Сергей Григоренко интервью часть вторая


Рекламные ссылки:

Категория: Новости / Украина // Оставить отзыв

. NEWSGG.RU — Городской совет является организатором перевозок в Луцке, и если перевозчик грубо и систематически совершает нарушение, возможны санкции, вплоть до расторжения с ним договора. Более 90% водителей выполняют графики, потому что мы видим это в системе Maq - системе, мониторит движение транспорта. Но здесь есть проблема - сама система несовершенна, потому привязана к смартфонам, которые могут разряжаться, к тому же сам водитель может его выключить.

Поэтому либо этот же производитель предложит что-то новое, или мы будем искать что-то другое. Более прогрессивная система, когда в транспорте установлен стационарный GPS-прибор, к которому водитель не имеет доступа и питающийся от системы автомобиля.

Конечно, есть и проблемы с дисциплиной - штрафуем, говорим, составляем акты. Если на перевозчика составлены два-три акта в течение года, это является основанием для расторжения договора. Но мы не хотим этого делать, преимущественно все решается в процессе диалога.

Люди должны понимать, что три гривны - это практически социальная цена, за которую получить качественную услугу невозможно. За такую ​​цену, что есть сегодня, перевозчики готовы только держать семи-восьмилетние «Богданы» класса максимум «Евро-2», порой не совсем чистые, порой не совсем новые.

Если бы была цена за проезд пять-шесть гривен, можно было бы поставить совсем другие машины, новые, современные, дружественные к окружающей среде, водителям платить совсем другие зарплаты. Но мы понимаем, что эта цена для большинства жителей города неподъемная и о ней не идет. Имеем то, что имеем.

Как быть с тем, что перевозчики не выдают билетов?

- На самом деле вопрос больше в том, что люди не хотят брать этих билетов. В Луцке нет проблем с выдачей билетов, возможно только отдельные недобросовестные перевозчики этого не делают. Как правило, люди сами не хотят брать билетов.

- Как убедить пассажиров брать билеты?

- Наверное, нужна какая-то рекламная кампания. Вы правильно ставите вопрос, потому что в случае аварии или другой нехорошей события, не дай Бог, билет является тем документом, чеком, подтверждающим, что человек ехал в этой маршрутке или троллейбусе.

Если есть проблемы с перевозчиками, пусть люди звонят на «15-80», разбирать каждую отдельную ситуацию. А так в основном люди сами не хотят брать билетов.

Так же в троллейбусах люди часто упускают билетов, потому что жалеют кондукторов-бабулек «божьих одуванчиков». Хотя, у кондукторов сейчас средняя зарплата - 3,5 тысячи гривен чистыми! 3,5 тысячи гривен за не самого тяжелого работу - это не большие деньги, но и не малые в нынешних условиях. Учителя с высшим образованием время меньше получают!

А еще есть недобросовестные кондукторы, которые по нашим неофициальным, неподтвержденным данным, ежемесячно разворовывают в среднем 180-200 тысяч гривен.

Должна не только власть контролировать такие вещи, но и общество. Но мы не очень верим в эффективность этого, поэтому и вводим электронную систему оплаты с помощью валидаторов. Это даст возможность контролировать количество льготников, в общем пассажиров, время пребывания на рейсе и другие вещи. А сейчас это все основывается на сожаления - чем старше или неопрятнее выглядит кондуктор, тем больше его жалеют лучане, а потом сами же за это платят. Ведь средства недополучил коммунальное предприятие, которое содержится за счет налогоплательщиков.

Кстати, когда повысили стоимость проезда в троллейбусах до двух гривен, в первые месяцы выручка выросла до 1,4 миллиона гривен в месяц, а затем снова упала до 1,2 миллиона. Где 200000 девается?

- Вы упомянули тему аварий. Недавно в Луцке было две серьезные ДТП с участием маршруток, как продвигается расследование, есть ли уже какие-то результаты?

- Три аварии было, потому что еще маршрутка детей сбила на переходе. Здесь немного другое дело, а о тех двух аварии я спрашивал у полиции, то они ответили, что следствие будет тянуться месяцами, ведь нужно провести очень много экспертиз.

Полиция нас не сообщает о ходе следствия, хотя мы обращались в правоохранительные органы, чтобы получить информацию и учесть ее при дальнейшем сотрудничестве с перевозчиками. Но нам ответили, что делать выводы рано. Вину перевозчика установить может только суд, а в суд эти дела еще не передали. Официального заключения, на который мы можем опереться, нет.

- Если будет доказана вина перевозчика, какой будет реакция городского совета?

- Если суд установит, что оба случая произошли по вине перевозчика, то это уже система и повод для расторжения договора. Но нужно дождаться официального решения суда.

- Наверное, действительно рано говорить о причинах этих аварий, но много лучан предполагают, что такое случается из-за того, что водители вынуждены не только следить за дорогой и управлять автобусом, но и брать деньги, выдавать сдачу. Если говорить без привязки к этим аварий, то, что водитель выполняет еще и обязанности кондуктора, нормально?

- Безопасность движения связана еще и с «гонками» водителей, с тем, что пригородный транспорт чрезмерно ездит по городу - это комплексный вопрос, поэтому нельзя сводить все к водителю. Во многих странах водители самостоятельно выдают билеты.

- Есть районы, улицы в Луцке, куда ни доезжает общественный транспорт. Например, улица Чернышевского. Почему так?

- Потому что нет пассажиропотока. Такая же проблема, например, на улице Киверцивский. Люди обращаются постоянно, но, если их там есть 100-120, то можно утром пустить один-два рейса и вечером столько же, а днем? Нужно понимать, что перевозчик будет ездить там, где есть рентабельность. Я тоже хочу, чтобы маршрутка была под каждым домом, но это нереально!

Также идеи хорошие, но, к сожалению, фантастические с ночной маршрутке. Приезжает раз за ночь поезд из Киева, то что ради 30 человек пускать маршрутку? Так же и с удаленными районами. Есть 20-30 человек, которые хотят ездить, но ради них никто не запустит маршрутку.

Дополнительный маршрут - это же водители, транспорт, обслуживание, база. Во многих случаях это просто нереально. Ключевой вопрос здесь - пассажиропоток, который обеспечивает перевозчику минимальный доход. Если нет пассажиропотока, нет и маршрута.

Мы объявляли конкурсы на перевозку в незакрытых маршрутами районах, но перевозчики даже не захотели принять участие в них.

Постепенно этот вопрос все же решается. В частности, недавно по инициативе городского головы Николая Романюка было открыто маршрут №33, который соединяет улицу Дубновский с Лидавская. Также новая маршрутка ездит по улице Карпенко-Карого, поэтому частично она облегчает жизнь и жителям Киверцовской, которым остается пройти 100-150 метров до остановки.

- Если говорить о «бабушек божьих одуванчиков» в троллейбусах, то условно такие же есть на всех луцких рынках. Они продают свою продукцию часто в неустановленных местах, где торговля самом деле запрещена. Что делать со стихийной торговлей, поскольку людям действительно жаль этих женщин?

- Департамент муниципальной полиции на августовской сессии городского совета мы увеличили на десять человек, чтобы лучше охватить город, вести профилактические беседы для предотвращения несанкционированной торговли. Департамент под руководством нашей местной «терминаторкы» Юлии Сиротинской в ​​целом работает эффективно: с гаражами незаконными борется с МАФами. И увеличение количества инспекторов позволит тщательнее контролировать торговлю.

А может, например, выделить по инспектору Старом и Завокзальном рынке, чтобы они там стояли, пока будут работать эти рынки?

- Можно этот вариант рассмотреть. С полным штатом двух инспекторов действительно можно поставить в базарные дни там на дежурство. Тем более, что эти рынки, как правило, работают с девяти утра и до трех-четырех часов дня, то есть неполный рабочий день. Я считаю, что это стоит сделать.

- На Завокзальном рынке со стороны автостанции многие предприниматели занимают парковку и с нее торгуют. То есть образовался целый торговый ряд там, где должна быть стоянка ...

- Такая же проблема на Центральном рынке, где в соответствии со всеми нормами справа должен быть рынок, а слева, там, где гуманитаркой торгуют, должна быть парковка. Но предприниматели определенными путями получили право на торговлю с автомобилей. Та же ситуация и по Завокзальном рынке.

Если люди стоят на парковке и им разрешено торговать с машины, то муниципалы здесь ничего не сделают. Муниципал может оштрафовать за несанкционированную торговлю с земли, а если там есть разрешение, даже полученный давно, то он ничего не сделает.

- В городе распространена практика аренды помещений, принадлежащих к коммунальному имуществу, общественными организациями за одну гривну в год. Сколько таких помещений?

- Всего в городе есть 38 000 квадратных метров коммунального имущества, из них 20 000 - в аренде за одну гривну. Это, чтобы вы понимали, площадь «Там Тама» и «Порт-Сити» вместе взятых. Но большинство из них арендуют или общественные организации, а коммунальные учреждения и отделения органов центральной власти. Например, это управление образования ОГА, управления по вопросам защиты потребителей, Держгеокадастр, полиция и т. Все они по закону имеют право на аренду помещений за одну гривну в год. Они только платят за коммунальные услуги.

Также часть помещений на льготных условиях снимают организации инвалидов, но здесь мы сознательно идем на это. И все же большинство коммунальных помещений снимают за одну гривну коммунальные и государственные учреждения.

Сохрани страницу для ДРУЗЕЙ в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках!

Ваши комментарии:

Рейтинг: 9/10. Отзывы в категории: 10 | Оценок: 116. Рейтинг:        

Написать комментарий!

« Нажмите ОДИН раз! и потомчерез 10 секунд обновите страницу.

Анонс статьи для того, чтобы поделиться в социальные сети (кратко):

Сергей Григоренко интервью часть вторая, фото

Городской совет является организатором перевозок в Луцке, и если перевозчик грубо и систематически совершает нарушение, возможны санкции, вплоть до расторжения с ним договора. Более 90% водителей смотрите тут!

Ссылка: http://newsgg.ru/main/ukraina/1189-sergey-grigorenko-intervyu-chast-vtoraya.html

Хочу подписаться на обновления сайта по E-mail: Подписаться (ссылка). Самые последние новости будут приходить к вам прямо на почту!

Добавлено сегодня:

Посмотри это:

Алтын текст песни (татарская) слова музыки
Битва экстрасенсов 278 серия 03.12.2016 ТНТ
Отель Элеон 9 серия 08.12.16 СТС
Барселона Реал Мадрид 03.11.16 смотреть онлайн трансляция Матч ТВ
Вжух кот мем оригинал
Отель элеон 7 серия 06.12.16 СТС новый сериал Элион
КВН высшая лига Кубок мэра Москвы 04.12.2016