Римма Зюбина: Одной рукой держу сцену, а второй рукой в ​небо


Рекламные ссылки:

Категория: Новости / Украина // Оставить отзыв

. NEWSGG.RU — Эмоции и игра, которая вместила в себя целый мир. Игра, бросает, то в холод, то в жар. Римма Зюбина - актриса, которую нужно смотреть в театре. «Римма не похожа ни на кого», «Римма Зюбина мне напоминает Джульетту Мазину. Глаза, темперамент и еще что-то неуловимо завораживающе »,« Настоящий талант. Настоящая искра », - это слова зрителей. « Громкими именами » встретились с артисткой в Молодом театре . Говорили о профессии «актера» за чашкой ароматного кофе с особой кислинкой.
Часто актрисы зрелого возраста играют молодую девушку. Как думаете, это правильно?

Меня интересует вопрос осознания старости. Я часто задумываюсь, не чувствую возраста. В спектакле «Четвертая сестра» (Молодой театр), когда выбегаю Таней, сначала останавливаю себя и ставлю на место зрителя. Ведь как человек театра, всегда негативно воспринимала те моменты, когда зрелые актрисы играют роли молодых девушек. Я всегда понимала, что для этого есть девушки лет 20-25. Тяжелый репертуар, написанный на 20 в 20 не все сыграют. Это все актерский опыт.
Но натяжения до нужного возраста - особый процесс. Мы видели в провинциальных театрах, на которых выросли, как затягивается корсет, с которого все выпадает, а еще очка голубые, наклеенные ресницы.

Хотя я понимаю, что спектакль не реалистична, это буффонада, гротеск. Не нужно играть девочку, ключевое в «Четвертой сестре» - характер.
И между делом возникает страх, что кто-то из зала скажет: «Не верю». Так же, почему я боюсь Марию Стюарт играть? Потому что кто-то скажет: «Не верю». Хотя с тех, кто присутствует, никто не знает, как она выглядела, которой собственно она была. И Цвейг например в своей книге ее идеализировал.

Когда мне говорят: «Как вы там в театре выдерживаете?». Я говорю: «Я на это не обращаю внимания». У меня никогда не было интриг - точнее -я нет времени на интриги.
В современном театре никто, Слава Богу, не подсыпает гвозди. Я не застала времена, когда приклеивали одежду. Или люди добрее стали или толерантными.

- А критика жесткая?
Я, например, смотрю спектакль, она мне не нравится. Действительно в жизни гораздо труднее играть, чем на сцене. Я не могу прийти и сказать коллегам: «Грандиозно. Прекрасная представление ». Знаю, что такое работа актера и творческой группы. Возможно, не сложилось по разным причинам: режиссер не мог найти общий язык с актерами, актеры не смогли понять концепцию режиссера или у режиссера вообще не было концепции или текст был слаб. Поэтому, я как человек воспитанный, всегда захожу и говорю: «Поздравляю вас с премьерой». Потому что это действительно большой кусок работы и огромная нагрузка для актеров. И хуже всего, когда актеры осознают сами, что представление неудачная, а ее уже надо выпустить. Это как носить «мертвое дитя». Ты знаешь, что оно умрет, но его тебе надо доносить. Какое-то очень жестокое физиологическое сравнения. Поэтому я могу хотя бы поздравить с теми усилиями, которые делали люди, но не принимаю участия в обсуждениях, когда люди говорили там одно, а там - другое. Очень часто могу сказать так: «Господа, это мои коллеги, это актер мой знакомый, я не обсуждаю».

Часто актер, гениальный в одном спектакле, выглядит растерянным в другой. В современном театре первое лицо - это режиссер. Режиссер и талантливые актеры рожают талантливые спектакли. Но, если нет режиссера, это все театр в микрофона.

В хороших театральных работах, в горных режиссеров я знаю, что делаю от начала до окончания спектакля. Психологически имею понимание, почему я на сцене, зачем это делаю, почему я это говорю. Я все знаю о человеке, которого придумала я, режиссер. И ты не видишь первый ряд в театре, ты существуешь в партнере, монологах, образе. А когда спектакль плохая и тебе стыдно быть на этой сцене, а на ней еще минимум 2 часа. надо быть, тогда на страх накладывается неуверенность.
Как стать актером?
Во-первых, нужно иметь способности. Потому что талант возникает тогда, когда его направляют. Во-вторых, огромное желание стать актером. В-третьих, уяснить себе на всю жизнь, что это та работа, которая требует труда постоянной. В то время, как господин профессор (человек ученый) может написать себе лекции и преподавать их 2-3 года. Так, у актера тоже с возрастом появляются какие-то штампы, или моменты, которыми он умеет манипулировать и публикой (тишина, слеза). Как Богдан Ступка говорит: «У талантливого актера 102 штампы. А в бездарного - два ».

- Формула профессионализма?
Я знаю одно, что надо постоянно заниматься своим психофизическим состоянием, телом. Заботиться всегда о внешней и внутренней гибкость. Много читать и развиваться.
- Отдых помогает в актерстве?
Меня подпитывают даже двухдневные путешествия. Мы можем утром выехать, мы семьей очень любим машиной путешествовать, а за два часика уже на месте.
- Как быть актером в семье?
Еще девушкой одинокой и без ребенка я работала в Театре драмы и комедии, затем - в театральной студии режиссера Александра Балабана, дальше - театр «Браво», «Золотые ворота». У меня было фанатичное отношение к профессии. За три дня до спектакля я переставала, например, есть мясо, употреблять даже в малых количествах спиртных напитков. Я понимала, что нужно подготовить полностью свой ​​аппарат. И мой организм должен работать на НЕ переваривание пищи, а на переваривание того, что будет в голове. Под подушку клала тексты, а утром их повторяла. Перед спектаклем приходила за 3-4 часа и разминалась, делала кульбиты, разговаривала, направляла голос. Когда играли спектакль «Панночка», заходила в церковь, ставила свечку и только после этого шла на сцену.

Я была на тренингах Зигмунда Молика в 1996 году, где он учил работать с голосом и телом. Это единственный актер Гротовского мужского пола, остался жив и практикующий. И он ездит по всему миру со своими тренажер.
Затем, с появлением семьи, все изменилось. Сегодня мой график - это семья, театр, съемки и общественно-политическая работа. Он не дает мне роскоши прийти за 3 часа. Однако я научилась концентрироваться настолько быстрее, что могу ехать в дороге и весь текст повторить. Включить свой ​​мозг настолько, что у меня в голове до появления в театре проиграна вся представление с нюансами. Если есть 5 минут на съемках, включаюсь в спектакль. За неделю до спектакля уже живу мыслями там, настраиваю себя. Когда происходит внезапная замена спектакля из-за того, что кто-то заболел, бывает иногда действительно трудно переключиться.

Сохрани страницу для ДРУЗЕЙ в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках!

Ваши комментарии:

Рейтинг: 9/10. Отзывы в категории: 10 | Оценок: 136. Рейтинг:        

Написать комментарий!

« Нажмите ОДИН раз! и потомчерез 10 секунд обновите страницу.

Анонс статьи для того, чтобы поделиться в социальные сети (кратко):

Римма Зюбина: Одной рукой держу сцену, а второй рукой в ​небо, фото

Эмоции и игра, которая вместила в себя целый мир. Игра, бросает, то в холод, то в жар. Римма Зюбина - актриса, которую нужно смотреть в театре. «Римма не похожа ни на кого», «Римма Зюбина мне смотрите тут!

Ссылка: http://newsgg.ru/main/ukraina/103-rimma-zyubina-odnoy-rukoy-derzhu-scenu-a-vtoroy-rukoy-v-nebo.html

Хочу подписаться на обновления сайта по E-mail: Подписаться (ссылка). Самые последние новости будут приходить к вам прямо на почту!

Добавлено сегодня:

Посмотри это:

Алтын текст песни (татарская) слова музыки
Битва экстрасенсов 279 серия 10.12.2016 ТНТ
Отель Элеон 9 серия 08.12.16 СТС
Танцы Дети на ТНТ 10.12.16 Танцы 3 сезон 20 выпуск
Вжух кот мем оригинал
Отель элеон 7 серия 06.12.16 СТС новый сериал Элион
КВН высшая лига Кубок мэра Москвы 04.12.2016