«Яндекс.Такси» и Uber против львовских таксистов

Рекламные ссылки:

. NEWSGG.RU — На этой неделе на львовский рынок такси вышли сразу две крупные международные компании - российская «Яндекс.Такси» и американская Uber.

Сегодня мы будем говорить о тектонических изменениях на львовском рынке такси с Мушегом Саакяном, руководителем группы международного развития «Яндекс. Такси »и Андреем Корчинским, председатель профсоюза таксистов. Мы также приглашали представителя американской компании Uber, но по непонятным мне причинам они отказались прийти на прямой эфир, не помешает нам, конечно, поговорить о них и без них.

Мушег, приход «Яндекс.Такси» во Львов львовяне восприняли, мягко говоря, недружелюбно. Вы были готовы к этому?

Мушаг Саакян: Простите, что я говорю по-русски. Я говорю по-английски, армянски и русски. Я не согласен с вами, что львовяне плохо восприняли приход «Яндекс.Такси». Мы представляем качественный сервис, которым будет полезно пользоваться.

Вы знаете, что часть местных политиков выступили с протестами, львовские таксисты обратились по этому поводу к мэру Львова. Есть явное неприятие, потому что это российская компания и в условиях российско-украинской войны, это плохо воспринимается во Львове.

Мушаг Саакян: Мы не о политике, мы бизнес. И любое клеймо трудно смыть. Но «Яндекс.Такси» - полностью украинская компания, которая является дочерней компанией «Яндекс. Украина », которая является частью транснациональной компании« Яндекс », которая торгуется на американской фондовой бирже NASDAQ. Поэтому ставить и говорить, что у какого-то бизнеса какая та прописка в нашем случае нельзя.

Проблема в том, что конечными владельцами нидерландской компании «Яндекс» есть ряд известных россиян. Основным владельцем является Аркадий Волож, основатель «Яндекса» и первый генеральный директор. Среди совладельцев «Яндекса» есть также и такие персонажи, как Александр Волошин, который был руководителем президентской администрации Путина до 2003 года.

Мушаг Саакян: Да, это публичная информация, абсолютно правильно. Но, поскольку акции продаются на бирже, то любой желающий может их купить. То, что учредитель - Волож, который родился в Алма-Аты и сейчас большую часть времени проводит в Израиле, имеет какой-то паспорт, не может быть основанием для того, чтобы говорить, что эта компания принадлежит какой-то стране.

Андрей, львовские таксисты тоже эмоционально восприняли приход «Яндекс.Такси». И, если рядовые львовяне оценивают происхождения бизнеса, то для таксистов - это прямая экономическая угроза. О чем вы говорили на встрече с мэром Львова и чего вы добивались от мэрии?

Андрей Корчинский: Состоялась беседа с мэром и он поддержал представителей львовских фирм такси в том, что приход на украинский рынок российского бренда недопустимо в условиях необъявленной войны с Россией. Поэтому мы совместными усилиями будем принимать все меры, чтобы «Яндекс.Такси» во Львове не работало.

Как вы это собираетесь делать законными методами? Ни мэрия, ни таксисты не влияют на это непосредственно.

Андрей Корчинский: Для этого есть силовые структуры, Укртрансинспекция, является отдел по борьбе с экономическими преступлениями, налоговая инспекция. Соответственно они займутся деятельностью этой структуры.

Собственно ДФС дает им и дала разрешения на работу, как и Укртрансбезпека.

Андрей Корчинский: Немного не так. Я хочу сообщить львовян, что «Яндекс.Такси» - это российская компания, которая работает на российском рынке. Эта структура ничего общего с такси нет. Это просто информационная служба, не имеет ни таксопарка, ничего. Эти автомобили, которые приехали сюда - это рекламные автомобили.

Это понятно. Но большинство львовских фирм такси работают так же - это только номер телефона.

Андрей Корчинский: Мы должны говорить, что должно быть фирма такси. А есть информационная служба, выступающая в этом случае простым посредником. И надо, чтобы наши таксисты согласятся работать под этим брендом, услышали, что ответственность за все несут простые водители, которых можно привлечь к ответственности. И этот штраф достаточно немаленький - от 17 до 34 тыс. Грн.

Это штраф за работу без лицензии?

Андрей Корчинский: Да, это штраф за работу без лицензии.

В ваших водителей, господин Саакян, лицензия?

Мушег Саакян : В первую очередь мы предоставляем программное обеспечение и технологии. Мы не таксопарком - мы предоставляем программу. На разных программах работают разные водители, в том числе и во Львове.

Может водителю грозить штраф, о котором говорит Андрей Корчинский?

Мушег Саакян : Мы требуем от наших партнеров соблюдения всех законов Украины. И мы работаем исключительно с локальными компаниями, то есть мы соединяем местных пользователей с местными водителями. Если во Львове во всех таксистов есть лицензии, то это прекрасно, это то, к чему мы стремимся. Более того, если есть какой-то информационный обмен с органом, который лицензирует таксистов, то мы готовы сделать интеграцию и проверять всех.

«Яндекс.Такси» работает во Львове уже около недели и наши журналисты выяснили, что это не львовские таксисты - это наемные люди из Киева, Одессы и Харькова на своих машинах. Фактически, это такая рекламная акция. Во Львове у вас есть водители?

Мушег Саакян : У нас есть львовские водители. Мы работаем в Киеве, Харькове, Днепре и Одессе и некоторые из наших партнеров просто изъявили желание приехать и поработать во Львове. И я в этом не вижу ничего плохого - их не более 20 этих машин.

А почему они приехали во Львов? Вы не успели набрать водителей, слишком быстро запустились?

Мушег Саакян : Нет, во Львове есть около 350 водителей, которые через местных партнеров подключены к нашему программному обеспечению.

Они уже ездят по улицам, или сейчас ездят только иногородние водители?

Мушег Саакян : Конечно, ездят. С удовольствием приходят, подключаются и работают.

Есть различные инциденты и это очень плохо. Был случай, когда вечером водителя вызвали к стадиону и там ему угрожали, говорили, что не должны работать. Я поехал туда, встретился с этими людьми и мне было очень трудно объяснить им, что они не правы. Если кто-то не желает работать - это его право, но нельзя пугать людей. Это пропаганда, против которой я всегда и везде выступаю.

Думаете, что такие случаи запугивания могут стать системными?

Мушег Саакян : Я верю, что гражданское общество в Украине достаточно сильное и люди не будут голословных заявлений, а проверят все.

Именно поэтому, что достаточно сильное гражданское общество, поэтому и происходят такие акции, потому что есть еще определенная моральная сторона выбора - это не только бизнес. Но я бы хотел спросить еще такое - ваша компания доплачивает водителям за каждую поездку по 50-70 грн ...

Мушег Саакян : У нас есть маркетинговые соглашения с местными партнерами (диспетчерскими и таксопарками), по которым мы на стартовый период - и это нормальная ситуация - платим им за маркетинговые услуги.

То есть вы фактически ничего не получаете, просто вкладываете деньги.

Мушег Саакян : Конечно. «Яндекс. Украина »существует уже 10 лет и является одним из ведущих налогоплательщиков - мы полностью чистая белая компания. И мы вкладываем деньги в развитие именно бизнеса, который помогает улучшить сервис перевозок.

По вашему мнению, это рыночные методы, когда вы фактически демпингуете, удерживая некоторое время очень низкие цены?

Мушег Саакян : Мы не определяем цену - мы предоставляем софт. Наши партнеры согласны определенный период возить по таким тарифам, чтобы потом также предоставлять лучший сервис.

Ваши тарифы такие же, как в Uber, который сегодня начал работать во Львове и объявил тарифы. У вас одинаковые тарифы, но вы отдельно еще доплачиваете водителям.

Мушег Саакян : Мы не работаем с водителями направления. Это отличие нашей бизнес-модели от других - мы работаем исключительно с таксопарками и диспетчерскими.

А какие львовские компании работают с вами?

Мушег Саакян : Это конфиденциальная информация. Более того, учитывая, что людей запугивают ...

На самом деле это все не о политике, а о бизнесе. Я пользовался такси во Львове и не скажу, что сервис хороший: машина приезжает поздно, оставшихся нету, туристов обманывают ... И поверьте, что такая ситуация одинакова во всем мире - есть какие-то люди, которые поделили рынок и продолжают обманывать людей. Они не хотят никаких изменений.

То, что львовские таксисты плохо работают, это правда, Андрей. Вы знаете, какие компании работают с «Яндекс.Такси»?

Андрей Корчинский : Я бы хотел дать ответ на то, что прозвучало. Мы против того, что людей запугивают. Но мы и против того, когда люди бросают.

Вы знаете о случае в Одессе. Я хочу предупредить всех наших водителей, это просто фирма как МММ, которая сегодня вам сулит большие дивиденды, а завтра вы их просто не получите. Система очень проста: сначала водителям обещают, что они месяц поработают на испытательном сроке, бонусы им будут начислять через месяц, а когда придет время, через месяц, то им скажут, что это будет через три месяца. Никаких соглашений, которые могли бы выполняться этой фирмой, вы не получите, соответственно никаких дивидендов за то, что вас бросят, вы так же не получите. Водители у нас должны быть готовы.

Мушег, это правда. Была такая ситуация вчера, это не придумали во Львове. Одесские СМИ писали, что была целая акция протеста водителей «Яндекс.Украина», которые меньше месяца там работают.

Мушег Саакян : Знаем об этой ситуации и внимательно за этим следим. Мы думаем, что это может быть срежиссирована акция и ничего такого на самом деле нет. Потому что мы работаем в Киеве еще с ноября, в Харькове с декабря, заработали в Днепре, Одессе и Львове - поэтому, конечно, бывают случаи, когда местные диспетчеры по техническим причинам или по иным задерживают выплаты. Но мы разбираемся с каждым таким случаем и стараемся довести дело до конца. Бывают как недобросовестные клиенты, так и недобросовестные водители.

Мы не можем быть пирамидой, потому что мы публичная компания и наши акции является на бирже в Нью-Йорке, этот факт можно проверить.

Андрей Корчинский : Мы говорим о «Яндекс.Такси», которого не существует в Украине ...

Мушег Саакян : «Яндекс.Такси» в Украине существует как отдельное юридическое лицо, это можно проверить в реестре.

Андрей, вы заявляли, что чтобы переманить львовских водителей «Яндекс.Такси» предлагает зарплаты по 20-40 тыс. Грн.

Андрей Корчинский : Да, идет очень агрессивное рекламирование на рынке. Надеюсь в ближайшее время все рекламе щиты в городе будут демонтированы.

Мушег Саакян : И это очень плохо, что кто-то из наших партнеров незаконно разместил рекламу, которая, к тому же, была некрасивой. Мне очень стыдно за них. Это местные компании, на которых мы не влияем и не управляем ими.

Вы говорите «неизвестные компании, местные партнеры», но не называете их, поэтому именно вы и отвечаете за эти действия. Какая именно компания это делает?

Мушег Саакян: Там было написано, можно позвонить и узнать. Я не знаю их юридической названия. Для меня это было искренне неприятно, это ужасно. Знаете, а здесь может быть и положительный момент: демонтируют также другую некрасивую рекламу.

Андрей Корчинский : Мушег, а вы знаете ваших работников, которые ходят стоянками и общаются с водителями такси, или вы тоже их знаете? Но человек обращается к водителям, представляется «Яндекс.Такси», рассказывает, какие большие деньги люди могут зарабатывать и после дает визитку Uber. Я вообще был в шоке.

Кстати, мы так сосредоточились на Яндекс.Такси », что забыли о Uber. До вхождения на рынок Uber у вас есть оговорка, Андрей?

Андрей Корчинский: Вообще мы говорим о том, что на местном рынке должны работать местные структуры такси. Мы это обсуждали с мэром Львова Андреем Садовым, на следующей неделе я буду иметь встречу в профильном комитете Верховной Рады по изменениям в законодательство регулирования рынка такси. Потому что должно быть местная регистрация, соответствующие разрешения, офисы ...

Насколько я понимаю, как «Яндекс.Такси», так и Uber - это действительно только сервис, но там будут работать местные водители ...

Андрей Корчинский : Но вопрос в следующем - вот вы вызываете себе такси на конкретный час, потому что планируете успеть на поезд или самолет. Машина не приезжает и вы никуда не успеваете. Кто этом случае несет ответственность?

Мушег Саакян : Не думаю, что за это уголовная ответственность ... Мы предлагаем сервис, который однозначно лучше, чем тот, что существует и я вижу в этом большой позитив.



Сохрани страницу для ДРУЗЕЙ в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках!

Ваши комментарии (0):

Категория: ---. Просмотров: 463. Рейтинг:        

Добавить комментарий:


(не обязательно, заполняйте, если участвуете в конкурсе комментариев)

«Яндекс.Такси» и Uber против львовских таксистов фото Википедия

На этой неделе на львовский рынок такси вышли сразу две крупные международные компании - российская «Яндекс.Такси» и американская Uber. Сегодня мы будем говорить о тектонических изменениях на смотрите тут!

Ссылка: http://newsgg.ru/1827-yandekstaksi-i-uber-protiv-lvovskih-taksistov.html

Хочу подписаться на обновления сайта по E-mail: Подписаться (ссылка). Самые последние новости будут приходить к вам прямо на почту!

Добавлено сегодня:

Загрузка...

Поделиться ♥


Посмотри это:

Полицейский с Рублевки 2 сезон музыка, песни и треки из сериала (OST)

Дневник экстрасенса Ларина 2 сезон 1 выпуск 14.04.2017 ТВ3

Аптеки Украины, реализующие наркотические средства, скрывают информацию о торговле ими

Какую профессию приобрел Карлик нос вместе с ужасной внешностью?

Лучан призывают стать кровными супергероями

Саша Таня 6 сезон 8 серия 09.08.2017 ТНТ

В Киеве планируют реконструировать Святошинский транспортный хаб и станцию ​​метро

Влияет ли цвет мягкой мебели на общий интерьер гостиной

Сериалы НТВ с каждым годом становятся всё качественнее