Ирина Высоцкая: «Я с первого раза не сдала на права. Сейчас я автогонщица

Рекламные ссылки:

. NEWSGG.RU — Автоспорт для нее стал вторым дыханием. Она впервые села за руль в 5 лет, на отца коленях, с первого раза не сдала на права и боялась ездить без пассажира, - сейчас она профессиональная автогонщица, не единственная девушка в этом деле. Ирина Высоцкая - автогонщица, автомобильный журналист, эксперт и телеведущая. Больше про спортивное вождение, мужскую конкуренцию и захвате поговорили с Ириной Высоцкой.

- Ирина, почему автомобили?

- Это моя безумная страсть. Я с детства влюблена в автомобили. Уже в свои пять лет я села за руль, правда у папы на коленях. У меня было неудержимое желание водить автомобиль, более того, я мечтала купить свою машину. Всегда просила друзей дать хотя бы немного повести машину. Мне было все равно какая это будет машина, главное, чтобы она у меня была. Тогда первой стала Таврия. Не знаю, как она «выжила» после моего вождения. Наверное тогда мечта моей жизни сбылась. Я не представляю себя без автомобиля. Впоследствии я начала мечтать о Субару. Тогда меня еще не интересовал автоспорт профессионально, я просто хотела Субару. Магическим образом случилось так, что у меня появилась именно эта машина, и я снова была счастливой.

- Есть ли разделяли такое предпочтения ваши различные и друзья?

- Папа всегда меня поддерживал, он также автомобилист. Подружки меня не понимали, но когда у меня появилась машина, они поняли, что я самая счастливая, потому что мечтала об этом всю жизнь.

- Когда начали заниматься автоспортом профессионально?

- Случайно я попала на съезд всех «субаристы» Украины, где нужно было проехать по треку. Я попала в десятку лучших, просто проехавшись. Тогда я поняла, что у меня это получается, и подумала, почему бы не попробовать заниматься этим профессионально. Начала плодотворно учиться, заниматься с тренером.

- Когда вы впервые участвовали в соревновании?


- Первое мое стремление было еще с Таврией, это был 2007. За рулем тогда я была только пять месяцев, но это не помешало одержать победу. Мне предложили принять участие в соревновании, это было 8 марта. Сначала мне было страшно. Я могла сделать любые трюки в городе или в поле, и вот на соревновании - не знала получится. Помню, я так волновалась, что чуть ли не «завалила» квалификацию (это для того, чтобы знать кто за кем должен стартовать). Я дважды не проехала фигуру, поехала не туда, куда нужно. Затем я собралась и уже с третьего раза прошла. Мой папа не знал, что я еду на соревнования. Я думала, что он будет ссориться, и он уже от кого узнал, но радовался за меня. Когда ты занимаешься тем, что любишь - всегда будет успех.

- В каком возрасте вы научились хорошо водить машину?

- Ну ... Я начала с пяти лет (смеется). Интересно то, что с первого раза я не сдала на права. Не прошла еще на правилах, поэтому к езде не допустили. В другой раз, когда я все же сдала правила, была настолько самоуверенна, что сбили все колеса. Права мне дали, но шоу я устроила большое.

- Где вы тренировались, учились автоспорта?

- В Одессе нет места для тренировки на автомобилях, поэтому я долгое время проживала в Киеве. У меня на первом месте был автоспорт. Впоследствии я перешла в другую отрасль, начала заниматься гонками в горах. Сейчас я нацелена на зарубежные соревнования, у меня уже было несколько соревнований.

- Какие соревнования у автогонщиков?

- Есть очень много различных соревнований автоспорта: более любительские, профессиональные, есть чемпионаты Украины, дрэг-рейсинг, кольцевые и раллийные гонки и многие другие. Накануне соревнований нужно пройти техосмотр и медицинский контроль. Быть участником перегон не так просто, поскольку нужно подготовить не только машину, но и себя. На соревнования нужно ехать в компании хорошего механика и иметь много дополнительных запчасти. В этом деле необходимо все тщательно спланировать. Соревнования мы записываем на видео, поэтому есть прекрасная возможность увидеть свои ошибки и проанализировать их.

- Бывали во время соревнований форс-мажоры?

- Помню, было такое, как-то у меня были соревнования в Закарпатской области, а на следующий день соревнования в Киеве, с самого утра. Я оставила всех и сразу, на том же автомобиле отправилась в столицу.

- Есть ли у вас конкурентов?

- В автоспорте очень большая конкуренция. Соперник может быть лучше подготовленным в техническом плане, так часто с таким автомобилистом тяжело соревноваться. Победа в соревнованиях - это лотерея. Говоря о кольцевые гонки, то там нельзя допустить ни одной ошибки. Нужно выдать все на одном дыхании. Нужно сосредоточиться на том, что вы делаете, но часто адреналин берет верх. Если у вас есть проблемы, беспокоит ежедневное, то после одного соревнования - моментально все отпускает.

- Какие соревнования считаются достижением для автогонщика?

- Автогонщики ребята, в основном уверены, что они уже мастера своего дела и им не нужны соревнования. Однако, мало кто посвящает этому делу себя полностью. Есть люди, которые обучают этому делу профессионально, как вот мой тренер, который учил меня всему, он был профессионалом и не жалел меня. После занятий я всегда была усталой, но довольной, потому результат был ощутимым с каждым занятием.

- Много ли вы знаете девушек-автогонщиц? Насколько сложно девушке быть в автоспорте?

- На самом деле, девушек единицы. В основном приходят ненадолго. Пробуют себя сестры, девушки или женщины гонщиков. В течение этого года я не встречала на соревнованиях девушек вообще. В среднем, если мужчин автогонщиков 1000, то женщин - 5.

- Как воспринимают мужчины женщину-автогонщица?

- Мужчины нас любят и уделяют много внимания. Если девушка понимается в автомобилях, знает, что такое механика - для мужчин это очень круто.

- Подвергаются вам ребята во время соревнований?

- Нет, ни в коем случае. Более того, они еще могут хитрить. Наверное имеют страх, что их «подрезает» девушка. Они не считают, что мне нужно поддаваться, только потому, что я девушка.

Когда я только влилась в это дело, стало появляться много знакомых и друзей и зарубежных. Существует уже определенная тусовка автогонщиков. Нас всегда объединяет одно увлечение, одна общая заинтересованность и любовь к машине.

- Не возникает желания сделать различные трюки в езде по городу?

- Когда не было автоспорта, то это делалось постоянно: ежедневно, каждый вечер. Сейчас уже есть соответствующие места для того, чтобы показать свои умения. Я против экстремальной езды в городе. Катание ночью по городу, когда может случиться что угодно - это не гонки. Конечно, я понимаю, что молодым интересно ездить против правил, но почему-то когда нужно проехаться на соревнованиях с секундомером и по всем правилам - смелых мало. Это всего риск, как для самого водителя, так и прохожих.

- Расскажите больше о зарубежных соревнования. Если сравнивать уровень этого дела за рубежом и в Украине, на каком мы месте?

- Мы приехали на соревнования в Польшу, но не на выступление, а с компанией. Тогда я я впервые на чужом автомобиле заняла третье место. Судя по этой ситуации, их уровень не настолько высок. Конечно, есть разные чемпионаты, но мне кажется, что в Украине сильнее пилоты.

Игорь Фальчук - мой первый учитель, который сейчас живет в США, рассказывает, что когда приехал на американский слалом, понял, что у нас намного сложнее фигуры, а здесь легкие преграды, которые быстро запоминаются. У нас как-то все солиднее.

- Нет желания обучать, тренировать желающих вождению?

- У нас была идея создать школу вождения для женщин. Ребята всегда считают, что они классно ездят, а женщины наверное хотели бы ездить лучше, чем мужчины. И я не знаю, из меня выйдет учитель.

- Как совмещаете две деятельности: журналистику и автоспорт?

- Вся моя сознательная жизнь связана с машинами. Я работаю в автомобильном деле, как мой отец и муж. Меня всегда интересовали машины и все, что с ними связано, это уже неотъемлемая часть меня. Когда я начала заниматься автоспортом, мне предложили вести в журнале рубрику «Тест-драйв», впоследствии я стала автомобильным экспертом в этом издании. Со временем начали снимать видео тест-драйва. Сначала был промо-ролик, а дальше - тест-драйв. Это достаточно сложно, поскольку у нас нет большого бюджета. Однако, у нас отличная команда, мы работаем с интересными автомобилями и нам это нравится. Мне импонирует роль ведущей и вся подготовка материала. Вообще, я никогда не думала о журналистике, но так уж сложилось.

- Было страшно впервые в роли ведущей?

- Впервые мы снимали в прошлом апреле. Помню, что я не могла произнести и пяти предложений в течение часа, я забывала текст, отводила взгляд от камеры. Говорить на камеру и при этом ехать за рулем чужого автомобиля - это было для меня сложной задачей. Однако, сравнивая сейчас первую передачу и последнюю, заметно кардинальную разницу.


Сохрани страницу для ДРУЗЕЙ в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках!

Ваши комментарии (0):

Категория: Новости / Украина. Просмотров: 452. Рейтинг:        

Добавить комментарий:


(не обязательно, заполняйте, если участвуете в конкурсе комментариев)

Ирина Высоцкая: «Я с первого раза не сдала на права. Сейчас я автогонщица фото Википедия

Автоспорт для нее стал вторым дыханием. Она впервые села за руль в 5 лет, на отца коленях, с первого раза не сдала на права и боялась ездить без пассажира, - сейчас она профессиональная автогонщица, смотрите тут!

Ссылка: http://newsgg.ru/main/ukraina/1650-irina-vysockaya.html

Хочу подписаться на обновления сайта по E-mail: Подписаться (ссылка). Самые последние новости будут приходить к вам прямо на почту!

Добавлено сегодня:

Загрузка...

Поделиться ♥


Посмотри это:

Полицейский с Рублевки 2 сезон музыка, песни и треки из сериала (OST)

Твич прайм бесплатно, подписываемся на каналы Twitch

Молодежка 4 сезон музыка треки и песни из сериала

Дневник экстрасенса Ларина 2 сезон 1 выпуск 14.04.2017 ТВ3

Лучан призывают стать кровными супергероями

Аркана на Пуджа в Доте 2 дата выхода после Интернешнл

Ярема Кузнецов: 800-1000 евро зарплаты могли бы задержать людей на госслужбе

Оксимирон Гнойный версус баттл 2017 кто победил?

Бабкина: Современный украинский бэкграунд дает возможность нашим авторам быть интернациональными