Рынок украинского производителя очищается: выживут сильнейшие

Рекламные ссылки:

. NEWSGG.RU — «Дифференцируйся, или умирай», - такое маркетинговое правило будет работать на украинском рынке, рассказывает PR директор магазина «Все свои» Татьяна Фищук.

Ирина Славинская Если посмотреть на опыт «Все свои» и на то, как менялась коммуникация с украинским производителем, то как менялся производитель? Что теперь шьют и как?

Татьяна Фищук: Если мы посмотрим на перспективу развития брендов украинских производителей за последние три года, то мода всегда была отражением социальных настроений в стране. Было логично, что в разгар революции появлялся украинскую одежду с кричащими патриотическими слоганами, посланиями и изображениями. Мода всегда была рупором социальных явлений.


Лариса Денисенко: Вышиванки в то время начали развиваться как явление и пошли в наступление на новый бум?

Татьяна Фищук: Вышиванки были и до этого популярны. Но с поднятием волне патриотизма они стали более популярны у населения. Сейчас это более популярный тренд. Вышивка повлияла не только на развитие украинского поди, но и мировой.

Ирина Славинская: Какие еще интересные тенденции в развитии того, что и как шьют украинские производители?

Татьяна Фищук: Вслед за вышивками мы замечаем, что украинский производитель отходит от этого заигрывания в сторону демократической европейской моды. К так называемой продуманной простоты. Украинские бренды начинают конкурировать с европейскими и продаются по всей Европе. Конечно же украинский бренд входит в контекст мировой моды и ему нужно конкурировать с теми, что на мировых подиумах.

Мы сейчас видим, что украинские переходи борются за качество и стиль, который подходит украинском. Это стиль европейского smart casual. Каждый бренд сейчас будет развивать свою идентичность в контексте общенациональной моды.

Ирина Славинская: На что похож этот воображаемый портрет человека, живущего в Украине и носит вещи украинского производителя?

Татьяна Фищук: С развитием проекта мы наблюдаем как одевается аудитория, которая приходит к нам в магазин. Я могу сказать, что появляется новая волна уличного стиля в Украине. Это люди, которые умеют миксовать европейские бренды с украинскими. Эти люди много путешествуют, разбираются в качестве и трендах. Они не следуют моде, а формируют свой индивидуальный стиль.

Украинские дизайнеры шьют для людей, которые умеют миксовать европейское с очень авторскими интересными вещами от украинских дизайнеров.

Ирина Славинская: Украинские бренды очень часто копируют друг друга. Почему сейчас все шьют пальто? Они часто даже одинакового покроя, просто разных цветов.

Татьяна Фищук: Я думаю, что популярность пальто связана с нашим климатом. Мы носим его носим весной, осенью и зимой. То есть, 7 -8 месяцев в году мы носим верхнюю одежду. Пальто - это базовый универсальный верхнюю одежду.

Есть бренды, которые специализируются только на верхней одежде и пальто в них основная единица. А бренды, которые шьют платье или костюмы добавляют в свои коллекции пальто, потому что это формирует полный образ. Я думаю, что это связано с климатическими условиями, популярностью этого изделия и необходимостью его носить.

Если говорить о технологической способности украинского производителя, о качестве выкроек, что можно сказать? Насколько качественные вещи шьют в Украине?

Татьяна Фищук: Сейчас рынок очищается. Он насытился украинскими производителями. Если в начале старта проекта маркет одежды у нас было 80 заявок, то сейчас их тысячи. То есть тысяча готовых ателье хотят быть представлены на маркете или в магазине. Поэтому рынок будет очищаться и выживут сильные по категории качества, дизайна и бизнес-стратегии. Точно будет работать маркетинговое правило: дифференцируйся, или умирай. Выживут сильные, в том числе по качеству кроя и посадки. Потому что изделия, которые плохо сидят никому не нужны

Загрузка...

Сохрани страницу для ДРУЗЕЙ в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках!

Ваши комментарии (0):

Категория: Новости / Украина. Просмотров: 582. Рейтинг:        

Добавить комментарий:


(не обязательно, заполняйте, если участвуете в конкурсе комментариев)

Рынок украинского производителя очищается: выживут сильнейшие фото Википедия

«Дифференцируйся, или умирай», - такое маркетинговое правило будет работать на украинском рынке, рассказывает PR директор магазина «Все свои» Татьяна Фищук. Ирина Славинская Если посмотреть на опыт смотрите тут!

Ссылка: http://newsgg.ru/main/ukraina/2045-ukrainskogo-proizvoditelya.html

Хочу подписаться на обновления сайта по E-mail: Подписаться (ссылка). Самые последние новости будут приходить к вам прямо на почту!

Добавлено сегодня:

Загрузка...

Поделиться ♥


Посмотри это:

Полицейский с Рублевки 2 сезон музыка, песни и треки из сериала (OST)

ЗКД 3 сезон дата выхода новых серий, продолжение Закона каменных джунглей

Преимущества спутникового интернета Триколор, цены и комментарии

Экстрасенсы ведут расследование 9 сезон 4 выпуск 16.09.2017 ТНТ

Голос 6 сезон 4 выпуск 22.09.2017 Первый канал

Экстрасенсы ведут расследование 9 сезон 3 выпуск 09.09.2017 ТНТ

Новый comedy club 558 выпуск 15.09.2017 ТНТ

Новый comedy club 560 выпуск 22.09.2017 ТНТ

Новый comedy club 540 выпуск 19.05.2017 ТНТ Харламов