Как не позволять водителям с комфортом превышать скорость?

Рекламные ссылки:

. NEWSGG.RU — 15 декабря Минрегионстрой может принять новые нормы строительства городских улиц, которые позволят уменьшить смертность на дорогах.

Какими будут эти нормы, рассказывает координатор по национальной работы и проекта «Украинский информационный центр велотранспорт» Вадим Денисенко.

Мы живем еще по нормам советских времен, например, у нас широковатые полосы движения или слишком большая скорость на улицах города. Еще в 60 -х годах, откуда пришли к нам нормы строительства городских улиц, была мечта инженеров позволить автомобилям максимально быстро и комфортно передвигаться городами. Тогда уровень автомобилизации как в Советском союзе, так и в Европе был очень низкий. С обогащением европейских стран и увеличением автомобилизации, в Европе начали отказываться от идеи скоростных магистралей среди городов. В Советском же Союзе автомобильный бум произошел уже после его развала.

Соответственно, пора разобраться со строительным наследием, что нам достался и сейчас нуждается в изменениях.

Следовательно, будет изменено ширину полос . Сейчас эта ширина составляет 3,75 метров. Анонсируется, что она будет составлять 3 метра.

Изменения коснутся также расчетной скорости. Расчетная скорость - это показатель, который используют инженеры при проектировании улице, исходя из того, на какой скорости должно быть комфортно двигаться водителю. Сейчас в строительных нормах, которые не пересматривались с 2001 года скоростной режим для городов является 120 и 100 км/ч. Предполагается, что этот скоростной режим будет составлять примерно 60 км /ч.

Будет изменяться ширина существующих улиц , возможно, появятся велосипедные дорожки там, где их сейчас нет.

Эти изменения коснутся и водителей, но никакие правила дорожного движения изменяться не будут .

Инфраструктура обновленных улиц физически не давать водителям чувство комфорта на высоких скоростях. Новые проекты будут замедлять движение, и водители этого даже не будут замечать, им будет некомфортно превышать этот скоростной режим - 60 км ч.

Для удобства пешеходов появятся новые пешеходные переходы . Например, на Крещатике их будет аж 9. Департамент транспортной инфраструктуры города Киева запускает пилотный проект, предусматривающий трансформацию Крещатика , чтобы его можно было переходить с помощью не только подземных переходов.

Один из пешеходных переходов готовится к появлению в районе ЦУМа, остальные - от Бессарабки и до Европейской площади.



Сохрани страницу для ДРУЗЕЙ в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках!

Ваши комментарии (0):

Категория: Новости / Украина. Просмотров: 581. Рейтинг:        

Добавить комментарий:


(не обязательно, заполняйте, если участвуете в конкурсе комментариев)

Как не позволять водителям с комфортом превышать скорость? фото Википедия

15 декабря Минрегионстрой может принять новые нормы строительства городских улиц, которые позволят уменьшить смертность на дорогах. Какими будут эти нормы, рассказывает координатор по национальной смотрите тут!

Ссылка: http://newsgg.ru/main/ukraina/1447-kak-ne-pozvolyat-voditelyam-s-komfortom-prevyshat-skorost.html

Хочу подписаться на обновления сайта по E-mail: Подписаться (ссылка). Самые последние новости будут приходить к вам прямо на почту!

Добавлено сегодня:

Загрузка...

Поделиться ♥


Посмотри это:

Адаптация 2 сезон

Преимущества спутникового интернета Триколор, цены и комментарии

Саша Таня новый сезон 22 августа 2017 смотреть онлайн 116 серия 22.08.17 ТНТ

Зарплата юриста в Казахстане, России и Украине 2017. Сколько получает?

Аркана на Пуджа в Доте 2 дата выхода после Интернешнл

Где логика 5 сезон 1 выпуск 20.08.2017 ТНТ Незлобин, Елка

От фотографий мотивации: как фотограф с Украиной создает уникальный проект о бесстрашных женщин

ВНО для девятых классов могут ввести через два года, - глава УЦОКО

Мебель для спальни: советы по выбору гардероба