Вячеслав Рублев, интервью часть третья


Рекламные ссылки:

Категория: Новости / Украина // Оставить отзыв

. NEWSGG.RU — На сегодняшний момент, как говорят сами врачи в детской больнице и в онкодиспансере, наверное, мы единственные в Украине демократично подошли к решению кадровых вопросов в этих заведениях. Там коллективы выбирали руководителей, а затем их слушала медицинская комиссия и приняла положительные решения по ним.

- Эти люди будут назначены распоряжением главы?

- Нет, решения будут приниматься на сессии. Распоряжением председателя мы назначаем там, где короткий срок контракта, для того, чтобы подробнее разобраться, что происходит на предприятиях, где они работают.

- В лечебных учреждениях состоялись выборы. Или по такой же схеме будут назначаться руководители в других коммунальных предприятиях или учреждениях? И какая тогда роль областного совета? Вы придете и скажете: «Этого человека избрал коллектив». А депутатам просто нажать кнопки «За»?

- Мы сейчас ищем пути. При том, что коллективы выбирают, мы понимаем, что коллективы не всегда могут сделать правильный выбор. Так же люди выбирают политиков. Выбрали Президента еще в первом туре большинством голосов. Надеялись, что закончится АТО, Крым вернут, пойдет экономический подъем и все будет хорошо.

Так же и люди в коллективах надеются на этих руководителей. Поэтому мы должны заключать краткосрочные контракты для того, чтобы увидеть, на что способны эти люди, а система отбора должна постоянно совершенствоваться. Я считаю, нам нужно, чтобы человек предлагала стратегию, видение развития коммунального учреждения. А у нас 25 лет было так: «Давайте его назначим, потому что он просто хороший парень».

- А вы не допускаете, что «хорошего парня» может выбрать и коллектив за какие негласные преференции. Люди договорились между собой, заключили джентльменское соглашение с руководителем. Например: «Я тебя выбираю, а ты будешь закрывать глаза на то, что я буду направлять пациента в определенную аптеку, или на то, что я взял деньги себе в карман» ...

- Вы правильно говорите. Но в случае с больницами, где состоялись выборы, очень многие люди участвовали в голосовании. С ними всеми договориться - просто нереально. Не верю, что кто-то влиял на мнение коллектива. Я не знаю, как такому большому количеству людей дать преференции, всем понравиться. Мы сегодня посмотрели в этих заведениях, какая система отбора, дальше мы будем ее совершенствовать. Нельзя останавливаться, вы правильно говорите, должны включаться еще некоторые критерии оценки тех людей, которые будут выбирать областной совет.

- Еще одна непростая тема - ситуация с железнодорожной больницей. Заметно, что есть разные позиции относительно будущего этого заведения и в самой фракции УКРОП. Скажем, председатель профильной комиссии Александр Зинчук стоит на той позиции, что там должно быть хоспис, а вы считаете, что нужна хозрасчетная поликлиника, а уже потом хоспис.

- Он со своей стороны говорит, что нужен хоспис, я со своей стороны не забываю напоминать о хозрасчетное поликлинику. Почему так? Потому что хозрасчетная поликлиника - это требование коллектива, который хочет обслуживать железнодорожников и работать дальше. Мы обсуждали ситуацию с участием профсоюза железнодорожников и коллектива больницы.

Конечно, некоторые политики безответственно бросаются популистскими лозунгами, но при этом они заявляют в Ковеле одно, а в Луцке, в присутствии председателя областного совета, председателя областной государственной администрации - совсем другое.

Давайте будем говорить так. Ковеля железнодорожную больницу обещали сохранить еще до выборов. На тот момент был мэр Ковеля, был Владимир Гунчик и бывший председатель областного совета Валентин Ветер. После этого никаких действий не было, и когда мы взялись за вопрос Ковеля железнодорожной больницы в начале прошлого года, так как финансирование не было, мы это все год выделяли финансирование на железнодорожную больницу и искали алгоритм ее решения. Соответственно, подготовили документы, провели переговоры с медучилищем для того, чтобы они заехали в часть арендных площадей и начали платить за аренду. Это удешевит обслуживание всего целостного имущественного комплекса.

Есть люди, которые хотят забрать некоторые корпуса больницы, присоединить к общей системе теплоснабжения г.. Ковель и после этого сказать, что они что-то сделали для коллектива.

Есть люди из администрации, которые говорят, что там вообще должен быть только хоспис и мы должны забыть о железнодорожников. А я с этим не согласен. Еще нужно не забывать, что там аппаратура долгое время не обновлялась, но она там все же есть и ее надо передать на баланс этой хозрасчетной поликлиники. Это будет коммунальное учреждение, которое будет работать в системе здравоохранения. Часть его можно финансировать из областного бюджета, а часть они будут зарабатывать сами.

Чтобы подытожить, скажу так: должна быть часть больницы выделена под хоспис, часть - под хозрасчетное поликлинику. И не забывайте о медучилище. Дети, которые там учатся, могут иметь учебную и практическую базу. Кроме того, там есть цех по изготовлению протезов. Он также должен остаться. И нужно подумать, будет ли место для пункта экстренной медицинской помощи.

- Руководитель этого заведения Наталья Вислогузова рассказывала о том, как видит решение вопроса коллектив: часть людей готовы перейти в хоспис, часть - в экстренной медицинской помощи, еще часть нашла другую работу, кто-то ушел на пенсию. Только 19 человек из большого коллектива выходят на акции протеста. Когда вы говорите о коллективе, который хочет хозрасчетное больницу, кого вы имеете в виду? Всех вместе или иных 19 человек?

- Я имею в виду всех вместе, потому что когда я приезжал туда несколько раз, то в коллективе не 19 человек недовольных, а добрых полсотни.

- То есть госпожа Вислогузова лукавит?

- Не знаю, что там происходит сейчас, но когда я приезжал туда, то это пятьдесят человек, а пятьдесят - это не девятнадцать человек. Если вспомните, то последний раз в совет приезжало человек двенадцать. Я думаю, что если управление здравоохранения или областная государственная администрация будет проводить непопулярные вещи, то мы их здесь сможем увидеть гораздо больше.

- По рекомендации временной комиссии, которую вы возглавляете, было предложено реорганизовать три коммунальных аптеки путем присоединения к ДВТП «Волиньформпостач», но есть сопротивление руководителей этих аптек и некоторые политики их в этом поддерживают. Вы остаетесь при своей позиции?

- Я однозначно за присоединение их к ДВТП «Волиньформпостач». На эту сессию будут вынесены соответствующие проекты решений и будут выставлены на голосование. Те руководители аптек боятся за свои кресла, но они должны понять, что заработная плата, которую они платят своим коллективам, в разы меньше, чем у «Волиньформпостач». Это предприятие является наиболее успешным коммунальным предприятием по средней заработной плате в области.

- Владимир Кучер внес на рассмотрение сессии вопрос о доступе к заседаниям областного совета. Вы его будете поддерживать?

- Мы его будем обсуждать на фракции. Нам еще надо его довивчиты, и, возможно, будут еще наши предложения к проекту. Если посмотреть на ситуацию, что происходит, то у нас страна кривых зеркал. На Востоке идет война, а здесь мы все об этом забыли и мечтаем иллюзией, что живем в мирном среде. Был эксперимент, когда работники СБУ пронесли муляж мины и на нее никто не отреагировал. Хорошо, что это только муляж ...

Германия, Польша не находятся в состоянии войны, у них на территории нет войны. Но, чтобы попасть в государственные органы, вы будете вынуждены пройти через металлическую рамку. Есть порядок в тех странах, хотя они не находятся в состоянии войны.

- Ирина Констанкевич стала победителем выборов в 23-м округе. Какие задачи ставятся перед ней?

- Первая задача как для педагога - это порядок в образовании. Она имеет четкую позицию по закрытию малокомплектных школ.

- Будут ли представители вашей политической силы баллотироваться на лидеров ОТГ?

- Мы будем смотреть есть ли у нас сильные люди, которые могут побеждать.

- При каких условиях, по вашему мнению, Украина станет успешным государством и государством, комфортная для проживания людей. Что нужно сделать в первую очередь, первые три шага.

- В Украине, к сожалению, тремя шагами не обойтись.

Первых, хотелось бы реальной действенной власти, которая отстаивала интересы украинском, а не собственных «сладких» или автобусных заводов, имела «янтарные» интересы.

Второе, чтобы эти декларации о европейских ценностях и путь в Европу не были декларациями, а были действиями. Вообще в Украине не хватает действий, а очень много разговоров.

Третье, что Украинская можно пожелать. Каждый должен начать с себя, если хочешь навести порядок в Украине - начни с себя. Рекомендую начать с себя, из своей семьи, со своего дома. И тогда будет порядок во всей стране.

Сохрани страницу для ДРУЗЕЙ в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках!

Ваши комментарии:

Рейтинг: 9/10. Отзывы в категории: 10 | Оценок: 140. Рейтинг:        

Написать комментарий!

« Нажмите ОДИН раз! и потомчерез 10 секунд обновите страницу.

Анонс статьи для того, чтобы поделиться в социальные сети (кратко):

Вячеслав Рублев, интервью часть третья, фото

На сегодняшний момент, как говорят сами врачи в детской больнице и в онкодиспансере, наверное, мы единственные в Украине демократично подошли к решению кадровых вопросов в этих заведениях. Там смотрите тут!

Ссылка: http://newsgg.ru/main/ukraina/1169-vyacheslav-rublev-intervyu-chast-tretya.html

Хочу подписаться на обновления сайта по E-mail: Подписаться (ссылка). Самые последние новости будут приходить к вам прямо на почту!

Добавлено сегодня:

Посмотри это:

Алтын текст песни (татарская) слова музыки
Битва экстрасенсов 279 серия 10.12.2016 ТНТ
Отель Элеон 9 серия 08.12.16 СТС
Танцы Дети на ТНТ 10.12.16 Танцы 3 сезон 20 выпуск
Вжух кот мем оригинал
Отель элеон 7 серия 06.12.16 СТС новый сериал Элион
КВН высшая лига Кубок мэра Москвы 04.12.2016