Предложение для клиента: какое правило нужно ставить?

Загрузка...

Рекламные ссылки:

. NEWSGG.RU — Кажется, что подготовить предложение для клиента несложно, хотя бы потому, что можно найти множество советов на счет того, каким должны быть структура и содержание этого документа. Однако, как отмечает Майкл Маклафлин (Michael McLaughlin), основатель фирмы MindShare Consulting, среди них рекомендация, которая любого может загнать в «тупик». Он называет ее «правилом минимизации». Правило минимизации говорит, что вы не должны включать в предложения ничего, кроме описания содержания проекта и условий его реализации. Если исходить из этого, то предложение фактически является прототипом соглашения и ничем больше.

Итак, вам не нужно включать ни примеров уже осуществленных проектов, ни отзывов клиентов, ни информации об уровне вашей квалификации. Правило минимизации основывается на предположении: вы готовить предложение только тогда, когда, во-первых, в ходе переговоров с клиентом достигнете согласия относительно целей и содержания проекта, графике его реализации и оплаты своей работы; во-вторых (и это на самом деле очень важно), клиент будет гарантировать вам, что вы (и никто другой) будете реализовывать проект. Достигнув консенсуса по этим двум стержневым вопросом, вы пишете предложение, в котором обобщаете достигнутые договоренности и предоставляете краткое описание проекта . Если говорить о продаже, то лучшего сценария нельзя и представить.

В конце концов, кто бы не хотел иметь закрепленное на письме подтверждения клиента, что он будет иметь дело только с вами? А еще можно хотеть проводить каждый уик-энд на экзотическом острове, затерянном где-то в океанских просторах. Ну и что общего имеют такие хотения с реальностью? В идеальном мире процесс продажи проекта - простой и понятный - в полной мере вписывается в правило минимизации. Вообще, неплохо бы было, каждый раз выстреливая, точно знать, что попадешь в «десятку».

К сожалению, такого почти не случается. Поэтому, готовя предложение для клиента, следует проявлять гибкость и не следовать слепо правилам, в частности, правилу минимизации. Например, иногда сама процедура выбора консультанта, который использует клиент, не позволит вам вписаться в рамки минималистского подхода. Скажем, в ситуации, когда речь идет о реализации крупных проектов, за которые борются несколько игроков, вы можете согласовать с представителем компании основные моменты, но при этом не получить доступ ко всем ключевых фигур, от которых будет зависеть принятие окончательного решения. Готовя предложение для клиента, следует проявлять гибкость и не следовать слепо правилам, в частности, правилу минимизации.

В такой ситуации стоит поставить лицу, с которым контактируете, следующий вопрос: исходя из того, что с предложением знакомиться менеджеры, с которыми вы не встречались лично, не целесообразно включить в предложения информацию о вашем предыдущего опыта, отзывы клиентов и краткое обоснование - почему именно вы лучше подходите для этой фирмы в качестве консультанта. В этом, собственно, и заключается вся сущность предложения для клиента: она может быть достаточно многогранной и гибкой, чтобы принимать именно ту форму, которая вам нужна. В соответствии со сложившейся вы можете или придерживаться правила минимизации, добавлять предложения то, чего требуют обстоятельства. Если вам кажется, что вы заранее знаете, что должен войти к вашему предложению, все равно, обсуждая детали проекта с представителями клиента, постарайтесь понять, каким бы они хотели бы видеть этот документ. Ведь вы готовите предложение не для себя, а для потенциального заказчика.

И, в общем, главная ошибка заключается не в том, чтобы включить в предложения информацию, выходящую за пределы ее стандартного содержания, а, наоборот, в непредставлении в ней данных, которые могут помочь вам выиграть борьбу за определенный проект. Кроме всего, расширяя рамки своего мышления в процессе работы над предложением, вы, скорее всего, увидите новые возможности, которые позволят вам выделиться среди других претендентов.



Сохрани страницу для ДРУЗЕЙ в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках!

Ваши комментарии:

Категория: Новости / Интересное про интересное. Просмотров: 161. Рейтинг:        

Добавить комментарий:


(не обязательно, заполняйте, если участвуете в конкурсе комментариев)

Предложение для клиента: какое правило нужно ставить? фото Википедия

Кажется, что подготовить предложение для клиента несложно, хотя бы потому, что можно найти множество советов на счет того, каким должны быть структура и содержание этого документа. Однако, как смотрите тут!

Ссылка: http://newsgg.ru/main/interesnoe/1550-predlozhenie-dlya-klienta-kakoe-pravilo-nuzhno-stavit.html

Хочу подписаться на обновления сайта по E-mail: Подписаться (ссылка). Самые последние новости будут приходить к вам прямо на почту!

Добавлено сегодня:

Поделись!


Загрузка...

Посмотри это:

Пусть говорят 20.02.2017 Диана Шурыгина в разгар вечеринки

Сериал Адаптация на ТНТ музыка, песни и треки из фильма

Пусть говорят 21.02.2017 Диана Шурыгина в разгар вечеринки 3 часть

Адаптация 12 серия 22.02.2017 ТНТ

Инстаграмщицы 9 выпуск 17.02.2017 Пятница

Битва экстрасенсов 287 серия 18.02.2017 ТНТ

Адаптация 10 серия 20.02.2017 ТНТ

Импровизация 27 серия 22.02.2017 ТНТ

Новый comedy club 530 выпуск 17.02.2017 ТНТ последняя серия