За что нам любить и критиковать креативную элиту, вторая часть


Рекламные ссылки:

Категория: Новости / Украина // Оставить отзыв

. NEWSGG.RU — Основа креативной элиты - ориентация на личность . Для креативного класса характерен постоянный поиск знаний, расширения кругозора, трансформация опыта. Во Львове креативная элита прежде всего в IT-индустрии и ресторанно-туристическом бизнесе. Представители этого класса часто демонстрируют синтез различных интересов (одновременно могут быть и блоггером, и руководителем IT-компании, и пивоваром, и скалолазом, и диджеем). Креативной элите присущ нонконформизм . Она не хочет жить в условиях удобства, чтобы было спокойно, а ищет взрыва, новых форм.

Предыдущая парадигма - парадигма профессионалов. В креативных технологиях человек не может быть профессионалом, если она открывает что-то новое (Маск, Стив Джобс). Теперь профессионалы работают на креативных людей . Ранее было наоборот.

В сфере креативных индустрий высокая толерантность к неудачам . В Кремниевой Долине неудачи иногда празднуют. Ведь среди стартапов неудачных - 95%.

Нулевая толеранция коррупции, применение принципа win-win - черты креативной элиты. Вследствие высокого уровня заботы об окружающей среде возникла новая эстетика - эстетика креативного класса. Именно эстетика проявляет господства. Если такая эстетика, как здесь (в iHUBьи на ул. Замкнутый, 9. - Ред.) Начинает доминировать в креативных пространствах, кафе, это означает, что креативная этика проникает во все сферы нашей деятельности.

Креативный класс представляет очень непростых людей, индивидуалистов. Для них главный мотив - не деньги и карьера, а реализация проекта. Между тем многие люди думают, что креативный класс сидит в подвалах, курит бамбук и порождает идеи. Но креативный класс не может работать сам, вокруг него много бизнесов, индустрий (финансовая, юридическая, обслуживание, фабрики - например, фрезерование, но уже на другом уровне).

Владимир Воробей: "Штин от твоего мусорного бака заходит в твое креативное пространство"

- Есть проблема виртуализации креативного класса. Он не хочет жить в системе, не хочет регистрировать свой продукт, может отдавать даром.

Между тем роль элиты - генерировать смыслы , и это должно быть первой задачей новой элиты, которая пока не научилась этому. Креативный класс часто не генерирует идеи, а копирует, креативно ворует. В целом креативный бизнес - это бизнес, но бизнес с душой, на основе идей, он дает хорошие впечатления, эмоции. Большинство товаров, экспортируемых, зависят от креатива, значительная доля в них связана не столько с выработкой, сколько с придумыванием.

Второй аспект, к которому креативный класс не хочет участвовать, - модернизация общественных систем . Например, модернизация системы образования.

Третье возможное задача креативной элиты - приумножение капиталов : социального (отношения между людьми, доверие), человеческого (компетентность), финансового (на уровне общества), промышленно-индустриального (технологичность процессов), природного (воздействие на природу), интеллектуально-творческого (количество смыслов, идей, патентов). Часто креативный класс умножает интеллектуально-творческий капитал, но совсем не прилагается к приумножению финансового, промышленного, социального. Но когда мы, скажем, не имеем системы обращения с твердыми бытовыми отходами и у нас нет элиты, которая этим занимается, то последствия этого отразятся и на креативном классе. Свалки будут такие, как сейчас во Львове. Вы можете игнорировать общественную жизнь, находиться в своем «гетто», реализовывать свои креативные проекты, но в определенный момент столкнетесь с тем, что Штин от вашего мусорного бака заходить в ваш креативный пространство.

По стратегии развития Львова, то ставка на IT + туризм - вчерашний день. Как по мне, побеждает образ Унивской группы о Львове как город творческих и культурных индустрий. Приоритетами в стратегии развития Львова должны быть образование и культурно-творческие (сочетание культуры и креатива) индустрии.

Сохрани страницу для ДРУЗЕЙ в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках!

Ваши комментарии:

Рейтинг: 6/10. Отзывы в категории: 10 | Оценок: 128. Рейтинг:        

Написать комментарий!

« Нажмите ОДИН раз! и потомчерез 10 секунд обновите страницу.

Анонс статьи для того, чтобы поделиться в социальные сети (кратко):

За что нам любить и критиковать креативную элиту, вторая часть, фото

Основа креативной элиты - ориентация на личность . Для креативного класса характерен постоянный поиск знаний, расширения кругозора, трансформация опыта. Во Львове креативная элита прежде всего в смотрите тут!

Ссылка: http://newsgg.ru/main/ukraina/1065-za-chto-nam-lyubit-i-kritikovat-kreativnuyu-elitu-vtoraya-chast.html

Хочу подписаться на обновления сайта по E-mail: Подписаться (ссылка). Самые последние новости будут приходить к вам прямо на почту!

Добавлено сегодня:

Посмотри это:

Алтын текст песни (татарская) слова музыки
Битва экстрасенсов 278 серия 03.12.2016 ТНТ
Барселона Реал Мадрид 03.11.16 смотреть онлайн трансляция Матч ТВ
Отель Элеон 5 серия 01.12.2016 СТС
Отель элеон 7 серия 06.12.16 СТС новый сериал Элион
Новый comedy club 519 выпуск 02.12.2016 ТНТ последняя серия
КВН высшая лига Кубок мэра Москвы 04.12.2016