Рынок украинского производителя очищается: выживут сильнейшие

Рекламные ссылки:

. NEWSGG.RU — «Дифференцируйся, или умирай», - такое маркетинговое правило будет работать на украинском рынке, рассказывает PR директор магазина «Все свои» Татьяна Фищук.

Ирина Славинская Если посмотреть на опыт «Все свои» и на то, как менялась коммуникация с украинским производителем, то как менялся производитель? Что теперь шьют и как?

Татьяна Фищук: Если мы посмотрим на перспективу развития брендов украинских производителей за последние три года, то мода всегда была отражением социальных настроений в стране. Было логично, что в разгар революции появлялся украинскую одежду с кричащими патриотическими слоганами, посланиями и изображениями. Мода всегда была рупором социальных явлений.


Лариса Денисенко: Вышиванки в то время начали развиваться как явление и пошли в наступление на новый бум?

Татьяна Фищук: Вышиванки были и до этого популярны. Но с поднятием волне патриотизма они стали более популярны у населения. Сейчас это более популярный тренд. Вышивка повлияла не только на развитие украинского поди, но и мировой.

Ирина Славинская: Какие еще интересные тенденции в развитии того, что и как шьют украинские производители?

Татьяна Фищук: Вслед за вышивками мы замечаем, что украинский производитель отходит от этого заигрывания в сторону демократической европейской моды. К так называемой продуманной простоты. Украинские бренды начинают конкурировать с европейскими и продаются по всей Европе. Конечно же украинский бренд входит в контекст мировой моды и ему нужно конкурировать с теми, что на мировых подиумах.

Мы сейчас видим, что украинские переходи борются за качество и стиль, который подходит украинском. Это стиль европейского smart casual. Каждый бренд сейчас будет развивать свою идентичность в контексте общенациональной моды.

Ирина Славинская: На что похож этот воображаемый портрет человека, живущего в Украине и носит вещи украинского производителя?

Татьяна Фищук: С развитием проекта мы наблюдаем как одевается аудитория, которая приходит к нам в магазин. Я могу сказать, что появляется новая волна уличного стиля в Украине. Это люди, которые умеют миксовать европейские бренды с украинскими. Эти люди много путешествуют, разбираются в качестве и трендах. Они не следуют моде, а формируют свой индивидуальный стиль.

Украинские дизайнеры шьют для людей, которые умеют миксовать европейское с очень авторскими интересными вещами от украинских дизайнеров.

Ирина Славинская: Украинские бренды очень часто копируют друг друга. Почему сейчас все шьют пальто? Они часто даже одинакового покроя, просто разных цветов.

Татьяна Фищук: Я думаю, что популярность пальто связана с нашим климатом. Мы носим его носим весной, осенью и зимой. То есть, 7 -8 месяцев в году мы носим верхнюю одежду. Пальто - это базовый универсальный верхнюю одежду.

Есть бренды, которые специализируются только на верхней одежде и пальто в них основная единица. А бренды, которые шьют платье или костюмы добавляют в свои коллекции пальто, потому что это формирует полный образ. Я думаю, что это связано с климатическими условиями, популярностью этого изделия и необходимостью его носить.

Если говорить о технологической способности украинского производителя, о качестве выкроек, что можно сказать? Насколько качественные вещи шьют в Украине?

Татьяна Фищук: Сейчас рынок очищается. Он насытился украинскими производителями. Если в начале старта проекта маркет одежды у нас было 80 заявок, то сейчас их тысячи. То есть тысяча готовых ателье хотят быть представлены на маркете или в магазине. Поэтому рынок будет очищаться и выживут сильные по категории качества, дизайна и бизнес-стратегии. Точно будет работать маркетинговое правило: дифференцируйся, или умирай. Выживут сильные, в том числе по качеству кроя и посадки. Потому что изделия, которые плохо сидят никому не нужны


Сохрани страницу для ДРУЗЕЙ в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках!

Ваши комментарии (0):

Категория: Новости / Украина. Просмотров: 258. Рейтинг:        

Добавить комментарий:


(не обязательно, заполняйте, если участвуете в конкурсе комментариев)

Рынок украинского производителя очищается: выживут сильнейшие фото Википедия

«Дифференцируйся, или умирай», - такое маркетинговое правило будет работать на украинском рынке, рассказывает PR директор магазина «Все свои» Татьяна Фищук. Ирина Славинская Если посмотреть на опыт смотрите тут!

Ссылка: http://newsgg.ru/main/ukraina/2045-ukrainskogo-proizvoditelya.html

Хочу подписаться на обновления сайта по E-mail: Подписаться (ссылка). Самые последние новости будут приходить к вам прямо на почту!

Добавлено сегодня:

Загрузка...

Поделиться ♥


Посмотри это:

ЗКД 2 сезон треки, музыка и песни из сериала OST

Полицейский с Рублевки 2 сезон музыка, песни и треки из сериала (OST)

Отель Элеон песни и музыка из сериала — список

Мамочки 3 сезон саундтреки, музыка и песни из сериала

Дневник экстрасенса Ларина 2 сезон 1 выпуск 14.04.2017 ТВ3

Новый comedy club 544 выпуск 16.06.2017 ТНТ

Пусть говорят 20.06.17 «Илона Новоселова умерла, причины смерти»

Дороу мем что это? Значение картинки собаки за бокалом

Пусть говорят 19.06.17 «Шепелев и Фриске»