Вопросы вместо бонусов

Рекламные ссылки:

. NEWSGG.RU — Денежные выплаты являются одним из традиционных методов поощрения работников. Однако, по мнению автора бизнес-бестселлеров и специалиста по лидерству Сьюзан Фоулер, использовать этот инструмент стоит только после детальной оценки ситуации, и делать это нужно несколько иначе, чем мы привыкли.

Как принимать решение о том, нужно ли выплачивать бонусы работнику?

Сьюзан Фоулер предлагает вспомнить хорошо известный метод - задать себе несколько вопросов «почему?» / «Зачем?», Чтобы выяснить истинную причину своих действий.
Например, компания планирует запускать в продажу новый продукт. А работнику, продаст больше, выплатить большой бонус. Руководителю стоит спросить себя: зачем мы предлагаем этот бонус? Очевидный ответ: чтобы максимизировать продажу.
Следующий вопрос: почему мы считаем, что работники не будут пытаться продать как можно больше, если им не предложить бонус? Возможно, у продукта есть какие-то проблемы? Или на самом деле он не очень нужен клиентам?

Допустим, с продуктом все хорошо, и потенциальным покупателям он нужен. Однако продавцы привыкли к имеющимся предложений, и компания хочет стимулировать их делать усилия, чтобы успешно продавать новое. (Кстати, если все же с продуктом что-то не так, то, значит, бонус - это способ склонить своих работников к неэтичного поведения. Допустимо ли это для вашего бизнеса?).

Тогда стоит спросить себя: зачем работникам дополнительная мотивация? Почему они не могут продавать, опираясь на сильные стороны продукта? Может, работники уставшие или скучающие? Или они недостаточно знакомы с преимуществами нового продукта? Или они привыкли к бонусам, поэтому на самом деле им неинтересны потребности клиентов?
Вариантов ответов здесь может быть немало. Скажем, руководитель может понять, что, действительно, продавцы не очень хорошо знают новый продукт, его сильные стороны, и не понимают, как этот продукт может помочь им выстроить долгосрочные отношения с клиентами. И эту проблему вряд ли решат даже большие бонусы.

По мнению Сьюзан Фоулер, команды продавцов, которых мотивируют только деньгами, никогда не сравнятся с теми, кто имеет внутренние причины для своей работы. Компаниям, которые все же боятся полностью отказаться от бонусов, она советует «перепаковать» их.

В идеале бонус не должно для работника причиной, чтобы выполнять свою работу. Вместо этого бонусы могут быть, например, способом показать людям - насколько важно продукт. А причины, зачем продавать его, работники могут найти для себя сами, основываясь на той информации о продукте, которую вы им предоставите.
Еще один совет эксперта - поговорить со своими людьми о бонусах, спросить их - что они думают о дополнительном вознаграждении. Иногда руководитель может быть сильно удивлен услышанным. Например, для кого-то подобный бонус может быть скорее стрессом, а для другого - даже оскорблением.

Очень часто вознаграждение отвлекает работника от действительно веских причин для продажи продукта. А для руководителя бонусы «по умолчанию» - это ленивый способ вести людей за собой. Поэтому гораздо лучше - изменить отношение компании к наградам. Это сохранит немало энергии для генерации новых идей, вдохновенного труда и поддержания хорошей атмосферы в коллективе.



Сохрани страницу для ДРУЗЕЙ в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках!

Ваши комментарии (0):

Категория: Новости / Интересное про интересное. Просмотров: 168. Рейтинг:        

Добавить комментарий:


(не обязательно, заполняйте, если участвуете в конкурсе комментариев)

Вопросы вместо бонусов фото Википедия

Денежные выплаты являются одним из традиционных методов поощрения работников. Однако, по мнению автора бизнес-бестселлеров и специалиста по лидерству Сьюзан Фоулер, использовать этот инструмент смотрите тут!

Ссылка: http://newsgg.ru/main/interesnoe/2755-voprosy-vmesto-bonusov.html

Хочу подписаться на обновления сайта по E-mail: Подписаться (ссылка). Самые последние новости будут приходить к вам прямо на почту!

Добавлено сегодня:

Загрузка...

Поделиться ♥


Посмотри это:

ЗКД 2 сезон треки, музыка и песни из сериала OST

Зарплата проводника. Повышение (2017). Начальная, средняя з/п

Игра престолов 7 сезон 1 серия 17.07.2017 смотреть на русском Лостфильм

С 2018 года страховой стаж для получения пенсии с 15 лет поднимется до 25 - экономист

Металлическая мебель для офисов лучше аналогов из ДСП?

Дело Шеремета: НСЖУ констатирует потерю доверия к официальному расследованию