«Подводные камни» цифрового маркетинга


Рекламные ссылки:

Категория: Новости / Блог // Оставить отзыв

. NEWSGG.RU — Результативность маркетинговых кампаний в социальных сетях зависит не от содержания, а в первую очередь от тона вашего сообщения. Таков вывод исследования, проведенного группой англо-американских специалистов 1 , которое стало одной из первых попыток эмпирического изучения влияния социальных медиа на потребительское поведение.

Обычно потребители предпочитают неформальному, лишенному всякого пафоса стиля, близкому к тону общения с друзьями в онлайне. Около 80% фирм из списка Fortune 500 размещают рекламу в Facebook. Итак, исследователи решили выяснить - почему один контент вознаграждается «лайками», а другой - подвергается негативную реакцию. Чтобы пролить свет на этот вопрос, в течение 18 месяцев было проанализировано более 4200 постов в Facebook, содержащих рекламную информацию о девяти брендов (в частности, из сферы розничной торговли, ресторанного бизнеса и спорта).

С помощью сервиса Facebook Page Insights, авторы рассчитали для каждого поста: количество «лайков» и негативных отзывов; количество уникальных посетителей и комментариев, а также частотность применения функции «поделиться» и количество кликов, что переадресовывали трафик на сайт бренда, который рекламируется. Кроме этого исследователи распределили посетителей на категории в соответствии с каналов, через которые они попадали на сайт.

Среди прочего - это спонсорские каналы (компании могут платить Facebook, чтобы увеличить численность аудитории, просматривает их посты) каналы органические (некоторые посетители видят пост, потому что алгоритмы идентифицировали их предварительную взаимодействие с брендом) и вирусные (иногда человек открывает пост, потому что его отметил кто-то из друзей).

Также исследователи проранжировали каждый пост за 14 характеристикам контента (например, юмор, релевантность и наличие внешних ссылок). Выводы исследования поставили под сомнение некоторые общепринятые правила подготовки рекламных текстов. Так, если традиционно отмечается важность четкости и краткости формулировки сообщения, то в социальных медиа все наоборот. Уровень взаимодействия с контентом углубляется, если месседж более расплывчатым по содержанию, - утверждают авторы. Сообщения, содержащие минимум подробностей но не слишком отшлифованы по стилю, лучше вписываются в среду социальных сетей.

Меньше четкость содержания текста придает ему неформальный тон, привлекает пользователей и стимулирует их интерес к марке. В конце концов, большинство людей заходят в онлайн не с мыслью о том, что бы им купить, а в первую очередь, стремясь к общению. Поэтому, планируя кампании в социальных сетях, маркетологи должны вписаться в тон легкой дружеской беседы и избегать проявлений напористости.

Хотя нет ничего плохого в том, чтобы попросить пользователей предоставить обратную связь (что, в основном, воспринимается положительно).
«Контент, который отличается от стиля коммуникации в Facebook, и вместо этого выдерживается в традициях классического рекламного текста, как правило, генерирует различные формы негативной реакции», - пишут авторы.
Большинство пользователей социальных сетей имеют некоторое представление о бренде (особенно, если их направляет на страницу с постом кто-то из друзей или алгоритм).

Поэтому важно обеспечить высокий уровень соответствия рекламного сообщения имиджа и репутации марки. Также, как отмечают авторы, если речь идет о более узкую аудиторию, представленную сторонниками бренда - то их довольно легко обрадовать рекламой, откровенно говорит о преимуществах марки. И еще, эта категория пользователей очень сильно не любит рекламы немарочных продуктов. Все это означает: маркетологи должны тщательно взвешивать все нюансы, когда пытаются «достучаться» до пользователей, которые считают, что хорошо знают бренд.

Кроме всего, этот вывод ставит под сомнение стратегию предоставления платы социальным платформам, с тем чтобы охватить как можно более широкую аудиторию. Потому что в первую очередь именно поклонники бренда с наибольшей вероятностью могут оценить рекламное сообщение и начать его распространять в сети контактов. Пользователи в большей степени склонны распространять весть о марке, когда содержание месседжа носит не конкретный, а более общий характер. Предоставление информации о характеристиках и цены продукта может генерировать большое количество «лайков», особенно если это сопровождается обзорами, подготовленными внешними специалистами, и URL-адресам.

Впрочем, это не тот тип информации, которым люди охотно делятся с другими. Хотя бы потому, что в контексте социального общения не слишком принято говорить о ценах или деньги. Интересно, что использование некоторых подходов к созданию контента, рекомендуемых отраслевыми экспертами (например размещения рекламы, приуроченной к праздникам, наличие высококачественных изображений и видео, использование юмора, приглашение к участию в конкурсах) отрицательно влияло на уровень вовлеченности потребителей.

«В общем, получается, что большинство маркетинговых шагов, которые совершаются в сфере социальных медиа, неэффективные или иногда даже дают обратные результаты», - заключают авторы.

Сохрани страницу для ДРУЗЕЙ в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках!

Ваши комментарии:

Рейтинг: 9/10. Отзывы в категории: 10 | Оценок: 93. Рейтинг:        

Написать комментарий!

« Нажмите ОДИН раз! и потомчерез 10 секунд обновите страницу.

Анонс статьи для того, чтобы поделиться в социальные сети (кратко):

«Подводные камни» цифрового маркетинга, фото

Результативность маркетинговых кампаний в социальных сетях зависит не от содержания, а в первую очередь от тона вашего сообщения. Таков вывод исследования, проведенного группой англо-американских смотрите тут!

Ссылка: http://newsgg.ru/main/blog/246-social-media.html

Хочу подписаться на обновления сайта по E-mail: Подписаться (ссылка). Самые последние новости будут приходить к вам прямо на почту!

Добавлено сегодня:

Посмотри это:

КВН высшая лига юбилейный выпуск 27.11.2016
Саша Таня 5 сезон 10 серия 28 11 2016 ТНТ 90 серия
Битва экстрасенсов 278 серия 03.12.2016 ТНТ
Барселона Реал Мадрид 03.11.16 смотреть онлайн трансляция Матч ТВ
Саша Таня 5 сезон 12 серия 30 11 2016 ТНТ 92 серия
Отель Элеон актеры 4 серия 30.11.2016 СТС
Отель Элеон 5 серия 01.12.2016 СТС