Сможет Борисполь стать международным хабом?

Рекламные ссылки:

. NEWSGG.RU — Вы принимали участие в первой дискуссии, которая называлась «Правительство и бизнес». О чем говорили? Юрий Гусев: На форуме говорилось о тех механизмах, которые могли бы обеспечить развитие инфраструктуры. На первой панели, участником которой я был, мы говорили о том, что Украина унаследовала от Советского Союза огромную сеть автомобильных дорог и железнодорожных путей.

По протяженности украинская железная дорога является крупнейшей в Восточной Европе. В Европе она уступает только Германии, Франции и Италии. Автомобильной, железнодорожной, водной и авиационной инфраструктуре не уделялось достаточного внимания в течение последних 23 лет. Более того, она уничтожалась. Не выделялось достаточного количества средств на поддержку, развитие и модернизацию инфраструктуры. За эти 25 лет технологии пошли дальше, и теперь Украине нужно догонять соседей в Польше, Венгрии и других странах, привлекая инвесторов.

На первой панели мы говорили о том, каковы наши планы. В дискуссии участвовал глава Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс. Глава Укравтодора Славомир Новак говорил о том, что верит в возможность создания и реализации концессионных проектов. Это значит, что государство, у которого никогда не было достаточно средств для развития инфраструктуры, сможет привлекать средства, технологии и известные компании на очень понятных условиях для инвесторов. О нескольких таких компаний вспоминал Министр инфраструктуры Украины Владимир Емельян, в частности это компании DP World и Hutchison Ports, которые заинтересованы в инвестировании в портовую отрасль.

Также мы говорили о развитии авиационной отрасли, о том, что Ryanair - одна из первых ласточек лоукостов, которые, скорее всего, приведут за собой другие лоукосты.

Сергей Стуканов Компания Ryanair уже объявила о том, что будет летать. Но из Борисполя пришло известие о том, что инфраструктурно они к этому, возможно, не готовы.


Юрий Гусев: Глава Международного аэропорта «Борисполь» действительно говорил, что рассматривается такой вариант, чтобы Ryanair летал в Гостомель. Но не потому, что технически аэропорт не готов. Обычно лоукосты летают в маленькие аэропорты.

Сегодня я услышал утвердительный ответ Министра инфраструктуры: Ryanair будет летать в Международный аэропорт «Львов» им. Данила Галицкого, а также в Борисполь.

Мы радуемся, когда заходят лоукосты. На самом деле, лоукосты - это не есть счастье. Да, это доступность, но не всегда это высокое качество, поэтому это и лоукосты. Пользуясь лоукостами, я обычно прилетаю в Европе в маленькие аэропорты, которые находятся на расстоянии до 150 км. от больших городов.

Но Владимир Емельян сегодня четко сказал, что Ryanair будет летать во Львов и в Борисполь.

Любомир Ференс: Но директор аэропорта с этим не согласен. «Аэропорта Борисполь было бы легче обслуживать лоукост-перевозчиков на базе аэропорта в Гостомеле, а хаб развивать в Борисполе, чем пытаться совместить стратегию хабов и тактику привлечения лоукост-перевозчиков в одном аэропорту», ​​- сказал он.

Юрий Гусев: Им было бы легче, но хочу подчеркнуть, что сегодня достигнута договоренность о том, что Ryanair будет летать в Борисполь.

Сергей Стуканов: Есть ли у нас какая-то стратегия развития других аэропортов?

Юрий Гусев: Давайте вернемся к тому, что сказал Павел Рябикин. На первой панели он представил идею, которая заключается в том, что Борисполь должен стать хабом между Азией и Европой. Эксперты говорят о том, что в течение ближайших трех лет наибольшее количество перелетов будет осуществляться в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Цель нового руководства Международного аэропорта «Борисполь» - сделать аэропорт хабом.
Возможно, когда будет достаточное количество авиаперевозчиков, можно будет говорить о том, чтобы это было как в Мюнхене, где Ryanair летает не в основной аэропорт Мюнхена, а в Мемминген, который находится в 100 км. от самого Мюнхена. Но это вопрос последующих периодов. Сегодня важно восполнить те мощности, которые есть в международных аэропортах. В этом смысле хочу подчеркнуть, что Борисполь и Международный аэропорт «Львов» им. Данила Галицкого находятся в подчинении Министерства инфраструктуры. И сегодня осуществляются все меры для того, чтобы именно в эти аэропорты пришли международные авиаперевозчики.

К нашему Офиса развития государственно-частного партнерства при Министерстве инфраструктуры обращался председатель Тернопольской облгосадминистрации, мечтает о том, чтобы аэропорт Тернополя получил новое дыхание. То же в Хмельницком. Я знаю, что определенным образом развивается аэропорт в Житомире. Сегодня важно уделить внимание аэропортам в городах-миллионниках. Днепр имеет огромную перспективу. А в Одессе наконец закончили строительство международного терминала.

Сергей Стуканов: Глава Укравтодора Славомир Новак заявил о том, что планирует создать автобан между Одессой и Гданьском. Почему был выбран именно Одессу?

Юрий Гусев: Трудно комментировать, поскольку это выбор главы Укравтодора. Но я очень поддерживаю эту инициативу. Я считаю, что Украина, избрав путь евроинтеграции, должна сближаться с западными соседями. Надеюсь, что больше украинский смогут посетить Польшу и больше поляков придут в Украину.

Любомир Ференс Министр инфраструктуры несколько раз заявлял о том, что он недоволен работой главы ПАО «Укрзализныця». Сегодня Владимир Емельян заявил о готовности голосовать за отставку Войцеха Балчуна. Насколько я знаю, в мае 2017 года по ним заканчивается летнее соглашение.

Юрий Гусев: Да. Более того, Владимир Емельян передал определенные доказательства неэффективной работы Балчуна в правоохранительные органы.

Любомир Ференс: Будут уголовные производства?

Юрий Гусев: Это вопрос к правоохранительным органам.

Сергей Стуканов: А какие именно доказательства он передал?

Юрий Гусев: Это тоже вопрос к правоохранительным органам. Насколько мне известно, доказательства касаются неэффективно проведенных закупок. Некоторые из этих закупок были приостановлены еще когда «Укрзализныця» находилась в подчинении Министерства инфраструктуры. Остальное я не могу комментировать, потому что не владею этой информацией.

Любомир Ференс: Также Министр инфраструктуры заявил о том, что у него есть кандидатуры на должность главы «Укрзализныци». Или они вам известны?

Юрий Гусев: Мне о таких кандидатуры неизвестно. Моя личная позиция: выбирать руководителей таких предприятий нужно на открытом конкурсе. Нужно, чтобы общество знало об основных претендентах. Я знаю точно, что у министра есть видение реформирования «Укрзализныци», и это видение формировалось еще во время работы в команде с Пивоварский, когда началась корпоратизация «Укрзализныци» и, к сожалению, очень многие процессы не было завершено.

Любомир Ференс: Мы говорим о открытый и прозрачный конкурс, но часто это превращается в опрокидывания.

Юрий Гусев: Можно ли исказить хорошую идею? Точно нельзя. Но проведение открытых, прозрачных конкурсов - это моя личная позиция. Конкурс - это возможность соревноваться и выигрывать в честной борьбе. Более того, я за то, чтобы такие конкурсы проходили публично.

Сергей Стуканов: Войцех Балчун, по вашему мнению, заслуживает того, чтобы продолжать занимать эту должность?

Юрий Гусев: Оценивать работу Войцеха Балчуна - не мое дело.

Любомир Ференс: Но вы советник. Например, Владимир Емельян к вам приходит и спрашивает: «Что вы думаете о господине Балчуна?». Вы ему отвечаете, что это не ваша компетенция?

Юрий Гусев: У меня есть зона ответственности, и в этой зоне ответственности я четкую позицию. Эта зона ответственности не касается «Укрзализныци». Что касается Балчуна, и это позиция Украинской, который пользуется услугами «Укрзализныци» уже много лет, - я не увидел больших изменений за последний год. Мои ожидания от прихода Балчуна и новой команды были значительно выше. А какими будут финансовые показатели деятельности команды Балчуна, мы увидим. Я думаю, что в Балчуна еще есть шанс показать свою работу.

Любомир Ференс Вы были заместителем Министра обороны. Где вам больше нравится - в Министерстве обороны или в Министерстве инфраструктуры?

Юрий Гусев: В 2014 -2016 годах, когда я работал в Министерстве обороны, наибольшее количество вызовов приходилась именно на Министерство обороны. Сегодня же наибольшее количество вызовов - это инфраструктура.

Сергей Стуканов Расскажите об инфраструктурных проектах, которые ожидают нас в ближайшее время. Я, например, читал о том, что китайская фирма будет углублять порт Южный.

Юрий Гусев: Да. Но я хочу остановиться на нескольких проектах, которыми занимается Офис государственно-частного партнерства при Министерстве инфраструктуры, который я возглавляю. Мы работаем над разработкой трех пилотных проектов концессий. Это концессия порта «Херсон», концессия порта «Ольвия» в Николаеве и концессия паромной переправы в Черноморскую. Мы работаем над разработкой этих проектов совместно с Европейским банком реконструкции и развития. Нас поддерживает Western NIS Enterprise Fund.

Любомир Ференс: Но с этими портами не будет такой ситуации, которая была с портом «Южный»?

Юрий Гусев: Именно поэтому я подчеркиваю, что мы это делаем с нашими международными партнерами. Это компании, репутация которых чрезвычайно важна. Мы надеемся, что до конца этого года мы уже подготовим первые концессионные тендеры. Параллельно с этим ЕБРР выделил грант, и международная юридическая компания Hogan Lovells работает над новым проектом закона о концессиях. Эти два процесса приведут к тому, что мы получим новое законодательство и пилотные концессионные проекты. А это создаст фундамент для привлечения инвестиций в инфраструктуру.

С Черноморска будет запущен паром в Стамбул. Расскажите об этом подробнее.

Юрий Гусев: Паром давно соединяет Черноморск и Стамбул, Черноморск и Варну, а также Черноморск и Поти. Этот паром является очень важным инфраструктурным объектом. Он является частью Шелкового пути из Китая в Европейский союз. Вы знаете, что соглашение о паромное сообщение было ратифицировано с Грузией. Сейчас ведутся переговоры с Азербайджаном и Казахстаном.

Загрузка...

Сохрани страницу для ДРУЗЕЙ в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках!

Ваши комментарии:

Категория: Премьерные показы раньше эфира ТНТ, СТС. Просмотров: 282. Рейтинг:        

Добавить комментарий:


(не обязательно, заполняйте, если участвуете в конкурсе комментариев)

Сможет Борисполь стать международным хабом? фото Википедия

Вы принимали участие в первой дискуссии, которая называлась «Правительство и бизнес». О чем говорили? Юрий Гусев: На форуме говорилось о тех механизмах, которые могли бы обеспечить развитие смотрите тут!

Ссылка: http://newsgg.ru/live-efir/2357-smozhet-borispol-stat-mezhdunarodnym-habom.html

Хочу подписаться на обновления сайта по E-mail: Подписаться (ссылка). Самые последние новости будут приходить к вам прямо на почту!

Добавлено сегодня:

Загрузка...

Поделиться ♥


Посмотри это:

Полицейский с Рублевки 2 сезон музыка, песни и треки из сериала (OST)

ЗКД 3 сезон дата выхода новых серий, продолжение Закона каменных джунглей

Экстрасенсы ведут расследование 9 сезон 4 выпуск 16.09.2017 ТНТ

Голос 6 сезон 4 выпуск 22.09.2017 Первый канал

Новый comedy club 560 выпуск 22.09.2017 ТНТ

Новый comedy club 540 выпуск 19.05.2017 ТНТ Харламов

Битва экстрасенсов 290 серия 23.09.2017 ТНТ

Евгения Дравина до пластики

Открытый микрофон 2 сезон 6 серия 22.09.2017 ТНТ стендап