Тренд как источник инноваций


Рекламные ссылки:

Категория: Новости / Украина // Оставить отзыв

. NEWSGG.RU — Построение успешного бизнеса нередко зависит от ответа на один вопрос: чего наши клиенты захотят в будущем? Оно интересует руководителей, инноваторов, предпринимателей. О том, как искать ответ на этот вопрос и использовать тренды для развития бизнеса, говорится в статье, подготовленной в рамках совместного проекта kmbs и компании Dell.

Традиционный подход к поиску ответа на вопрос «чего хотеть потребители?» - Это стать ближе к ним. Проводить со своими клиентами (нынешними или потенциальными) больше времени, создавать подробные описания этих людей, погружаться в контекст их жизни. Конечно, с помощью такого метода можно лучше понять своего потребителя и сгенерировать интересные идеи. Однако этот путь требует немалых инвестиций времени и денег, и сам процесс не очень простой.
Альтернатива - спрашивать потребителей, чего бы они хотели (то есть проводить обычные маркетинговые исследования). Но каждый предприниматель знает: существует большой разрыв между тем, что клиенты говорят, и тем, что они делают. Стив Джобс однажды сказал: «Наша работа - понять, чего они захотят, еще до того, как они этого захотят. Люди не знают, чего хотят, пока вы им этого не продемонстрируете. Поэтому я никогда не опираюсь на рыночные исследования. Мы считывать вещи, которых нет на этих страницах ».

Логичным кажется еще один путь - анализировать, что люди делают на самом деле. Именно поэтому в последние годы появляется все больше решений, предлагающих анализировать большие массивы данных. Идея понимала: чем больше качественных данных вы соберете, тем вероятнее, что сможете лучше понять поведение потребителей. И хотя этот подход является очень ценным, он имеет определенное ограничение. Ведь по своей природе он инкрементный: он не покажет вам, какую радикальную инновацию нужно разработать, которое нестандартное решение «подорвет» рынок.

Чтобы предсказать, чего потребители захотят в будущем, нужно перестать смотреть на них - и начать следить за бизнесами

Принципиально другой путь к поиску ответа на главный вопрос - смотреть на тренды, которые появляются в мире. В его основе лежит тезис: чтобы предсказать, чего потребители захотят в будущем, нужно перестать смотреть на них - и начать следить за бизнесами.

Инновации, полученные этим способом, называются инновациями, основанные на трендах (trend-driven innovation). Как они возникают? Компания смотрит на другие бренды, стартапы, новинки, которые могут радикально менять ожидания потребителей (и находить новые определения для понятия «нормальное», «желаемое», «возможно»). И использует полученную информацию, чтобы прогнозировать - что наши собственные клиенты могут захотеть.

Почему это работает? Во-первых, потому что будущие потребности потребителей определяются тем опытом, который они получают сегодня, а также тем, что их сейчас захватывает. Скажем, человеку очень нравится iPhone. Садясь в машину, она задумывается, что хотела бы иметь встроенную развлекательную систему со столь же интуитивным управлением, как в продукции Apple.

Когда потребители привыкают к определенному уровню сервиса, комфорта, дизайна, доступности - они уже не готовы снижать свои стандарты ни в чем. А самое главное, что информация сейчас распространяется настолько быстро, что заданные кем-то высокие стандарты очень скоро затронут и ваш бизнес. Иногда потребителю даже не нужно получать исключительный опыт самостоятельно - достаточно знать, что такое возможно.

Во-вторых, инновации, основанные на трендах, позволяют бизнесу подключиться к «коллективного разума» предпринимателей со всего мира. Каждая компания, запуская новый продукт или бренд, делает ставку на определенный сценарий развития будущих событий. И таких ставок каждый день появляется очень много. Если следить за тем, на какие сценарии делается больше ставок, можно увеличить вероятность своих прогнозов.

И, в-третьих, очень часто инновации, которые сперва кажутся странными или даже смехотворными, являются первыми слабыми сигналами серьезных изменений на рынке. Такая судьба была в Facebook и Snapchat, Netflix и Zipcar, Seventh Generation и Tesla. Если обратить внимание на новинки, которые большинству кажутся странными, и понять, какое поведение потребителей, настроения лежат в их основе - то можно понять и использовать потенциал этой идеи.
Отслеживания трендов и инноваций, которые меняют ожидания клиентов, помогают вам сделать именно то, к чему стремился Стив Джобс: считать то, чего не напишут в рыночном исследовании.

Сохрани страницу для ДРУЗЕЙ в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках!

Ваши комментарии:

Рейтинг: 7/10. Отзывы в категории: 10 | Оценок: 122. Рейтинг:        

Написать комментарий!

« Нажмите ОДИН раз! и потомчерез 10 секунд обновите страницу.

Анонс статьи для того, чтобы поделиться в социальные сети (кратко):

Тренд как источник инноваций, фото

Построение успешного бизнеса нередко зависит от ответа на один вопрос: чего наши клиенты захотят в будущем? Оно интересует руководителей, инноваторов, предпринимателей. О том, как искать ответ на смотрите тут!

Ссылка: http://newsgg.ru/main/ukraina/1224-trend-kak-istochnik-innovaciy.html

Хочу подписаться на обновления сайта по E-mail: Подписаться (ссылка). Самые последние новости будут приходить к вам прямо на почту!

Добавлено сегодня:

Посмотри это:

Битва экстрасенсов 277 серия 26.11.2016 ТНТ
КВН высшая лига юбилейный выпуск 27.11.2016
Саша Таня 5 сезон 10 серия 28 11 2016 ТНТ 90 серия
Саша Таня 5 сезон 12 серия 30 11 2016 ТНТ 92 серия
Отель Элеон актеры 4 серия 30.11.2016 СТС
Саша Таня 5 сезон 11 серия 29 11 2016 ТНТ 91 серия
Отель Элеон 5 серия 01.12.2016 СТС