«В новых соглашениях с перевозчиками предположим штрафы»

Рекламные ссылки:

. NEWSGG.RU — Сегодня гостями прямого эфира программы станут начальник управления транспорта Львовского горсовета Виктор Щир и председатель Ассоциации перевозчиков Львовщины Иван Велийка, который также является совладельцем одной из львовских компаний-перевозчиков.

Начало прямого эфира в 18:00 . Трансляция в эфире «Нового канала» и на сайте ZAXID.NET. После завершения прямого эфира программу в записи транслировать 24 телеканал в 22:00.

***
Напомним, что на этой неделе ..., но, видимо, это и не нужно напоминать - все львовяне почувствовали транспортный коллапс в городе. Сегодня в нашей студии два человека, которые имеют непосредственное отношение к этой ситуации и должны ответить обществу за то, что произошло. Это начальник управления транспорта Львовского городского совета Виктор Щир и председатель Ассоциации перевозчиков Львовщины Иван Велийка, который также совладельцем одной из транспортных компаний, работает на улицах нашего города.
Итак, господа, если коротко - это было и кто за это ответит?

Виктор Щир: Ну я бы не назвал это коллапсом. 7 и 8 января, особенно 7, когда температура воздуха опустилась до -23 градусов, большое количество автобусов, которые были запланированы на этот день, не вышли на маршрут.

Это и называется коллапсом, когда выезжают 80-90% автобусов.

Виктор Щир: 90% - это много. Не выехали на маршруты где более 50% машин - это уже в интернете разные цифры называли 90% и даже 98% некоторые источники.

Эти цифры основываются на данных GPS-системы.

Виктор Щир: Есть отчеты, есть техническая обработка данных диспетчеров каждого АТП за выходные дни. Мне 8 января звонили журналисты центральных каналов - «5 канал», ТРК «Украина» - и спрашивали, почему с 1000 автобусов вышло только 100? И где только такие цифры взяли?

Ну давайте не будем спорить с тем, что все-таки были очень серьезные проблемы, которые почувствовали, наверное, все без исключения жители города.

Виктор Щир: Проблемы действительно были - большое количество автобусов не вышла. Основная причина в том, что никто не ожидал столь сильных морозов и того, что при такой температуре будут замерзать антифриз, фильтры топливной системы, двери, тормозные колодки, жидкость в тормозной системе.

Что означает фраза «никто не ожидал»?

Иван Велийка: Прежде всего, я бы хотел от имени всех транспортников Львова извиниться перед всем львовянами, которые пользуются нашими услугами. Ситуация действительно была неожиданная, потому что никто не ожидал такие морозы - предварительные прогнозы передавали до -14 градусов, но, к сожалению, произошло совсем другое. Как правило, на выходные и праздничные дни всегда планируется меньшее количество машин, чем обычно - планировали, исходя из практики прошлых лет. Но, к сожалению, когда утром пришли водители на работу, они не смогли завести машин.

Да, это - проблема предприятий, так как водители решили таким холод не мучиться и пошли праздновать. Это однозначно ситуация негативная. Все остальные, которые смогли завести машины выехали на линии и работали в течение дня. Были также моменты, когда машины завелись, выехали на линии и прямо там замерзали.

Вы можете объяснить, что означает «водители решили таким холод не мучиться и пошли праздновать»?

Иван Велийка: Если машина не заводится, водитель, постояв у нее пивгодини- час, замерз ...

Ну как тогда? Какое влияние на это имеет руководство компании?

Иван Велийка: Руководство компании имеет непосредственное влияние на это и после таких ситуаций на предприятиях проводятся соответствующие разборки с работниками, так поступили. Потому что были запланированы люди, которые должны были выйти на работу, но по ряду причин эту работу выполнили. Конечно, эта ситуация не остается без внимания руководителей предприятий и организаций и на это никто глаза не закрывает.

Хорошо, я услышал слово «разборки». Но какое наказание водителям, компаниям? Четко можете сказать и или оно вообще будет?

Виктор Щир: Ну отношении водителей, то их могут наказывать только в автотранспортном предприятии. А что касается самих предприятий, то на сегодняшний день ни украинское законодательство, ни действующее соглашение с перевозчиком никаких наказаний не предусматривают.

То есть если завтра не выйдут снова, объяснив это еще чем-то - большим дождем, сильным туманом .. это так же будет?

Виктор Щир: Ну, не надо уж так ... Это действительно была серьезная причина - антифриз должен выдерживать температуру -25 градусов, а замерз при -23. Так же это невозможно предсказать. Если дизельное топливо, закупленное специально на зимний период с надеждой на то, что оно качественное (польское, прибалтийский), и рассчитано на 25, а он начинает замерзать в баках, то этого же нельзя предсказать.

Хорошо. А вы можете назвать поставщиков этого топлива, этого антифриза?

Виктор Щир: Каждая компания имеет свою соглашение на поставку дизельного топлива.

Вы знаете, в каких компаниях заправляются наши перевозчики?

Виктор Щир: Нет, я этим вопросом не интересуюсь, в принципе, это и не входит в мою сферу деятельности.

У нас есть короткий комментарий заместителя руководителя Львовского коммунального предприятия АТП-1, где он собственно говорит об этих проблемах. Прошу студию.

Александр Струтинский, заместитель директора АТП-1 Топливо, которое загустела на такой температуре, хотя, согласно документам должно выдержать -28, сдавали на анализ, который показал, что оно густеет при -20 из одной емкости и при -22 - с другой. Второй вопрос - это некачественный антифриз, который заливали в машины частных предприятий - их или покупают где-то на базарах или где-то добавляют сами водители, которые покупают дешевле антифриз. Но, как показала практика, этот антифриз хоть и дешевле, но и хуже по качеству.

Объясните, о чем говорит заместитель руководителя АТП-1 Александр Струтинский, что это за «частные машины, которые заправляются где-то на базаре»?

Иван Велийка: Я не знаю, о чем говорил господин Струтинский ...

Виктор Щир: Я могу сказать по коммунальному предприятию - я этим непосредственно занимался и 7, и 8 января. Коммунальные машины, которые есть в нашем АТП-1, практически все выехали на маршруты. Большое количество частников, о чем и говорит заместитель руководителя АТП-1, которые воспользовались антифризами и другими жидкостями, которые были куплены на базаре по более низкой цене, больше пострадали в этот сильный мороз.

Вы немного кривит душой, поскольку не все коммунальные автобусы выехали на маршруты № 1а и 4а. Но меня больше интересует вопрос о том, что вы называете ...

Виктор Щир: Нет, я не кривлю душой. Сейчас маршруты № 1а и 4а обслуживают частники.

Хорошо, это обслуживает АТП-1. Так же, как «Мера и К» или «Успех БМ», и эти компании выиграли тендер, а не какие-то мифические частники. Что значит частник в составе транспортной компании, которая осуществляет перевозки?



Сохрани страницу для ДРУЗЕЙ в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках!

Ваши комментарии (0):

Категория: Новости / Украина. Просмотров: 339. Рейтинг:        

Добавить комментарий:


(не обязательно, заполняйте, если участвуете в конкурсе комментариев)

«В новых соглашениях с перевозчиками предположим штрафы» фото Википедия

Сегодня гостями прямого эфира программы станут начальник управления транспорта Львовского горсовета Виктор Щир и председатель Ассоциации перевозчиков Львовщины Иван Велийка, который также является смотрите тут!

Ссылка: http://newsgg.ru/main/ukraina/1595-v-novyh-soglasheniyah-s-perevozchikami-predpolozhim-shtrafy.html

Хочу подписаться на обновления сайта по E-mail: Подписаться (ссылка). Самые последние новости будут приходить к вам прямо на почту!

Добавлено сегодня:

Загрузка...

Поделиться ♥


Посмотри это:

ЗКД 2 сезон треки, музыка и песни из сериала OST

Зарплата проводника. Повышение (2017). Начальная, средняя з/п

Игра престолов 7 сезон 1 серия 17.07.2017 смотреть на русском Лостфильм

Шины для зимы Росава — идеальный выбор украинских автолюбителей?

От Майдана до АТО: как мусульмане защищают интересы Украины?

Как выбрать межкомнатную дверь дешево и просто, короткая инструкция

Использование керамзита для звукоизоляции и теплоизоляции пола в доме

С 2018 года страховой стаж для получения пенсии с 15 лет поднимется до 25 - экономист

Информация будет донесена