«Подводные камни» цифрового маркетинга

Рекламные ссылки:

. NEWSGG.RU — Результативность маркетинговых кампаний в социальных сетях зависит не от содержания, а в первую очередь от тона вашего сообщения. Таков вывод исследования, проведенного группой англо-американских специалистов 1 , которое стало одной из первых попыток эмпирического изучения влияния социальных медиа на потребительское поведение.

Обычно потребители предпочитают неформальному, лишенному всякого пафоса стиля, близкому к тону общения с друзьями в онлайне. Около 80% фирм из списка Fortune 500 размещают рекламу в Facebook. Итак, исследователи решили выяснить - почему один контент вознаграждается «лайками», а другой - подвергается негативную реакцию. Чтобы пролить свет на этот вопрос, в течение 18 месяцев было проанализировано более 4200 постов в Facebook, содержащих рекламную информацию о девяти брендов (в частности, из сферы розничной торговли, ресторанного бизнеса и спорта).

С помощью сервиса Facebook Page Insights, авторы рассчитали для каждого поста: количество «лайков» и негативных отзывов; количество уникальных посетителей и комментариев, а также частотность применения функции «поделиться» и количество кликов, что переадресовывали трафик на сайт бренда, который рекламируется. Кроме этого исследователи распределили посетителей на категории в соответствии с каналов, через которые они попадали на сайт.

Среди прочего - это спонсорские каналы (компании могут платить Facebook, чтобы увеличить численность аудитории, просматривает их посты) каналы органические (некоторые посетители видят пост, потому что алгоритмы идентифицировали их предварительную взаимодействие с брендом) и вирусные (иногда человек открывает пост, потому что его отметил кто-то из друзей).

Также исследователи проранжировали каждый пост за 14 характеристикам контента (например, юмор, релевантность и наличие внешних ссылок). Выводы исследования поставили под сомнение некоторые общепринятые правила подготовки рекламных текстов. Так, если традиционно отмечается важность четкости и краткости формулировки сообщения, то в социальных медиа все наоборот. Уровень взаимодействия с контентом углубляется, если месседж более расплывчатым по содержанию, - утверждают авторы. Сообщения, содержащие минимум подробностей но не слишком отшлифованы по стилю, лучше вписываются в среду социальных сетей.

Меньше четкость содержания текста придает ему неформальный тон, привлекает пользователей и стимулирует их интерес к марке. В конце концов, большинство людей заходят в онлайн не с мыслью о том, что бы им купить, а в первую очередь, стремясь к общению. Поэтому, планируя кампании в социальных сетях, маркетологи должны вписаться в тон легкой дружеской беседы и избегать проявлений напористости.

Хотя нет ничего плохого в том, чтобы попросить пользователей предоставить обратную связь (что, в основном, воспринимается положительно).
«Контент, который отличается от стиля коммуникации в Facebook, и вместо этого выдерживается в традициях классического рекламного текста, как правило, генерирует различные формы негативной реакции», - пишут авторы.
Большинство пользователей социальных сетей имеют некоторое представление о бренде (особенно, если их направляет на страницу с постом кто-то из друзей или алгоритм).

Поэтому важно обеспечить высокий уровень соответствия рекламного сообщения имиджа и репутации марки. Также, как отмечают авторы, если речь идет о более узкую аудиторию, представленную сторонниками бренда - то их довольно легко обрадовать рекламой, откровенно говорит о преимуществах марки. И еще, эта категория пользователей очень сильно не любит рекламы немарочных продуктов. Все это означает: маркетологи должны тщательно взвешивать все нюансы, когда пытаются «достучаться» до пользователей, которые считают, что хорошо знают бренд.

Кроме всего, этот вывод ставит под сомнение стратегию предоставления платы социальным платформам, с тем чтобы охватить как можно более широкую аудиторию. Потому что в первую очередь именно поклонники бренда с наибольшей вероятностью могут оценить рекламное сообщение и начать его распространять в сети контактов. Пользователи в большей степени склонны распространять весть о марке, когда содержание месседжа носит не конкретный, а более общий характер. Предоставление информации о характеристиках и цены продукта может генерировать большое количество «лайков», особенно если это сопровождается обзорами, подготовленными внешними специалистами, и URL-адресам.

Впрочем, это не тот тип информации, которым люди охотно делятся с другими. Хотя бы потому, что в контексте социального общения не слишком принято говорить о ценах или деньги. Интересно, что использование некоторых подходов к созданию контента, рекомендуемых отраслевыми экспертами (например размещения рекламы, приуроченной к праздникам, наличие высококачественных изображений и видео, использование юмора, приглашение к участию в конкурсах) отрицательно влияло на уровень вовлеченности потребителей.

«В общем, получается, что большинство маркетинговых шагов, которые совершаются в сфере социальных медиа, неэффективные или иногда даже дают обратные результаты», - заключают авторы.



Сохрани страницу для ДРУЗЕЙ в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках!

Ваши комментарии (0):

Категория: Новости / Блог. Просмотров: 558. Рейтинг:        

Добавить комментарий:


(не обязательно, заполняйте, если участвуете в конкурсе комментариев)

«Подводные камни» цифрового маркетинга фото Википедия

Результативность маркетинговых кампаний в социальных сетях зависит не от содержания, а в первую очередь от тона вашего сообщения. Таков вывод исследования, проведенного группой англо-американских смотрите тут!

Ссылка: http://newsgg.ru/main/blog/246-social-media.html

Хочу подписаться на обновления сайта по E-mail: Подписаться (ссылка). Самые последние новости будут приходить к вам прямо на почту!

Добавлено сегодня:

Загрузка...

Поделиться ♥


Посмотри это:

ЗКД 2 сезон треки, музыка и песни из сериала OST

Полицейский с Рублевки 2 сезон музыка, песни и треки из сериала (OST)

Отель Элеон песни и музыка из сериала — список

Мамочки 3 сезон саундтреки, музыка и песни из сериала

Дневник экстрасенса Ларина 2 сезон 1 выпуск 14.04.2017 ТВ3

Новый comedy club 544 выпуск 16.06.2017 ТНТ

Пусть говорят 20.06.17 «Илона Новоселова умерла, причины смерти»

Дороу мем что это? Значение картинки собаки за бокалом

Пусть говорят 19.06.17 «Шепелев и Фриске»