Игорь Табанюк: «Самолеты - это способ передвижения, а не прихоть»

Рекламные ссылки:

. NEWSGG.RU — Игорь Табанюк прошел долгий путь для того, чтобы сесть за штурвал самолета. Когда это произошло - понял, что никогда не прекратит летать. Человек активно работает над возрождением малой авиации в Коломне, ведет авиационный кружок, является владельцем нескольких легких самолетов, предприниматель.

Рассказ о шестидневную безвыходную ситуацию мужа на горе в Делек Гималаях, который остался наедине с собой, о его силе духа и выдержку. История о том, как мечта может преодолеть любые трудности на пути. Откровения о жизни пилота, парапланериста из Коломыи Игоря Табанюка - читайте в разговоре.

- Да, это было в 1981-м году в аэродроме под Черниговом. Эмоции переполняли, поскольку я шел к этому очень трудно. В 16 лет, когда я закончил школу, моей мечтой было вступление в Летное училище. Когда я пробовал поступать, очень волновался, поэтому у меня был высокий пульс. А когда пульс высокий - летать запрещено. В следующем году произошла такая же ситуация. Мне не удавалось поступить несколько лет подряд. Я даже не доходил до экзаменов. Я отправился на срочную службу и мне опять не удалось, провалил на медицинской комиссии. Тогда у меня начали опускаться руки. Я пошел в Инженерное училище, где рассказал свою историю о том, что уже три года не могу поступить в мечту авиационное. Так, благодаря доброму сердцу медсестры, мне удалось поступить. Поэтому, когда я уже впервые поступил, подумал: «Наконец я это сделал, я победил».

- С тех пор вы поняли, что будете заниматься этим делом в дальнейшем?

- Я никогда и не думал о чем-либо другом. Я закончил музыкальную школу (скрипка, фортепиано), занимался спортом (волейбол, бег), рисовал и делал многое другое, однако с самого рождения я понимал, что стану летчиком. Мой отец тоже был военным пилотом. Я благодарен своей маме за то, что она позволила мне летать, не становилась помехой, несмотря на смерть отца в авиакатастрофе.

- Вы родились на Востоке. Как попали в Коломыю?

- Мой отец родом из Винницы, а мама с дальнего Востока. Родители познакомились в Фергане (город на востоке Узбекистана), где находился полк отца, в котором он служил. Мама училась в музыкальном училище, она хористка и певица. Я родился в Фергане. Хотел быть летчиком и поступил в Черниговское авиационное училище. По окончании по распределению я попал в Чертков, оттуда в Мукачево и тогда в Коломыю. В Коломые пробыл четыре года, далее попал в Венгрию, затем в Азербайджан. Пробыв в последнем месте год, я пытался вернуться на родину. Написал рапорт, но меня не отпустили. Я аргументировал тем, что имею квартиру в Коломне, попросил позволили мне служить там. В результате, несмотря на трудности, в 1992-м году я попадаю опять в Коломыю, где начал службу и остался жить. Мне очень понравилось это город, здесь мне комфортно.

- Ваш непосредственный способ передвижения - самолет?

- На самом деле, если углубиться, то еще в Советские времена автомобили были у единиц. Тогда считалось, что машина - это не транспорт, а прихоть. Никто и не мечтал о собственном самолет. Конечно, когда я фантазировал о самолете, рисовал в черновике каким он должен быть. Затем наступил момент, когда я столкнулся с боевой авиацией и понял, что без этого уже не смогу. Я решил, как только я заработаю деньги - куплю себе самолет. Сейчас развиваю Коломыйский аэродром собственными силами. Наступает тот момент, когда ты понимаешь, что самолет - это удобно. Сейчас летает ли не вся Европа. Многие государства меньших Украине имеют большое количество самолетов. В Чехии вот, если парню исполнилось 18 лет и у него нет пилотных прав - он не человек. Это авиационная держава, в которой сосредоточено три производителя авиационной техники. В Украине существуют два, но не очень мощные, производят до 30-ти штук в год. Эти самолеты в основном транспортируются за границу. Наши люди к этому еще не готовы. Я слышу много нареканий на шум возле аэродрома, а в Европе за счастье жить возле аэродрома, потому что это удобно, можно улететь куда угодно, когда тебе нужно. Наступает время, когда самолеты - это вид передвижения, а не прихоть.

- Что нужно для того, чтобы стать пилотом?

- Сегодня в Украине существуют четыре или пять авиационных школ. Это частные летные школы и один государственный - Кировоградская летная академия. На самом деле частные школы выпускают больше пилотов, чем Академия. Сначала изучается теория, потом прохождения медицинской проверки и практическое обучение, которое занимает 40 летных часов и это самая дорогая часть в обучении. У нас оно стоит 200 долларов в час, то есть все в целом будет стоить около 10-ти до 12-ти тысяч долларов. В Европе такое обучение дешевле.

- Расскажите больше о происшествии в Гималаях? Какие у вас были эмоции и мысли, когда вы находились в одиночестве горы без еды, воды и с больным позвоночником?

- Падение происходило пять секунд, но за это время прошло много мыслей. Думаю, я тогда принял правильное решение: не выпускать запасной парашют. После того, как я зацепился, подумал, что мне повезло. Всегда говорю, что мой Ангел-хранитель не белый, а черный, потому что он как шахтер, работающий на меня без перерыва, за что я ему благодарен.

Сначала я думал, что приедет спасательная операция и меня спасут. Рацией я передал на базу о том, что случилось. В начале я был спокоен, но когда в конце следующего дня стало понятно, что группа ко мне не дойдет - понял, что нужно действовать, выживать. Во-вторых, каждый год я поздравляю своего старшего сына с Днем рождения, а здесь я не могу дозвониться, поэтому мне было очень обидно и стыдно.

Самая большая трудность - это боль в позвоночнике. Я делал себе обезболивающие уколы, их у меня было три штуки. Я был уверен, что меня найдут, эта мысль меня всегда держала, но когда 48 часов плохая погода, когда ты прячешься от дождя, трусишся от холода - уверенность исчезает. Я понимал, что проживу 21 день без пищи, и без воды до 10-ти дней. Я пил капли воды, однако обезвоживания было очень сильное. Моя голова работала на выживание, также за все время я чувствовал ответственность перед женой, я понимал, что она меня сейчас ищет и волнуется. Только однажды было ощущение слабости. Я начал волноваться о том, что будет если меня не найдут, не мне хватит сил ... Мелькнула плохая мысль: «Может лучше упасть со скалы?», - Но я сразу ее отогнал, понимал, что нельзя так думать, поставил себя на борьбу. После того, как меня нашли, я по телефону поговорил с женой и заплакал.

- Почему так произошло ? Что было причиной падения?

- Воздушные потоки сильно зависят от нагрева воздуха. Когда нет солнца и ветра - спокойно, но когда нагревается воздух образуются пятна: где светлее, где темные. В темных нагрев больше, поэтому происходит турбулентность, торможения воздуха. У меня произошел захлест крылья. Я проработал восходящую и попал на нисходящую.

- Конечно, паника - самое страшное. Она выключает моторику и разум. Тренировать это, наверное, невозможно. Только глубокое знание для всех этих процессов позволяют овладеть собой, принимать правильные решения.

- Вы занимаетесь развитием Коломойского аэродрома. Что мотивирует вас бескорыстно делать такую дел в ?

- Думаю, причиной является любовь к авиации. Наблюдая, что во всех регионах развивается это дело, я понимаю, что в этом есть необходимость, за этим будущее. А еще я понимаю, если не я, то никто.



Сохрани страницу для ДРУЗЕЙ в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках!

Ваши комментарии (0):

Категория: Новости / Украина. Просмотров: 510. Рейтинг:        

Добавить комментарий:


(не обязательно, заполняйте, если участвуете в конкурсе комментариев)

Игорь Табанюк: «Самолеты - это способ передвижения, а не прихоть» фото Википедия

Игорь Табанюк прошел долгий путь для того, чтобы сесть за штурвал самолета. Когда это произошло - понял, что никогда не прекратит летать. Человек активно работает над возрождением малой авиации в смотрите тут!

Ссылка: http://newsgg.ru/main/ukraina/1273-igor-tabanyuk-samolety-eto-sposob-peredvizheniya-a-ne-prihot.html

Хочу подписаться на обновления сайта по E-mail: Подписаться (ссылка). Самые последние новости будут приходить к вам прямо на почту!

Добавлено сегодня:

Загрузка...

Поделиться ♥


Посмотри это:

Полицейский с Рублевки 2 сезон музыка, песни и треки из сериала (OST)

Твич прайм бесплатно, подписываемся на каналы Twitch

Молодежка 4 сезон музыка треки и песни из сериала

Преимущества спутникового интернета Триколор, цены и комментарии

Дневник экстрасенса Ларина 2 сезон 1 выпуск 14.04.2017 ТВ3

Зарплата юриста в Казахстане, России и Украине 2017. Сколько получает?

Аркана на Пуджа в Доте 2 дата выхода после Интернешнл

Где логика 5 сезон 1 выпуск 20.08.2017 ТНТ Незлобин, Елка

От фотографий мотивации: как фотограф с Украиной создает уникальный проект о бесстрашных женщин