Сможет Борисполь стать международным хабом?

Рекламные ссылки:

. NEWSGG.RU — Вы принимали участие в первой дискуссии, которая называлась «Правительство и бизнес». О чем говорили? Юрий Гусев: На форуме говорилось о тех механизмах, которые могли бы обеспечить развитие инфраструктуры. На первой панели, участником которой я был, мы говорили о том, что Украина унаследовала от Советского Союза огромную сеть автомобильных дорог и железнодорожных путей.

По протяженности украинская железная дорога является крупнейшей в Восточной Европе. В Европе она уступает только Германии, Франции и Италии. Автомобильной, железнодорожной, водной и авиационной инфраструктуре не уделялось достаточного внимания в течение последних 23 лет. Более того, она уничтожалась. Не выделялось достаточного количества средств на поддержку, развитие и модернизацию инфраструктуры. За эти 25 лет технологии пошли дальше, и теперь Украине нужно догонять соседей в Польше, Венгрии и других странах, привлекая инвесторов.

На первой панели мы говорили о том, каковы наши планы. В дискуссии участвовал глава Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс. Глава Укравтодора Славомир Новак говорил о том, что верит в возможность создания и реализации концессионных проектов. Это значит, что государство, у которого никогда не было достаточно средств для развития инфраструктуры, сможет привлекать средства, технологии и известные компании на очень понятных условиях для инвесторов. О нескольких таких компаний вспоминал Министр инфраструктуры Украины Владимир Емельян, в частности это компании DP World и Hutchison Ports, которые заинтересованы в инвестировании в портовую отрасль.

Также мы говорили о развитии авиационной отрасли, о том, что Ryanair - одна из первых ласточек лоукостов, которые, скорее всего, приведут за собой другие лоукосты.

Сергей Стуканов Компания Ryanair уже объявила о том, что будет летать. Но из Борисполя пришло известие о том, что инфраструктурно они к этому, возможно, не готовы. 54.158.198.97


Юрий Гусев: Глава Международного аэропорта «Борисполь» действительно говорил, что рассматривается такой вариант, чтобы Ryanair летал в Гостомель. Но не потому, что технически аэропорт не готов. Обычно лоукосты летают в маленькие аэропорты.

Сегодня я услышал утвердительный ответ Министра инфраструктуры: Ryanair будет летать в Международный аэропорт «Львов» им. Данила Галицкого, а также в Борисполь.

Мы радуемся, когда заходят лоукосты. На самом деле, лоукосты - это не есть счастье. Да, это доступность, но не всегда это высокое качество, поэтому это и лоукосты. Пользуясь лоукостами, я обычно прилетаю в Европе в маленькие аэропорты, которые находятся на расстоянии до 150 км. от больших городов.

Но Владимир Емельян сегодня четко сказал, что Ryanair будет летать во Львов и в Борисполь.

Любомир Ференс: Но директор аэропорта с этим не согласен. «Аэропорта Борисполь было бы легче обслуживать лоукост-перевозчиков на базе аэропорта в Гостомеле, а хаб развивать в Борисполе, чем пытаться совместить стратегию хабов и тактику привлечения лоукост-перевозчиков в одном аэропорту», ​​- сказал он.

Юрий Гусев: Им было бы легче, но хочу подчеркнуть, что сегодня достигнута договоренность о том, что Ryanair будет летать в Борисполь.

Сергей Стуканов: Есть ли у нас какая-то стратегия развития других аэропортов?

Юрий Гусев: Давайте вернемся к тому, что сказал Павел Рябикин. На первой панели он представил идею, которая заключается в том, что Борисполь должен стать хабом между Азией и Европой. Эксперты говорят о том, что в течение ближайших трех лет наибольшее количество перелетов будет осуществляться в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Цель нового руководства Международного аэропорта «Борисполь» - сделать аэропорт хабом.
Возможно, когда будет достаточное количество авиаперевозчиков, можно будет говорить о том, чтобы это было как в Мюнхене, где Ryanair летает не в основной аэропорт Мюнхена, а в Мемминген, который находится в 100 км. от самого Мюнхена. Но это вопрос последующих периодов. Сегодня важно восполнить те мощности, которые есть в международных аэропортах. В этом смысле хочу подчеркнуть, что Борисполь и Международный аэропорт «Львов» им. Данила Галицкого находятся в подчинении Министерства инфраструктуры. И сегодня осуществляются все меры для того, чтобы именно в эти аэропорты пришли международные авиаперевозчики.

К нашему Офиса развития государственно-частного партнерства при Министерстве инфраструктуры обращался председатель Тернопольской облгосадминистрации, мечтает о том, чтобы аэропорт Тернополя получил новое дыхание. То же в Хмельницком. Я знаю, что определенным образом развивается аэропорт в Житомире. Сегодня важно уделить внимание аэропортам в городах-миллионниках. Днепр имеет огромную перспективу. А в Одессе наконец закончили строительство международного терминала.

Сергей Стуканов: Глава Укравтодора Славомир Новак заявил о том, что планирует создать автобан между Одессой и Гданьском. Почему был выбран именно Одессу?

Юрий Гусев: Трудно комментировать, поскольку это выбор главы Укравтодора. Но я очень поддерживаю эту инициативу. Я считаю, что Украина, избрав путь евроинтеграции, должна сближаться с западными соседями. Надеюсь, что больше украинский смогут посетить Польшу и больше поляков придут в Украину.

Любомир Ференс Министр инфраструктуры несколько раз заявлял о том, что он недоволен работой главы ПАО «Укрзализныця». Сегодня Владимир Емельян заявил о готовности голосовать за отставку Войцеха Балчуна. Насколько я знаю, в мае 2017 года по ним заканчивается летнее соглашение.

Юрий Гусев: Да. Более того, Владимир Емельян передал определенные доказательства неэффективной работы Балчуна в правоохранительные органы.

Любомир Ференс: Будут уголовные производства?

Юрий Гусев: Это вопрос к правоохранительным органам.

Сергей Стуканов: А какие именно доказательства он передал?

Юрий Гусев: Это тоже вопрос к правоохранительным органам. Насколько мне известно, доказательства касаются неэффективно проведенных закупок. Некоторые из этих закупок были приостановлены еще когда «Укрзализныця» находилась в подчинении Министерства инфраструктуры. Остальное я не могу комментировать, потому что не владею этой информацией.

Любомир Ференс: Также Министр инфраструктуры заявил о том, что у него есть кандидатуры на должность главы «Укрзализныци». Или они вам известны?

Юрий Гусев: Мне о таких кандидатуры неизвестно. Моя личная позиция: выбирать руководителей таких предприятий нужно на открытом конкурсе. Нужно, чтобы общество знало об основных претендентах. Я знаю точно, что у министра есть видение реформирования «Укрзализныци», и это видение формировалось еще во время работы в команде с Пивоварский, когда началась корпоратизация «Укрзализныци» и, к сожалению, очень многие процессы не было завершено.

Любомир Ференс: Мы говорим о открытый и прозрачный конкурс, но часто это превращается в опрокидывания.

Юрий Гусев: Можно ли исказить хорошую идею? Точно нельзя. Но проведение открытых, прозрачных конкурсов - это моя личная позиция. Конкурс - это возможность соревноваться и выигрывать в честной борьбе. Более того, я за то, чтобы такие конкурсы проходили публично.

Сергей Стуканов: Войцех Балчун, по вашему мнению, заслуживает того, чтобы продолжать занимать эту должность?

Юрий Гусев: Оценивать работу Войцеха Балчуна - не мое дело.

Любомир Ференс: Но вы советник. Например, Владимир Емельян к вам приходит и спрашивает: «Что вы думаете о господине Балчуна?». Вы ему отвечаете, что это не ваша компетенция?

Юрий Гусев: У меня есть зона ответственности, и в этой зоне ответственности я четкую позицию. Эта зона ответственности не касается «Укрзализныци». Что касается Балчуна, и это позиция Украинской, который пользуется услугами «Укрзализныци» уже много лет, - я не увидел больших изменений за последний год. Мои ожидания от прихода Балчуна и новой команды были значительно выше. А какими будут финансовые показатели деятельности команды Балчуна, мы увидим. Я думаю, что в Балчуна еще есть шанс показать свою работу.

Любомир Ференс Вы были заместителем Министра обороны. Где вам больше нравится - в Министерстве обороны или в Министерстве инфраструктуры?

Юрий Гусев: В 2014 -2016 годах, когда я работал в Министерстве обороны, наибольшее количество вызовов приходилась именно на Министерство обороны. Сегодня же наибольшее количество вызовов - это инфраструктура.

Сергей Стуканов Расскажите об инфраструктурных проектах, которые ожидают нас в ближайшее время. Я, например, читал о том, что китайская фирма будет углублять порт Южный.

Юрий Гусев: Да. Но я хочу остановиться на нескольких проектах, которыми занимается Офис государственно-частного партнерства при Министерстве инфраструктуры, который я возглавляю. Мы работаем над разработкой трех пилотных проектов концессий. Это концессия порта «Херсон», концессия порта «Ольвия» в Николаеве и концессия паромной переправы в Черноморскую. Мы работаем над разработкой этих проектов совместно с Европейским банком реконструкции и развития. Нас поддерживает Western NIS Enterprise Fund.

Любомир Ференс: Но с этими портами не будет такой ситуации, которая была с портом «Южный»?

Юрий Гусев: Именно поэтому я подчеркиваю, что мы это делаем с нашими международными партнерами. Это компании, репутация которых чрезвычайно важна. Мы надеемся, что до конца этого года мы уже подготовим первые концессионные тендеры. Параллельно с этим ЕБРР выделил грант, и международная юридическая компания Hogan Lovells работает над новым проектом закона о концессиях. Эти два процесса приведут к тому, что мы получим новое законодательство и пилотные концессионные проекты. А это создаст фундамент для привлечения инвестиций в инфраструктуру.

С Черноморска будет запущен паром в Стамбул. Расскажите об этом подробнее.

Юрий Гусев: Паром давно соединяет Черноморск и Стамбул, Черноморск и Варну, а также Черноморск и Поти. Этот паром является очень важным инфраструктурным объектом. Он является частью Шелкового пути из Китая в Европейский союз. Вы знаете, что соглашение о паромное сообщение было ратифицировано с Грузией. Сейчас ведутся переговоры с Азербайджаном и Казахстаном.

Смотрите также:
Загрузка...

Сохрани страницу для ДРУЗЕЙ в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках!

Ваши комментарии:

Категория: Премьерные показы раньше эфира ТНТ, СТС. Просмотров: 79. Рейтинг:        

Добавить комментарий:


(не обязательно, заполняйте, если участвуете в конкурсе комментариев)

Сможет Борисполь стать международным хабом? фото Википедия

Вы принимали участие в первой дискуссии, которая называлась «Правительство и бизнес». О чем говорили? Юрий Гусев: На форуме говорилось о тех механизмах, которые могли бы обеспечить развитие смотрите тут!

Ссылка: http://newsgg.ru/live-efir/2357-smozhet-borispol-stat-mezhdunarodnym-habom.html

Хочу подписаться на обновления сайта по E-mail: Подписаться (ссылка). Самые последние новости будут приходить к вам прямо на почту!

Добавлено сегодня:

Загрузка...

Поделиться ♥


Посмотри это:

Алина Орлова Хабаровск

ЗКД 3 сезон дата выхода новых серий, продолжение Закона каменных джунглей

Филфак музыка треки из сериала ТНТ, песни OST

Мамочки 4 сезон продолжение

Пусть говорят 2017 все выпуски 24.04.17 сегодняшний выпуск Ленин

Молодежка 4 сезон 49 серия 24.04.2017 СТС

Секрет на миллион Киркоров 2 часть 22.04.2017 НТВ все выпуски

Пусть говорят 2017 все выпуски 20.04.17 сегодняшний выпуск Мама может

Сесть на бутылку — что значит?