О ремонте дорог в Украине 2017

Рекламные ссылки:

. NEWSGG.RU — FIDIC - независимый международный контроль качества в строительстве. Мы применили его к Укравтодора. Каждый контракт, предусмотренный на капитальный ремонт дорог в 2017 году и в последующие годы, предусматривает привлечение независимого консультанта, который имеет сертификат качества FIDIC для ремонта украинских дорог. На каждом этапе этот инженер дает свое согласование, что ремонт произошел качественный, закупили соответствующие материалы, можно переходить к следующему этапу.

Система CoST работает в Украине с прошлого года. Это независимый контроль качества, они придерживаются международных стандартов при строительстве и ремонте. Они контролируют правительство, строительные организации и по итогам выдают свой анализ и рекомендации, что было сделано хорошо, а что - плохо.

Они уже опубликовали оценку 2016 года. Мы четко видим, что рынок монополизирован, видим, какие и где состоялись тендеры, видим стоимость работ, что именно было сделано, как нужно улучшить сырье, технологию. Поэтому это достаточно ценный материал и объективная оценка.

Ремонт трассы Одесса-Киев и весовой контроль

Анастасия Багалика В Фейсбуке спрашивают, отремонтируют всю трассу Киев-Одесса или какой-то участок?

Владимир Емельян: Мы сконцентрировали усилия на строительстве (за деньги международных финансовых организаций) участка от Киева до Одессы - первые 80 км. Но, безусловно, нужно будет отремонтировать наиболее проблемные участки по протяженности трассы.

Очень интересная картинка на одесской трассе в сторону Одессы - на подъемах дорога просто разрушена, потому что перегружены фуры идут в порты. Здесь остро стоит вопрос весового контроля. Я обратился к руководству областей с просьбой, чтобы они выделяли финансирование из областных бюджетов и закупали автоматические системы считывания веса.

Распределение средств на ремонт дорог и Дорожный фонд

Анастасия Багалика Как будут распределяться средства по областям в 2017 году?

Владимир Емельян: Мы исходим из реального состояния транспортной сети в каждой области, ее протяженности. Стараемся сохранять пропорцию при выделении денег. Ранее был некий «перекос» в сторону западных областей и города, которые были первыми, где запустили таможенный эксперимент. С этого года таможенный эксперимент распространился на все области, думаю, финансирование будет более равномерное.

Ирина Ромалийская То, что с акцизов, будет оставаться в местных бюджетах?

Владимир Емельян: С 1 января 2018 года заработает Дорожный фонд, 60 % которого направляется на дороги государственного значения - это 50 000 км дорог. 35 % - на 120 000 км дорог, которые передаются на муниципальный уровень. 5 % - на меры безопасности. Ежегодно тысячи украинский погибают на дорогах. Если в 2015 году мы имели смерть 5000 человек 2016 году цифра удалось сократить до 4000 . Но цифры все равно ужасают - это больше, чем на войне. И мы должны это остановить.

Дороги в Донецкой и Луганской области

Ирина Ромалийская: Есть цифры, сколько уйдет на Донецкую и Луганскую области, которые дороги будут восстановлены? И смысл их восстанавливать, ведь военная техника продолжает идти?

Владимир Емельян: Смысл есть. Мы должны обеспечить лучшие условия для наших граждан, которые находятся в очень непростой ситуации. Конечные цифры будем публично сообщать на своем сайте, сейчас мы в процессе согласования. Но восточные области среди приоритетных.

Ирина Ромалийская: Так называемый пистолетный сбор, который должен был пойти на строительство местных дорог, многие местные советы удерживают на депозитах. Это проблема?

Владимир Емельян: Это большая проблема. Мы общаются с общинами, призываем их, что это недопустимо. Был некий «перекос», поскольку поселок или село, которое должно заправку на своей территории, получало сбор, соседнее, не имея заправки, не имело и сбора.

Тем не менее, были странные ситуации. Председателя общин, которые бережно относятся к жителям, пускали их на дороги, находили дополнительное финансирование. Другие могли купить автомобили или выписать себе дополнительные премии и дальше передвигаться по ямам. Надеюсь, местные общины более сознательно к этому подойдут.


Анастасия Багалика Один из слушателей пишет в Фейсбуке о весовой контроль на дорогах и отмечает, что существует идея подключить его к системе «Рубеж», что уменьшит стоимость.

Владимир Емельян: Я согласен с этим подходом в отношении мест, где очень интенсивный трафик. Когда сразу установим и контроль скорости, и контроль веса, будет дешевле стоимость. В тех местах, где трафик неинтенсивным, это нецелесообразно. Есть ключевые направления, где есть перегрузки со стороны фур. Пока мы ставим там мобильные комплексы ГВК . Думаем над объединением усилий по Нацполициею и МВД . Но это, пожалуй, вопрос второго полугодия.

Ирина Ромалийская: Есть программа, которая реформировала сферу автобусных перевозок?

Владимир Емельян: В этом плане разработана маленькая «революция». Я надеюсь, в ближайшее время Кабмин рассмотрит и утвердит ее. В первую очередь, хотим создать свободный рынок, чтобы перевозчики конкурировали между собой.

У нас есть масса жалоб в комиссию: кому-то дали маршрут, кому-то не дали. Чтобы этого не было, мы создаем свободный рынок. Все свободные работать на любых маршрутах.

Рынок сам установит, кто является более эффективным перевозчиком, кто больше вкладывает средств в более комфортные автобусы, дополнительные услуги - там люди проголосуют кошельком.
Мы также упрощаем процедуры согласования автостанций. Но обязательное требование, что автобус движется от автостанции до автостанции. В моем понимании, мы должны вводить электронные услуги от GPS -маякив к электронного билета, чтобы упростить процедуры проверки, создать комфорт для жителей. Мы создаем небольшой налоговую нагрузку, чтобы вывезти перевозчиков из тени. Не секрет, что практически 80 -90 % рынка межобластных и выше перевозчиков действуют нелегально.

Конечная цель реформы - сквозной билет, когда вы в поселке или селе покупаете билет на автобус, автоматически пересаживаетесь в поезд на железной дороге, а затем, например, на самолет - куда вам удобно.

Ирина Ромалийская Что будет с автовокзалами?

Владимир Емельян: Будут прописаны четкие требования и стандарты для автовокзалов. Если человек хочет построить автовокзал и получить разрешение на него, он должен иметь минимальный набор критериев, чтобы получить лицензию.

Анастасия Багалика: Это могут быть и частные автовокзалы?

Владимир Емельян: Конечно. Они, в первую очередь, будут частные. Сейчас очень много частных автовокзалов. Мы не видим смысла для государства заниматься этой сферой. Мы просто должны регулировать это, чтобы понимать, что налоги платятся, пассажиры в безопасных условиях, двигаются по графику и в комфорте.

Анастасия Багалика: Какова приоритетная сфера на 2017 год?

Владимир Емельян: Их очень много. Есть ряд приоритетов в различных сферах. Если говорим о море - мера стратегических инвесторов, реформа морской индустрии и перевода на европейские стандарты; железная дорога - дальнейшая корпоратизация и создание прозрачной компании, будет работать и приносить стране дивиденды; авиация - мероприятие европейских лоукостов в Украине; дороги - тоже приоритет.

Ирина Ромалийская Я знаю, вы были против введения должностей госсекретарей. Вам его назначили?

Владимир Емельян: Скажем так, у нас брак без любви. Но работаем. Я на государственной работе и он тоже. У нас есть одна цель - государство. Если кто-то предстоит заниматься частными вещами, будем принимать другие решения.



Сохрани страницу для ДРУЗЕЙ в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках!

Ваши комментарии (0):

Категория: Новости / Украина. Просмотров: 441. Рейтинг:        

Добавить комментарий:


(не обязательно, заполняйте, если участвуете в конкурсе комментариев)

О ремонте дорог в Украине 2017 фото Википедия

FIDIC - независимый международный контроль качества в строительстве. Мы применили его к Укравтодора. Каждый контракт, предусмотренный на капитальный ремонт дорог в 2017 году и в последующие годы, смотрите тут!

Ссылка: http://newsgg.ru/main/ukraina/1600-o-remonte-dorog-v-ukraine-2017.html

Хочу подписаться на обновления сайта по E-mail: Подписаться (ссылка). Самые последние новости будут приходить к вам прямо на почту!

Добавлено сегодня:

Загрузка...

Поделиться ♥


Посмотри это:

ЗКД 2 сезон треки, музыка и песни из сериала OST

Полицейский с Рублевки 2 сезон музыка, песни и треки из сериала (OST)

Отель Элеон песни и музыка из сериала — список

Зарплата полицейского в Казахстане, России и Украине 2017. Сколько получает?

Взвешенные люди 3 сезон 5 выпуск 18.03.2017 СТС

Дневник экстрасенса Ларина 2 сезон 1 выпуск 14.04.2017 ТВ3

Пусть говорят 20.06.17 «Илона Новоселова умерла, причины смерти»

Дороу мем что это? Значение картинки собаки за бокалом

Пусть говорят 19.06.17 «Шепелев и Фриске»