. Рейтинг:        

Добавить комментарий:


(не обязательно, заполняйте, если участвуете в конкурсе комментариев)

Антонина Терсенова: «Современные танцы проявляют тебя, как личность» фото Википедия

Антонина Терсенова - танцовщица, хореограф, соучредитель танцевальной школы « SoloWay Dance Centre », человек, прекрасно знает, что такое сцена, такое успех. Общаясь с Антониной понимаешь, что танцы смотрите тут!

Ссылка: http://newsgg.ru/main/ukraina/2315-antonina-tersenova-sovremennye-tancy-proyavlyayut-tebya-kak-lichnost.html

Хочу подписаться на обновления сайта по E-mail: Подписаться (ссылка). Самые последние новости будут приходить к вам прямо на почту!

Добавлено сегодня:

Загрузка...

Поделиться ♥


Посмотри это:

Адаптация 2 сезон

Преимущества спутникового интернета Триколор, цены и комментарии

Саша Таня новый сезон 22 августа 2017 смотреть онлайн 116 серия 22.08.17 ТНТ

Зарплата юриста в Казахстане, России и Украине 2017. Сколько получает?

Аркана на Пуджа в Доте 2 дата выхода после Интернешнл

Где логика 5 сезон 1 выпуск 20.08.2017 ТНТ Незлобин, Елка

От фотографий мотивации: как фотограф с Украиной создает уникальный проект о бесстрашных женщин

ВНО для девятых классов могут ввести через два года, - глава УЦОКО

Мебель для спальни: советы по выбору гардероба