За прошлый год «Укрзализныця» получила более 8000000 жалоб

Рекламные ссылки:

. NEWSGG.RU — Новые маршруты поездов, ремонт путей и вагонов: комментирует Александр Красноштан, заместитель начальника департамента пассажирских перевозок дальнего следования «Укрзализныци».

Сергей Стуканов Почти три недели как курсирует новый поезд до Перемышля. И спрос есть?

Александр Красноштан: Спрос не только есть, он превысил все наши ожидания. Мы рассчитывали, что спрос на перевозки в Польшу будет гораздо скромнее. Уже 5 дней, когда 100 % ( 579 ) мест в Перемышль было продано.

Понятно, почему люди пользуются этим поездом. Первое - это скорость. Второе - удобные контрольные процедуры. Пограничная и фискальная службы пошли навстречу пассажирам и железнодорожникам и организовали контрольные процедуры на ходу поезда между станциями Львов и Мостиска -2 . Правительство поддержало эту инициативу и выдал соответствующее распоряжение, что сделало возможным такой контроль.


Сергей Стуканов: А с польской стороны?

Александр Красноштан: 30 минут. Но это гораздо удобнее, чем часто многочасовые ожидания на автомобильных пунктах пропуска.

Ирина Сампан: Мы говорим только о Польше, или в будущем это будут и другие страны?

Александр Красноштан: У нас путь 1520 мм, в странах Восточной Европы - 1435 мм. У нас разные стандарты, не только путь играет роль. Поэтому без перестановки колесных пар мы можем заехать только туда, где есть наша колея. Сейчас - Перемышль и Холм. Если маршрут до Холма, он будет через станцию Ковель Волынской области.

Сергей Стуканов: Есть согласовано прибытия поезда с другими поездами из Перемышля, чтобы можно было сразу пересесть в другой поезд?

Александр Красноштан: Да. Наши польские коллеги пошли нам навстречу, адаптировав расписания поездов. Они синхронизированы, есть удобная пересадка. И люди активно пользуются этой возможностью.

Ирина Сампан: Войцех Бальчун заявил, что Укрзализныця стала прибыльной - это 303 миллионов гривен. Какую роль сыграл ваш департамент и сколько вы получили?

Александр Красноштан: Сейчас это первые данные, которые мы анализируем. Мне трудно комментировать финансовые показатели. В абсолютных показателях пассажирские перевозки в дальнем сообщении (по сравнению с предыдущим годом) - плюс 5 миллионов человек (или 12 %).


Сергей Стуканов: Появились итоги за 2016 год: 62 миллиардов гривен - доходы от перевозок, а расходы - 58,5 . Этого удалось достичь и за счет уменьшения расходов на топливо. Я знаю, что в 2017 году анонсировано и увеличение тарифов на перевозки. Насколько это обоснованно?

Александр Красноштан: Если мы говорим о качестве, мы должны размытым, что она имеет свою цену. Сформировался спрос на высококачественные перевозки. Мы назначаем ночные поезда категории ночной экспресс. Это недешевые перевозки: из Киева во Львов билет купе стоит около 350 -400 гривен. Но там есть соответствующий уровень качества и скорости. Мы должны помнить и о перевозке в плацкартных, общих вагонах, региональные экспрессы, где должны держать тарифы, которые будут по карману людям.

Сергей Стуканов: Недавно с Укрзализныци прозвучала информация, что существует 3000 пассажирских вагонов - 85 % изношены. Как Укрзализныця планирует менять ситуацию?

Александр Красноштан: На 2017 год в планах приобретение 50 новых вагонов и капитальный ремонт 200 вагонов. При модернизации вагонов пассажир не почувствует разницу в качестве, по сравнению с новыми вагонами.

Мы работаем не только над расширением парка, но и над повышением эффективности использования подвижного состава. В праздничный сезон были беспрецедентные цифры по перевозкам. Это удалось достичь за счет увеличения эффективности использования подвижного состава. И это, пожалуй, были первые новогодние перевозки, когда не было острого дефицита мест.

На 2017 год в планах приобретение 50 новых вагонов и капитальный ремонт 200 вагонов. Но и при модернизации вагонов пассажир не почувствует разницу в качестве, по сравнению с новыми вагонами.
Сергей Стуканов: Были нарекания от людей, часть вагонов долго стояли и не совсем приспособлены, был снег в купе. Насколько дополнительные поезда были качественным?

Александр Красноштан: При тех объемах перевозок было выполнено 300 дополнительных рейсов. Перевезено почти 3 миллиона пассажиров. И мы получили единичные жалобы. По каждой провели анализ. Но это незначительный показатель.

В этом году мы сделали резервный план. Если случалось, что было холодно и были другие места в поезде, людей переводили.

Сергей Стуканов: Но холодно было и потому, что случалось сырое угля.

Александр Красноштан: Такие случаи имели место. По приезду в пункт назначения угля было заменено на качественное. У нас большинство поездов работают на электроотоплении, на что качество угля не влияет.

Сергей Стуканов Последние дни обсуждается маршрут, который может заработать в этом году и сочетает Мариуполь и Одессу. Как он будет идти?

Александр Красноштан: Мы работаем над этим маршрутом, потому что есть спрос и потребность в перевозках. Есть разные варианты, которые мы рассматриваем. Но сообщения, скорее всего, будет в конце марта.

Ирина Сампан: В каком состоянии пути сейчас?

Александр Красноштан: Пути - это не моя компетенция. Путейщики обеспечили проезд в лютые морозы и видим по графику, что он ускоряют. Если растет маршрутная скорость, растут допустимые скорости на путях. Поэтому пути содержатся в надлежащем состоянии, позволяет нам осуществлять перевозки, в том числе, перевозки Интерсити, Интерсити + без уменьшения скорости.

Продолжаются работы на участке Киев-Харьков. Там строится вторая колея. А это увеличение скорости движения поездов и отсутствие технических остановок для пропуска поездов.
Сергей Стуканов Насколько в течение нескольких лет можно ускорить и улучшения сообщения между страной?

Александр Красноштан: 2016 год был переломным. Мы преодолели тенденцию к сокращению количества поездов. Назначили 12 поездов, которые курсируют круглый год и обеспечивают перевозки. Например, Николаев-Ивано-Франковск. Назначили поезд до Лисичанска. Мы проанализовалы, что есть спрос со подольских городов, и назначили поезд Лисичанск-Хмельницкий. В следующем году предложим ряд интересных нововведений для пассажиров.

Мы наблюдаем постоянный рост количества дневных пассажиров (Интерсити, Интерсити +). Сейчас это около 10 %. Но сегодня речь не идет о сокращении ночных поездов.

Ирина Сампан Насколько граждане знают, какие у них есть права, они могут требовать. Насколько быстро работники Укрзализныци реагируют на запросы общества?

Александр Красноштан: Система качества Германии построена на жалобах. Когда мы не жалуемся, ничего не делается. Пассажирский контроль - весомая вещь. Мы благодарны всем, кто жалуется.

Мы работаем с каждой жалобе, работает «горячая линия» - за год мы получили более 8000 обращений. Они касаются, например, нетактичного поведения персонала. Но радует тенденция уменьшения таких жалоб. Есть жалобы и на расписание. И мы постоянно работаем над этим.

Загрузка...

Сохрани страницу для ДРУЗЕЙ в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках!

Ваши комментарии (0):

Категория: Новости / Украина. Просмотров: 459. Рейтинг:        

Добавить комментарий:


(не обязательно, заполняйте, если участвуете в конкурсе комментариев)

За прошлый год «Укрзализныця» получила более 8000000 жалоб фото Википедия

Новые маршруты поездов, ремонт путей и вагонов: комментирует Александр Красноштан, заместитель начальника департамента пассажирских перевозок дальнего следования «Укрзализныци». Сергей Стуканов смотрите тут!

Ссылка: http://newsgg.ru/main/ukraina/1606-za-proshlyy-god-ukrzaliznycya-poluchila-bolee-8000000-zhalob.html

Хочу подписаться на обновления сайта по E-mail: Подписаться (ссылка). Самые последние новости будут приходить к вам прямо на почту!

Добавлено сегодня:

Загрузка...

Поделиться ♥


Посмотри это:

Полицейский с Рублевки 2 сезон музыка, песни и треки из сериала (OST)

ЗКД 3 сезон дата выхода новых серий, продолжение Закона каменных джунглей

Экстрасенсы ведут расследование 9 сезон 4 выпуск 16.09.2017 ТНТ

Голос 6 сезон 4 выпуск 22.09.2017 Первый канал

Новый comedy club 560 выпуск 22.09.2017 ТНТ

Новый comedy club 540 выпуск 19.05.2017 ТНТ Харламов

Евгения Дравина до пластики

Битва экстрасенсов 290 серия 23.09.2017 ТНТ

Рецензия на фильм Матрица времени / Before I Fall (2017) новое кино - старый сюжет?